Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Надо сделать два однотактных выпрямителя и соединить их последовательно. А стабилизацию можно между шинами наверно взять, если нагрузка на плечи одинаковая.

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1129

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

3 часа назад, mihelson сказал:

Надо сделать два однотактных выпрямителя и соединить их последовательно.

У него так и сделано, в чем проблема не просеку?

4 часа назад, Zahar сказал:

придётся минусовой провод разводить по всей плате.

И не просто разводить, а разводить правильно, а не как получится, чтобы силовые токи не пересекались с токами питания контроллера и точками формирования потенциалов для управляющих входов. Не должно быть замкнутых петель в полигонах.

4 часа назад, Zahar сказал:

Кстати зазор между заливкой и дорожками 0.8мм.

Зазор между проводниками высоковольтной и низковольтной части должен быть не меньше 6мм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zahar сказал:

Кстати зазор между заливкой и дорожками 0.8мм.
Мне кажется этого достаточно.

Для 12В достаточно. Но у тебя же может быть до 1000-2000 вольт разница, даже 5мм очень мало и может прошить, 8мм минимум, а не 0.8, а ещё лучше с пропилом текстолита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

18 часов назад, motoandrey14 сказал:

Для 12В достаточно. Но у тебя же может быть до 1000-2000 вольт разница, даже 5мм очень мало и может прошить, 8мм минимум, а не 0.8, а ещё лучше с пропилом текстолита.

Специально поискал стандарты(я не знаю как это правильно по русски называеться), 1мм на 700В. Конечно есть зависимость от стеклотексталита. Но в большинстве случаев, там где проходит 220В, растояние между дорожками и землёй 3мм достаточно ещё и с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это ты наверное смотрел какое расстояние нужно, что бы дуга не образовалась. Стандарт от 6мм. А ты посмотри что будет, если кофе пролить, заусенец будет, или просто винтик упадёт. Это устройство не изолировано, до вторичной стороны может дотронуться человек, который так же может иметь некий статический зарад. И твой миллиметр этот заряд пробъёт, зажгётся дуга, и человек будет под действием сетевого напряжения. Если ты думаешь, что там выше 200 вольт никогда не будет, ты сильно ошибаешься. По хорошему нужно считать минимум на 5...10кВ, те самые твои 700В на мм, это от 6 до 14мм минимум. Чего стоят китайские зарядки с такими же миллимитровыми зазорами...

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, motoandrey14 сказал:

Это устройство не изолировано, до вторичной стороны может дотронуться человек, который так же может иметь некий статический зарад. И твой миллиметр этот заряд пробъёт, зажгётся дуга, и человек будет под действием сетевого напряжения.

Честное пионерское, БП будет в коробке, человек до ПП не дотянется :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Zahar сказал:

Честное пионерское, БП будет в коробке, человек до ПП не дотянется :D.

Не до ПП, а до любой части устройства, которое оно будет питать. Что это за устройство с двуполярным питанием, до которого человек не будет дотрагиваться? И даже кнопки с ручками изолированы будут? Ну если устройство не контактирует и не может контактировать, может стоит соединить земли высокого напряжения и низкого? Помех будет меньше.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет. Ремонтирую одно устройство. Выгорел в хлам импульсный Б.П. Ремонтировать не вариант, буду делать внешний Б.П.  Родной БП выдавал два напряжения. Одно +5В(нашел надпись на контрольной точке) а другое неизвестно. Смогу ли я размотав родной импульсный трансформатор и посчитав витки узнать второе напряжение? Ну например, если в 5-вольтовой обмотке будет 5 витков, а в неизвестной 22 витка, могу ли я сделать предположение что второе напряжение 22В? Или в импульсниках другой подход к кол-ву витков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lus сказал:

Смогу ли я размотав родной импульсный трансформатор и посчитав витки узнать второе напряжение?

Нет, вряд ли. В импульснике наверняка есть стабилизация, а значит выходное напряжение транса выше выходного постоянного.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трансформатор цел, то его можно использовать повторно.

К примеру: 

ИИП для светомузыки.gif

Слева, на желтом стеклотекстолите - "новодельный" БП, справа - часть "родной" платы, которую он питает. Между ними - трансформатор и оптрон.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо конечно, но мне проще найти другой бп с известными напряжениями чем резрабатывать с нуля. И токи там нормальные. Шимка + полевики. Короче тут с нуля бп разрабатывать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал: "к примеру". А примете ли Вы мой совет или нет - дело исключительно Ваше.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же. В какую сторону я смогу не угадать если рассчитаю напряжение по соотношению количеству витков двух вторичных обмоток? Если напряжение одной известно и с неё же заведена обратная связь на оптроне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так и не поняли сути моего совета. Если используете этот трансформатор и застабилизируете выходное напряжение по каналу 5 В, то второе получится автоматически.

Если разберете трансформатор, то, в принципе, результат будет аналогичным. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я вообще возьму другой БП.  Готовый. А 5В я получу импульсным стабилизатором из имеющегося более высокого.

Изменено пользователем lus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, lus сказал:

А 5В я получу импульсным стабилизатором из имеющегося более высокого.

Правильно, современный подход к делу, через задницу. 094e990bf024f103b4a29bb6bd68939a.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже попробовал. Всё работает так. Минимальное второе напряжение при котором всё запускается это +16В.  При +15 не запускается. Точнее включится и через 3 сек выключается.  Пробовал и +18В и +20В и +22В.  Всё работает. 5В беру стабилизотором из +16В.  Но хотелось бы точнее знать какое в реале было в оригинале.  Понятно чем выше напряжение подаю тем ярче подсветка светит. 

 PS  Это ЖК-телевизор.  А второе напряжение это питание инвертора подсветки. Подсветка ламповая ещё. Переводить на светодиодную пока смысла не вижу.

Изменено пользователем lus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lus сказал:

Стабилизация на оптрон завязана именно с 5В линии.

Не имеет значения откуда берется стабилизация. Если она есть, значит что обмотки намотаны с запасом по напряжению, чтобы при любой нагрузке напряжение не проседало ниже необходимого. По числу витков угадать не получится т.к. нагрузка на шины скорее всего разная, следовательно и запас по напряжению на обмотках выбран разный. Да и обычно в импульсниках на один виток приходится три и более вольт, а это уже говорит о том, что точность "гадания" получится не лучше +/-3В. 

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте. Помогите разобраться с программой, сделал расчет первички и вторичек, а как узнать количество витков обмотки связи?2018-10-23_15-32-25.thumb.png.e3eaed3906b53a3d69578c5730402f78.png

Собирать планирую по ютой схеме Дежурка.GIF со своими вторичками конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета.

Необходимо пороговое устройство для срабатывания при 360В постоянки в ККМ.

Собрана схема на ТЛ431.

Чтобы "растянуть" время включения для подстройки порога включено через лампы. В момент включения из-за большой просадки после ламп ККМ "колотит" на всю, видимо создавая наводки, в итоге 431 включается не по порогу а раньше, много раньше. при подключении реле к катоду 431 реле "дребезжит" как буд-то подключена переменка, до установления номинального напряжения.

в управляющий вывод добавлял емкость - не помогает особо...есть какие-нибудь варианты?

 

aa94f1e3d47a76644a4e8602d6a072cc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...