Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

или пробивать изоляцию. Если не домотать - это падение тока? Есть вопрос - можно ли получить 250 VA, мотая 24 V трансформатор на одном кольце или два кольца по 125 VA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1129

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

Здравствуйте,

пытался задать вопрос в "Резонансные И Квазирезонансные Иип",

но видимо тему никто больше не читает, посему рискну продублировать здесь, авось подсобите :)

... слепил LLC на 21531..,  

напряжение на стоке(желтое) и на затворе(синее) нижнего фета:

ADS00001.jpg.e6ec16d0a4dcea086e6e107a7f0e90b5.jpg

и все бы ничего, но вот на выходе беда...

вот напряжение ХХ( 59вольт) на выходных диодах:

ADS00002.jpg.d06c25615323bcdefc3f5ed495b9f10d.jpg

Что это за выбросы на фронтах ? , из-за них приходится занижать выход...

а главное как с ними бороться ? (снабберы не сильно помогают),

может я чё с трансом накосячил? 

вот рассчет:

Скрытый текст

ResonantSMPS.thumb.jpg.26bbe6147675985ec7279a065c1aa5f0.jpg

трансформатор намотан двумя секциями(с перегородкой) литцендратом, измеренные индуктивности = 100мкГн/485мкГн,

(резонансный конденсатор несколько увеличен относительно расчетного).

Подозреваю, что это паразитная емкостная связь первички со вторичной в момент dead-time,

может как-нибудь нужно хитрее трансформатор мотать ? 

Изменено пользователем pazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Собрал полумост KA3525+IR2110+IRFP460.Питание управления 12В,частота 40кГц,резистор ДТ 330Ом. Осциллограмма  с затвора нижнего ключа.

Подскажите пожалуйста как бороться с этими штуками (выделил красным)

Фото-1002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

конденсатором между горячей и холодной землей не пробовал?

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

тогда еще один вопрос - а с какой целью нужно убрать эти иголочки?

еще можно попробовать на ножки транзисторов ключей одеть ферритовые бусины. Очень помогает от всяких лишних иголок

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то чтобы не нормальная. Всякий импульсный мусор обычное дело для импульсных собственно блоков питания. Про ферритовые бусины попробуйте. (предыдущий пост). И на ножки выпрямителей кстати тоже полезно

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает еще помогает поиграть с резисторами затворов немного в плюс. Это позволяет за счет емкости затвора немного успокоить "коммутационные" помехи. Можно и то и то в комплексе. Наверное даже нужно

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, 2Т808 said:

Бусины на все 3 ноги или на какие то определенные?

я на все кроме затвора ставлю. Хотя и на затворе она не мешает. Это дело вообще кашу не портит )

на то они и Magic beads

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 2Т808 сказал:

так я понимаю это не нормальная работа.Да и нагрев ключей присутствует на ХХ.

А вот и не угадал, у меня в автомобильном ПН, так сказать дома, от аккумулятора, при просадке под нагрузкой (100ВТ) до 10,8 В ключи едва греются, а шило лезет почти до 40 Вольт

И еще, ключи IRFD3206, драйвера на BD139/140

Есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него нормальный драйвер для этих ключей и фронты вполне себе красивые. Ну можно перебздеть и заменить на 2113. Но это уже в качестве дутья на воду. Нагрев на ХХ для двухтактников это скорее норма. Под нагрузкой им резко хорошеет

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mail_robot сказал:

у него нормальный драйвер для этих ключей и фронты вполне себе красивые. Ну можно перебздеть и заменить на 2113. Но это уже в качестве дутья на воду. Нагрев на ХХ для двухтактников это скорее норма. Под нагрузкой им резко хорошеет

Согласен, я про свой вопрос, такой  выброс, это нормально?

Стоки 10В на клетку.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, ЮрНик said:

такой  выброс, это нормально?

клампер считался? или просто от фонаря стоит "как по схеме"? Ну и опять же - выбросы в моменты коммутации. Значит надо думать как с этим бороться. Любые выбросы это НЕ нормально. Вопрос только в том - насколько они вам мешают

борьба с коммутационными иголками это вообще пожалуй один из самых эротичных этапов настройки ИБП. Куда они только не лезут там по итогу. Мне в основном феррит помогает ну и выполнение общих принципов разводки и заземления.

У вас элементарно могут быть слишком длинные дороги до трансформатора. И их паразитная емкость может давать такие высокие иголки. Тут уже мало что поможет. Только печать переделывать

Бывает от иголок помогает хороший толстый провод от холодного минуса на массивный металлический корпус в одной точке. Способов то много, надо только знать с чем борешься

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, но пробавался по разному, в клетке 5 ms, сейчас стоят сток-исток 5 ом-22nF

и дороги ну уж очень короткие 

Изменено пользователем ЮрНик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если настройка кламперов не помогает, надо смотреть монтаж и принимать какие то другие меры. Выше я уже писал какие можно попробовать без серьезной хирургии. Попробуйте. Лишним не будет

К паразитным емкостям при постройке ИБП надо очень внимательно. Избавиться от них сложнее всего. Это и конструкции трансформатора кстати касается. Не только дорог. Межобмоточная экранировка, секционирование. Все это не просто так делается

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@2Т808 эти иголки убираются подбором провода и количеством витков первички. Правда, придется поперематывать изрядно... но результат будет - пальчики оближешь:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, harvester сказал:

@2Т808 эти иголки убираются подбором провода и количеством витков первички. Правда, придется поперематывать изрядно... но результат будет - пальчики оближешь:yes:

Какое отношение имеет затвор к трансформатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...