Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Выложу схемку на всякий случай с переделкой не стабилизировного комповского БП. Что я сделал. Срезал все дорожки с выходов +3/+5/+12/-12 которые идут к микре . На ШИМке 3528 ноги 15/14/13/4 все на землю припоял.16 ногу не трогаем эта защита от перегрузки.18нога это софт-старт тоже не трогаем

Если нужна стабилизация то 4ногу нужно освободить от земли. R14-R23 нужно убрать из схемы

 

fsp3528_png_4f04cd2d17f9fb3163477ea3c94da1fe.png

нестаб.gif

Изменено пользователем sergei nizovcev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 32,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1131

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обычный блок питания и отдельно стабилизатор тока на ШИМ.....почему и нет..

Изменено пользователем Kraftverk

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Vslz сказал:

тогда схему ЗУ на 2153 с частотным регулированием - в студию:rolleyes:

вот немцы творят http://www.trifolium.de/netzteil/kap10.html

можно так Сварочник на IR2153 (старичек давно про диодный мост намекает)

я сам по своей схеме делаю(пока не готов её выложить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vslz сказал:

тогда схему ЗУ на 2153 с частотным регулированием - в студию

В теме резонансных иипов есть, только вот там предел регулирования +-15% входного, а с учетом болтания сети боюсь так себе зарядник получится, сферический конь в вакууме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иванович сказал:

А вот такое может работать как ЗУ

Не может, это молотилка без ограничения тока и стабилизации напряжения. ШИ-управление вых. ключом тут бесполезно - нет LC интегратора и ООС по току. Прикрутить их - все равно, что каша из топора. Проще тогда за другую схемотехнику взяться.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vslz сказал:

ШИ-управление вых. ключом тут бесполезно.

от чего же ?,

там есть полноценный ШИМ по выходу, его просто нужно "автоматизировать", т.е. ввести отрицательную обратную связь,

тем же мостом(диодным) и tl431

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от трансформатора с лампочкой будет больше проку, чем от ЗУ-франкенштейна на 2153.;) С биполярным полумостом на TL494 и ООС по току и напряжению я даже не сравниваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Понадобились ферритовые кольца для автомобильного ПН. Знакомый просто отдал целую коробку колец 38х24х7. В коробке по 10 штук замотаны в бумагу. когда размотал бумагу, оказалось половина разбитых, но еще больше огорчило когда замерял проницаемость. оказалась 500.

Теперь лежат мертвым грузом. Их вообще куда-то можно применить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на таком же кольце, только с маркировкой МН2000 наматывал те же 10 витков и замерял индуктивность.

В своем МН2000 индуктивность что-то 150, а в этих без маркировки 27мкГн

Изменено пользователем Sergej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, выкини их. это не силовой феррит.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2018 в 23:56, Starichok сказал:

Сережа, выкини их. это не силовой феррит.

если феррит не силовой, обязательно выкидывай, дроссель на них намотать ну совсем не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой дроссель? и где ты видел дроссели на ферритовых кольцах?

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...