Перейти к содержанию

Принесли Дым Машину В Ремонт С Распаянными Концами.


Деятель

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Принесли ко мне в ремонт дым машину с в разобранном состоянии. Кратко: Дым машина представляет из себя тэн с защитной термичкой, термостат - регурятор температуры нагрева. Компрессор, с катушкой на 220 в АС при запуске которого начинает накачивать жидкость, которая проходит через раскалённый тэн и образуется дым. Так же имеется пульт управления, на котором расположены светодиоды готовности нагрева тенов и кнопка запуска компрессора. Вся полностью машина расцеплена и нет схемы. У кого есть какие либо соображения?

post-183514-0-41920500-1423847487.jpg

Изменено пользователем Деятель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А какие нужны соображения? Устройство знаешь, алгоритм работы тоже, значит анализируй блок управления и паяй провода.

P.S. Вроде мальчик взрослый, а вопрос для песочницы.

Изменено пользователем DoG70

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вопрос еще почему они ее разобрали?Основные неисправности это сгоревший тэн,забившаяся трубка,переломанные провода на концах кабеля дистанционного управления.Тэн проверяем тестером,с трубки снимаем шланг после насоса и пробуем дуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Учитывая последовательное включение тэна и вентилятора, у меня есть большие сомнения в том, что мотор вентилятора рассчитан на питание от 220V...Типичное включение для большинства фенов...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деятель, схема из серии "The Best"! :crazy:

Извини.

Светодиоды и диод с ними последовательно - это к тому, что лучше опубликуйте схематично узлы разобранной системы, попробуем покумекать, как их соединить.

К тому же совсем не помешают данные на примененные деталюшки.

Ждем-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деятель, схема из серии "The Best"! :crazy:

Что такое The Best + идиотский смайлик?

Вопрос еще почему они ее разобрали?Основные неисправности это сгоревший тэн,забившаяся трубка,переломанные провода на концах кабеля дистанционного управления.Тэн проверяем тестером,с трубки снимаем шланг после насоса и пробуем дуть.

А разобрали они её потому что вытянули шнур дистационного пульта. Не разобравшись в причине начали её курочить, перепаивать там что то.

Светодиоды и диод с ними последовательно - это к тому, что лучше опубликуйте схематично узлы разобранной системы, попробуем покумекать, как их соединить.

Светодиоды на схеме указаны в неправильной полярности, чертил, торопился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что такое The Best + идиотский смайлик?" - The Best - наилучшее. Смайлик - издевательство!

Если соединить вместе с Вашим постом - извините, схема ошибочна. :(

Уж, простите, какой вопрос, такой был и ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая последовательное включение тэна и вентилятора, у меня есть большие сомнения в том, что мотор вентилятора рассчитан на питание от 220V...Типичное включение для большинства фенов...

В посте №1 сказано, что компрессор на 220в АС.

А какие нужны соображения? Устройство знаешь, алгоритм работы тоже, значит анализируй блок управления и паяй провода.

P.S. Вроде мальчик взрослый, а вопрос для песочницы.

Вы правы, алгоритм я знаю. Схему восстановил, шнур заменил. Машину запустил в работу. Всем спасибо, кто участвовал в теме. :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у меня времени на пустяки. Дети уснули, кофе напился, вот и от нечего делать создал тему. Машина уже за ранее была отремонтирована, скажу я вам по секрету. Ещё днём отладил. :)

post-183514-0-82137500-1423855494.jpg

Изменено пользователем Деятель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у меня времени на пустяки.

...Деятель, Вы меня извините, но это у меня нет времени на пустяки, на Ваши пустяки. И у форумчан тоже.

Это Вы поросили помощь. Не так ли?!

Я водки напьюсь, и что - попрошу бестолковости у форумчан???

Имейте совесть, как-то оправдайтесь...

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я водку не пью. Кофе только. А форумчане как раз рады подобным темам. :). Устали они от Ланзаров и Оплеух.

Изменено пользователем Деятель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Вы не поняли сути моего вопроса.

Суть в том, что если Вы разместите здесь правильную схему подключения, то кто-то когда-то сможет воспользоватья ей.

Извините, если я изначально, скажем так, завуалировал этот вопрос...

Грешен, Выбачайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такова уж конструкция пульта, не мной придумано. Заводская сборка и там именно стоит два последовательно влюченых светодиода. Тут уж вопрос не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! Ой! Ой!

Да, и схема-то как-то неважно выглядит.

Деятель, давайте попробуем разобраться со схемой. Если, конечно, Вам это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каково сопротивление тена и его мощность?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему термостат перемыкает "компрессор"? Почему бы не подключить "компрессор" напрямую через кнопку в сеть 220?

Вы думает у киловатного ТЭНа не хватит мощщи разогреваться и испарять одновременно?

ЗЫ :) и , кстати судя по ответам, вряд ли тема "развлекла" форумчан. В этом плане я солидарен с МВКарпом...Баловство - удел зелёной детворы, Ежели уж детей спать укладываете то и поступки должны соответсвовать :)

Не в обиду сказанно ...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что вы такую машину не разу не видели это факт. Компрессор не должен включаться, пока температура тена не достигнет определённого порядка. Для этого и служат контрольные светодиоды, обозначающие готовность пароиспускания. Так построены все парововые машины, просто схемы разные. Есть и электронные, есть с микрофонами )от хлопков и от музыки выдают такие машины пар). А эта машина простая - здесь всё от кнопки.

Ежели уж детей спать укладываете то и поступки должны соответсвовать :)

А какие поступки мои не правильные, поясните. :thank_you2:Машина то уже работает и ждёт клиента с толстым кошельком, а эта вся тема - история по следам ремонта. И обсуждать уже ничего не надо. Изменено пользователем Деятель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у меня времени на пустяки. Дети уснули, кофе напился, вот и от нечего делать создал тему. Машина уже за ранее была отремонтирована, скажу я вам по секрету. Ещё днём отладил. :)

Шидя в своём репертуаре, ничего не меняется...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...