Перейти к содержанию

Простое автоматическое десульфатирущее ЗУ для автомобильных АКБ с защитой от КЗ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, troxin сказал:

Хватит же такого радиатора для тиристора?

Должно хватить.

 

2 часа назад, troxin сказал:

Или кулер вернуть на место?

Если будет необходимость, потом можно вернуть на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут при всех повторю. Народ - нефиг хренью заниматься... все это на уровне плацебо.

нет никаких экспериментальных выкладок по пользе данной процедуры для современных аккумуляторов.

 

 ТС - не нравиться - скажи в глаза, в чем я не прав, и не надо мне в личку слезы и сопли пускать.

Если есть экспериментальные выкладки и расчеты - велком в студию, а так - хрень несусветная!!!  Аккумулятор и без разных зарядников нормально работает до 3-5 лет.. 

Аккум.PNG

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 20.06.2017 в 05:37, m593ak сказал:

И тут при всех повторю. Народ - нефиг хренью заниматься...

А Вы, случаем, не представитель производителей аккумуляторов? Или тех же зарядных устройств? :)  ТС и без научных теорий дал понять, что у него аккумуляторы нормально живут. Или по-вашему, сидит такой тр0ль и глумится над людьми: "Щас заставлю их собирать зарядники, вот ржачно то будет :)" А сам до сих пор дореволюционный аккумулятор десульфатирует :) 

3-5 лет. Ну да, согласен. Не больше. А подобными устройствами люди восстанавливали дохлые аккумуляторы. Это ничего? Все вранье?

Изменено пользователем troxin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 30.01.2015 в 00:32, master144 сказал:

считается что

С-К АКБ заряжен на 100% при достижении конечного напряжения 16,4В

Мастер, вот только у меня вопрос насчет реле. Купил реле РЭС-10 с рабочим напряжением 24В. Один в один, на какой Вы мне указали, проверил, срабатывает от 14В и выше. Но разве не суть ли этой релюхи, чтобы при отключении электроэнергии, отключался проволочный резистор? А то аккумулятор при полном заряде 14В может выдать :) Или не может?

Изменено пользователем troxin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

m593ak, ну чего ты митингуешь, твоё мнение услышали.
1. Ты лучше сам "хренью" не занимайся, а народ как нибудь и без тебя разберётся чем заниматься.
2. Как раз всё наоборот только польза, "нет никаких экспериментальных выкладок" о вреде данной процедуры для АКБ.   
3. Ну и скажу в глаза, ты во всём не прав и можешь "прослезиться, просоплиться", да хоть "ус..ся", только про "Аккумулятор и без разных зарядников нормально работает", не надо "воду мутить".
4. Если ты не в теме, то для тебя это "хрень", а вот у других и у меня в разных авто, АКБ уже 10 лет служат, против твоих 3-5, вот тебе и "экспериментальные выкладки".
П.С. создай свою тему, там извергай свой яд и подкидывай на пропеллер, а здесь если не интересно - просто проходи мимо.

 

38 минут назад, troxin сказал:

Но разве не суть ли этой релюхи, чтобы при отключении электроэнергии, отключался проволочный резистор? А то аккумулятор при полном заряде 14В может выдать :) Или не может

Да всё верно, только аккумулятор тут не причём, это реле включается только при наличии напряжения в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, troxin сказал:

А Вы, случаем, не представитель производителей аккумуляторов? Или тех же зарядных устройств? :)  ТС и без научных теорий дал понять, что у него аккумуляторы нормально живут. Или по-вашему, сидит такой тр0ль и глумится над людьми: "Щас заставлю их собирать зарядники, вот ржачно то будет :)" А сам до сих пор дореволюционный аккумулятор десульфатирует :) 

3-5 лет. Ну да, согласен. Не больше. А подобными устройствами люди восстанавливали дохлые аккумуляторы. Это ничего? Все вранье?

Восстановить можно, не спорю.  и даже лампочки им можно будет запитать...а как стартерный аккуммулятор он все равно нормально уже работать не будет.

Где испытания??  Где отчеты, где ???  Ааа... нету.. правильно  и не будет.

А по поводу заблуждений - так вы посмотрите на гомеопатические лекарства , поди столетия люди с пеной у рта доказывали о "чудотворном" действии...   и где сейчас эта гомеопатия - в заднице...

Дебилам у нас везде дорога открыта!!!  А нахлобучить поколение ЕГЭ - так еще проще...

