Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, купил себе инвертор автомобильный на 300w для зарядки ноутбука. В общем проблема в том что на заведенном авто при зарядке ноутбука через этот инвертор usb устройства подключенные к ноутбуку, а конкретно в моем случае это диагностический адаптер для авто постоянно отключается и включается...  Я не силен в электрике, просто хотелось бы знать, может как то можно решить эту проблему? Какой то сглаживающий фильтр, стабилизатор напряжение или что то еще...? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 32,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1131

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

17 минут назад, SultanovAtay сказал:

а конкретно в моем случае это диагностический адаптер для авто постоянно отключается и включается...  Я не силен в электрике

Нужно померить напряжение,и узнать что является причиной.

Проверить без питания от бортовой сети,с питанием от сети.и если это проявляется только при разряженном ноуте,или и при заряженном но включенном в преобразователь

И еще-преобразователь 12>220    12>19??

Изменено пользователем Серж Вамп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 минут назад, Серж Вамп сказал:

И еще-преобразователь 12>220    12>19??

Инвертор сам 12-220 а далее в инвертор блок питания от ноутбука который преобразует 220-19 

11 минуту назад, Серж Вамп сказал:

Проверить без питания от бортовой сети,с питанием от сети.и если это проявляется только при разряженном ноуте,или и при заряженном но включенном в преобразователь

От домашней сети таких проблем нету, при заглушенном авто, то есть от АКБ авто получается тоже проблем нету... Но когда завожу авто и соответственно в сети авто напряжение уже идет от генератора тут то и появляется данная проблема с бесконечным отключением и включением usb устройства... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

18 минут назад, Серж Вамп сказал:

Нужно померить напряжение,и узнать что является причиной.

К сожалению usb тестера напряжение нету, но думаю можно померить напряжение в блоке питания от ноутбука на выходе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, SultanovAtay сказал:

блоке питания от ноутбука на выходе... 

Всеравно мерить надо,на ,,холостом ходу,, идет немного разряд аккума но зависит от машины,померь сеть с выключенным двигателем  и в когда зводишь и появляется режим вкл,выкл.и попробуй добавить газа чуть,будет ли появлятся этот ,,эффект,,?

Изменено пользователем Серж Вамп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mihelson сказал:

@Candid объясните форуму, как вы собираетесь гонять одну полуволну через конденсатор?

Так это не я, а Бафи собрался одну полуволну гонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего ты решил, что будет гулять только одна полуволна?

там есть путь и для второй полуволны.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Starichok через что? Через диод в обратную сторону?

@Candid товарищ Бафи разницу между резистором и конденсатором увидел только в тепловыделении.

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BAFI сказал:

Понял

посмотри такую разводку,неплохая и удобная ,за основу можно взять

Screenshot_20190627-095145_Gallery.jpg

единственно что тут один электролит и делитель по другому,трансформатор вписать нормально можно

Изменено пользователем Сандро-однако
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ бафи не претендует на последнюю инстанцию) и тех образования не имеет, как сказал мне один из модераторов - критерии истины - практика , да тоже ничего печатка ,спасибо , мне понравилась та печатка тем ,что четкое разделение силовой и низкой части питания ,минимально проложены дороги силовой и сигнальной части , из моего опыта усилителя) это важно, я конечно чуть потделаю под себя , выложу,но саму топологию расположения деталей- возьму эту , имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SultanovAtay Разбери преобразователь, и подключи блок питания напрямую к выходному конденсатору (к постоянному напряжению 310 вольт). Так как от импульсных 310 вольт часто возникают проблемы в виде сильных помех, а блок питания прекрасно работает и от постоянки.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, ребята. я был не в курсе о каком конденсаторе шла речь. я подумал совсем про другую схему самопитания.

а теперь вижу, что через тот конденсатор работать не будет вообще.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переменка , по-моему будет , меня больше интересует на 1 ноге Ирки , здесь нет гальванической развязки и потому необходимое выдать должен .имхо конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень беспокоит тепловыделение, то сделай запуск от +300 в, через резистор, а самопитание со средней точки через конденсатор. Или городи полноценный мостовой выпрямитель с гасящим конденсатором, но стоит ли оно того?

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте так , я сделаю ,и для себя закрою этот вопрос раз и на всегда , у многих видел применение кондера - ну не будут же все звиздеть , потом для чего на это иду - тепловыделение это дополнительные ватты в воздух или в счетчик) доп мост и тд - это дополнительные ватты в карман) на самом деле хорошую ,на мой взгляд ,выложили схему самозапита с первички ,но боюсь просто не осилю ,нет опыта с иип . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BAFI сказал:

у многих видел применение кондера - ну не будут же все звиздеть 

Давай ты с резюком включишь,настроишь.потом эксперименты.емкость скорее ставят там где еще работающий самозапит ,или емкость и добросовестный мост.напоимер так....

Screenshot_20190627-235733_Yandex.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...