Перейти к содержанию

Простое автоматическое десульфатирущее ЗУ для автомобильных АКБ с защитой от КЗ


Рекомендуемые сообщения

Хорошо.

Как часто ставите аккумулятор на профилактику.

сколько километров проезжает автомобиль в день. 

Сколько раз запускается двигатель

Какая температура окружающей среды при запуске двигателя.

Какой пусковой ток стартера

можно увидеть цифры.... 

47 минут назад, master144 сказал:

 

Я уже написал выше " таких единицы" и это не мне говорили, просто модератор объединил две темы в одну.

Правильно, единицы тех, кто сомневается и думать умеет... остальные тупо верят пропаганде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

35 минут назад, m593ak сказал:

Хорошо.

Как  допрос. 1. Уже не раз писал минимум два раза в год перед зимой и после зимы или по мере надобности (забыл там что либо выключить из потребителей).
2. Неужели кто - то считал.                                                                                                                                           3. Ну легковые минимум 70 - 100 км, грузовой примерно 700 - 800 км.                                                                     4. Статистку прогноза погоды никто не вёл, ну видимо при такой же как в течение года в Туле.
5. См. технические характеристики на "фольксваген  гольф 6", "фольксваген пассат б7", "газ - 3302" удлиненный, "ваз-2107", "лада калина", "нива шевроле".                                                                                       6. А зачем  они нужны, я здесь диссертацию писать не собираюсь, а делюсь схемами ЗУ, если кто интересуется какой схемой и кому что нужно объясню.

45 минут назад, m593ak сказал:

остальные тупо верят пропаганде...

О какой пропаганде речь, никто никого и никому ничего не навязывает, каждый волен выбирать то что ему нужно и согласно своим способностям. Одни КТЦ своим АКБ делают в ручную, другие предпочитают автоматические ЗУ.

42 минуты назад, m593ak сказал:

А где исследование зависимости частоты "ударных токов"

А на хрена оно мне надо, кому нужно пусть исследует. Правильно кто то сказал "я не знаю какой там коэффициент, я просто умею паять".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ладно...  расскажу одну маленькую историю , может на какие умные мысли наведет..

Далекие средние девяностые...БМВ 325 в Е30 кузове....интересная такая машинка...Друзья занимались чип тюнингом , нашли такой маленький сегмент.

При работе движка в диапазоне от 1500 до 2400  и при маленькой нагрузке на гену,  на "таблетку"  поступал странной последовательности и формы сигнал.....

Немцы в те годы делали не просто хорошие машины.... они их делали лучше всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, m593ak сказал:

 

При работе движка в диапазоне от 1500 до 2400  и при маленькой нагрузке на гену,  на "таблетку"  поступал странной последовательности и формы сигнал.....

Ну ладно бы с таблетки такой сигнал шёл на возбуждение,а на таблетку то он к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, m593ak сказал:

При работе движка в диапазоне от 1500 до 2400  и при маленькой нагрузке на гену,  на "таблетку"  поступал странной последовательности и формы сигнал.....

Немцы в те годы делали не просто хорошие машины.... они их делали лучше всех.

Заводской брак!?))) Откуда сигнал поступал на "таблетку", из космоса? Не знаю, на 328i в 36 кузове 95 года (у сына), на генераторе стоит не просто таблетка, а модуль управления генератором, своего рода "микроэлектростанция", которая при старте, считывает и вырубает ненужные потребители, а после запуска, пускает их, своего рода "мозги" генератора. Может и там типа того! 

Насчет самых лучших... И на старуху, бывает проруха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял идею...?!

повторю, 

 с блока ЭБУ на генератор идет импульсный сигнал, а как работает генератор если на обмотку возбуждения идет импульсный сигнал??  

Не пробовал осциллограф подцепить на клемму аккумулятора и посмотреть форму зарядного тока.... Ничего не напомнит???   а подцепи, посмотри...

 

Интересная форма сигнала.....  

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не пробовали то откуда знаете форму и периодичность?

И вообще каким боком в теме?Откройте свою.

Стековские рисунки народ занимающийся знает наизусть.

Изменено пользователем Сэм_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять .. смотрю в книгу, вижу фигу...