А то что ТС там что то сказал.. так "Шимпонидзе"  и другие деятели тоже много чего и  сказали и показали...

А ютуб посмотреть - там деятели с умным видом доказывают , что земля плоская...

И пофиг, что они знают, что это не так, но просмотров то много  и значит рекламные деньги падают...

9 часов назад, master144 сказал:


4. Если ты не в теме, то для тебя это "хрень", а вот у других и у меня в разных авто, АКБ уже 10 лет служат, против твоих 3-5, вот тебе и "экспериментальные выкладки".
 

 

 

И кстати - время жизни аккумулятора не в годах измеряют...  а в количестве заряд разряд.

и то что твой аккум прожил 10 лет, ничего не говорит... ну возишь ты свою задницу раз в неделю в синагогу, например.

В догонку - еще погуглите, сколько народу аккумуляторы от бесперебойников пытались восстанавливать... Те же яйца, только в профиль...

И я еще соглашусь, что аккумуляторы периода второй мировой войны, который стоит например на резервном генераторе в нашем бомбоубежище уже 60 лет , вот он будет работать, его раз в месяц запускают и дают поработать.

А современный аккум гарантированно умрет через 3-5 лет, так как в нем уже заложено запланированное устаревание...Нафига делать вечный аккумулятор для автомобиля с силовым агрегатом не более 100 тысяч км...

Наивный тофарищщщ )))

Они свинец из припоя убрали....  И в аккумах свинца только только...не больше.

Экология...

 

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2017 в 01:37, m593ak сказал:

Народ - нефиг хренью заниматься... все это на уровне плацебо.

А у самого, небось, в гараже стоит парочка таких плацебо!? )))  У нас, у Русских, ведь как, а пое.(пииии).ся!"

Изменено пользователем Seregarog
Не домыслил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, m593ak сказал:

нет, я машины в гараже не держу... спокойно живут просто на улице. 

Машины нет, а зарядки да!))) Кстати, я тоже категорически, авто не приемлю ставить в гараж, только для ремонта! А так во дворе!

Изменено пользователем Seregarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз повторю. на исправной машине - аккумулятор и так заряжается. и тратить время на мифическое излечивание - пустая трата времени , сил и средств.

То что возможно аккум и проживет на полгода год дольше -  овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, m593ak сказал:

на исправной машине - аккумулятор и так заряжается.

Был бус Пежо Боксер L4H2, брал новый у дилера, ак стоял "усиленный" 110 FIAMM! (Кстати, не я один встрял!) Вооот, в итоге через год и сцуко один месяц (гарантия на ак давалась дилером год) ак тупо сдох, в ноль! (Повторяю были знакомые с этой же проблемой). Снимать ак с этого буса пипец как весело! Причина, как позже выяснилось просто, тупо недозаряжал "гена" , 100А!  Как то так! Зарядка, знаючи зараннее, ох как пригодилась бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы написали откровенную чушь. Нет никакой связи между выходной мощностью генератора и ёмкостью аккумулятора. 

Вот на таких и отыгрываются различные шарлатаны от медицины , науки.....

Вы примерно пытаетесь обвинить зарядное устройство от телефона, который выдает например 0,5 А, что из за него сдох аккумулятор в телефоне или например фонарике, у которого емкость 2 А/ч ( к примеру ) .

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы уверены что аккум 110 или верите что написанно на нем? Аккум сдох от того, что был видимо плохого качества или же вы не заежали на сто для его контроля в период гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎22‎.‎06‎.‎2017 в 00:14, m593ak сказал:

 

А современный аккум гарантированно умрет через 3-5 лет, так как в нем уже заложено запланированное устаревание...Нафига делать вечный аккумулятор для автомобиля с силовым агрегатом не более 100 тысяч км...

 

 

Уважаемый, про вечный АКБ здесь никто не говорит кроме тебя. Главное не допускать до плохого состояния. А насчет 3-5 лет и гарантировано помер: имеем в семье три машины. Двум АКБ скоро по 6лет,одному 8й год .Последний простым ЗУ более 15в на клеммах не мог поднять. Приходилось зимой домой пару раз на зарядку заносить. Этой зимой после зарядки с циклическим режимом  по осени, ни разу не подвел. Напряжение на клеммах поднялось до положенных 16,3в. Все три АКБ кальциевые. И почему я не должен верить в универсальные зарядные? За более 40лет практики, ни разу не встречал что бы за 5лет эксплуатации АКБ ни разу не снимали для подзарядки. Может для нашего климата это не подходит?

