Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant 1990 Г. Galant 1991 4G37 1.8 Карбюратор.


Рекомендуемые сообщения

Не работает повышение оборотов при включении нагрузки ( свет и печка ). Повышение оборотов реализовано на соленоиде на котором нет напряжения. Хотя этот же соленоид срабатывает при нагрузке усилителя руля. Сопротивления и реле целы. Думаю управление идет с ЭБУ. Информации мало.

Может кто сталкивался с проблемой , поделитесь где копать? Желательно схемы управления соленоидом , распиновка ЭБУ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На профильных форумах предлагается просто поменять блок ЭБУ. Я думаю его наладить. Хотел совета, может кто делал подобное.

Изменено пользователем 444vitali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это клапан ГУРа. При включении печки и фар стабилизация (не повышение!) оборотов идет за счет регулятора ХХ. По этой машине столько исписано! Не правильно вопрос задаете - не повышение, а плавание оборотов ХХ. Может ШД не работает, может неправильно настроен. Или еще что нибудь.... читайте. Или езжайте на СТО.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня карбюратор, обороты добавляются включением вакумного соленоида. Интересно кто его включает? ЭБУ?

Изменено пользователем 444vitali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал не один раз. Проблема в том что на клапан не идет 12 вольт при включении света фар, двигателя печки, а при нагрузке рулевого управления включается нормально.

Не могу разобраться откуда идет напряжение 12 вольт на клапан при включении света фар и электро двигателя отопителя салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо при снижении напряжения поднимать обороты без участия ЭБУ, то просто РР жигулёвский поставить на клапан. :)

http://forum.cxem.ne...40#comment-1941576

Вот тут обсуждали.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так берёшь обычный электронный реле-регулятор напряжения от жигулей дешёвенький, принижаешь в нем напряжение срабатывания вольт до 13-ти (не обязательно, но тогда холостые будут завышены всегда), и на выход (67) цепляешь свой соленоид.

Вход РР (15) подцепляешь на колодку предохранителей под капотом, где появляется + при включении зажигания. РР вешаешь где угодно.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...