я зачем выше задавал вопрос:

"А где исследование зависимости частоты "ударных токов"  в зависимости от размера ячейки аккумулятора... "?

на что получил ответ - мне пох, я только паять умею.

 

Так вот, производители автомобилей ( качественных и надежных ) тоже не дураки и наверное уж тоже занимались этим вопросом еще 25-30 лет назад

..и применили десульфатацию при зарядке аккумулятора непосредственно в автомобиле...

 какая разница где делать эту процедуру.

 

А весь этот колхоз от ТС  ,это что изобретать из говна и палок  присадки для высококачественных масел например.

Или пытаться драчевым напильником улучшать точность снайперской ANZIO....

 

вся тема - ПЛАЦЕБО!!!!

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очистка пластин  нужна именно после глубокого разряда, а что мы получаем зимой после сложного запуска??  правильно, сильно разряженную батарею.

так вот пока машина стоит на холостом ходу и греется, аккумулятор и получает пару пилюлек от генератора.

 

Но у нас же все умные, все запускают сразу все обогреватели и вентиляторы печек, еще и подогрев сидений. и убивают всю затею.. Так как ЭБУ видит, что нагрузка большая и некогда заниматься профилактикой, сразу переходит в режим серьезного медикоментозного лечения и вбабахивает в аккум максимально отдаваемый генератором ток...

 

И в итоге сильный разряд, максимальный заряд...  и аккумулятору приходит - кома....

Тут появляется ТС со своим шаманским бубном и пытается лечить....  ПЛАЦЕБО.

Ясень пень - этого не было в наших классиках и Тазах...  но когда у немцев после моновпрыска и джетроника появился мотроник ,распределленный впрыск и мощность ЭБУ стала внушительной, прописать данный алгоритм не представляло никакого труда.

 

А ТСу  будет респект только в случае, если он адаптирует свою схему под Тазы и другие карбюраторные ( и дизельные) автомобили...

Станет ненужен трансформатор, не нужно будет карячить аккум домой или поднимать капот, цеплять клеммы.... А сколько гаражей сгорело от криворукожопых "электриков" .....

 

 

Мне честно говоря лень делать , на моем старом Опеле Астра и так все хорошо....

 

Дарю идею...

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему производитель рекомендует определенные аккумуляторы ??  а не тот который побольше??

Почему рекомендует шины с определенным протектором... никто не задавал себе вопроса...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, m593ak сказал:

Что то тема умерла.....

Уважаемый, таких, как ты, да я, вредных, вокзал и маленькая тележка! Тема не умрет! Просто на Вас меньше внимания уделили! А Вам , как-то, обидно! Поговорить не с кем! Жил бы ты в Орле, мы бы с тобой за столом, за пузыречком 0,5, по дискуссировали бы!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я не пью.....

 

а дискуссия - пожалуйста, всегда за.

Накидываю мысль - дорабатываешь свою схему для запитки автомобильным генератором, разместить в штатном корпусе большого автомобильного реле и готовый продукт готов на рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, m593ak сказал:

 

Накидываю мысль - дорабатываешь свою схему для запитки автомобильным генератором, разместить в штатном корпусе большого автомобильного реле и готовый продукт готов на рынок.

хрень все это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.06.2017 в 16:50, master144 сказал:

АКБ,

Привет всем, только сегодня решил испыиать, раньше некогда было, то комп, то отдых, в итоге включил на выходе ноль. Что не правильно?

В 29.06.2017 в 01:05, m593ak сказал:

Ясень пень, что хрень

Надо же помахаться!? Мне интересно запустить зарядку в рабочем состоянии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вот пришел вольтамперметр, дособрал схему. Включаю, загорается лампочка сеть, щелкает какая-то из релюх и сгорает предохранитель на 1А, который от сети. Т.к. я всегда рублю с плеча, решил попробовать без предохранителя )) вроде сеть не гаснет. Но на стабилизаторе напряжения 5В появляется только после того, как отключаю провод из розетки, через пол-секунды исчезает.

Врубаю 220, загорается "Сеть", выдергиваю 220, заграется вольтамперметр

master144, как дальше жить? :)

Видео: 

 

Изменено пользователем troxin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...