Изменено пользователем Vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, oleg1ma сказал:

аккум 110 или верите что написанно на нем

Плохо, что не сохранил, а то бы выложил вам в качестве доказательства, документы дилера с техописанием в котором, конкретно для этих бусов устанавливались "Усиленные"  АКБ с повышенным пусковым током и емкостью 110А/ч. Стоял FIAMM 110, год и месяц. Регулярно (раз в месяц) заезжал к дилеру на ТО, и что они при диагностике не видели состояние АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит аккум плохого качества, как и писал. У меня друг за один год 3 раза менял 60-ку которую брал за дешево по гарантии, потом плюнул и купил хороший но вдвое почти дороже, уже ездит второй год.Вы видемо думали что при диагностике вам скажут что аккум дерьмо, сейчас мы вам поставим новый хороший задаром?? :D

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Люди, кто нибудь может объяснить, зачем уже неделю этот "трындёж" здесь, спустя два с половиной года со дня начала этой темы и именно в этой теме, ведь подобных тем про схем зарядных устройств в этом разделе полно. Ну да, пусть кто-то противник зарядных устройств и не хочет заряжать, но таких единицы, ни кто же никого не заставляет приобретать или делать ЗУ и заряжать АКБ, да и вообще причём здесь схемы ЗУ и Я, что этот m593ak только и может писать не по теме и не справедливо "минусовать", то ли ему скучно, то ли неудача какая в жизни или ещё что нибудь.
Для большинства же ещё раз повторю, даже в исправном авто, для продления срока службы АКБ, перед зимой и после зимы очень даже полезно произвести ТО АКБ (в том числе зарядить его ЗУ).

13 часа назад, Seregarog сказал:

недозаряжал "гена" , 100А!

Причина выхода из строя АКБ не из за того что генератор к примеру 80 - 120 А, скорее всего его регулятор напряжения не обеспечивал необходимое напряжение 14,2 - 14,4 В, а как известно хронический не до заряд или перезаряд АКБ приводит к её скорой порче.

П.С. Просьба к ответственному модератору убрать или перенести посты не соответствующие данной теме по сборке схем ЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@master144 если уж Вы недовольны что другие пользователи пишут в Вашей теме зачем вовсе создали тему?  Или все только с фанфарами должны к Вам приходить?  А что про акумуляторы я полностю поддерживаю      Конешно не мешает иметь зарядник иподзаряжать акум во время долгого простоя или недозарядки.

Изменено пользователем Бронюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так спор не потому что тема неправильная - а потому что схемотехника полное ДЕРЬМО, на рубежах 70-80 годов прошлого столетия.

 Да и жизнь аккумулятора зависит от сотни различных факторов.

Я пытаюсь объяснить , что данная схема - ПЛАЦЕБО.  что никаких чудотворных эффектов она не дает.

Нормально зарядить аккумулятор можно и в исправной машине ( вам не кажется , что я опять повторился))))   

А еще посчитайте КПД своей убогой схемы ...

 

И кстати - вам это еще два года назад говорили, и не только я.

Снимок.PNG

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, m593ak сказал:

Так спор не потому что тема неправильная - а потому что схемотехника ... , на рубежах 70-80 годов прошлого столетия.

А кто тебя просил спорить, повода для спора здесь не было. Тема то о другом, да начал её со своих наработок из 80-х и что, чем тебе простые схемы не угодили со всеми защитами, судя по постам в других темах народ ой как нуждался чтобы зря не палить детали, чего ты не создал подобные ЗУ, где ты был два с половиной года, кто ты такой пришёл учить что хорошо - что плохо, ну высказал своё мнение и в сторону, ан нет всё не так - не по твоему, должно быть так как ты скажешь.  

1 час назад, m593ak сказал:

Я пытаюсь объяснить , что данная схема - ПЛАЦЕБО.  что никаких чудотворных эффектов она не дает.

Ерунду не пиши, это твоё мнение, а практика показала эффективность, особенно последние две схемы с циклическим зарядом.

1 час назад, m593ak сказал:

А еще посчитайте КПД своей ... схемы ...

Я предложил более 10 схем ЗУ разной сложности, зачем мне считать - важен результат.  Подтверждение в семействе 5 разных авто с АКБ от 6 до 10 лет, надеюсь это не предел.

1 час назад, m593ak сказал:

И кстати - вам это еще два года назад говорили

Я уже написал выше " таких единицы" и это не мне говорили, просто модератор объединил две темы в одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...