Michael205 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Здравствуйте все ! Большая просьба помочь советом. Меня доконала сигналка Mongoose AMG 700+, установлена на ВАЗ 2108, карб. Сначала машина иногда просто глохла на ходу или ,например , на светофоре. При этом , соответственно, были 2 кряка и окр. дверей. Заводилась сразу без проблем. Недавно вообще, еду потихоньку, бац, чувствую заглох. Докатился к обочине. Пытаюсь завестись, -тишина.Открывание дверей с брелка бесполезно. Аварийка не включается.Оранжевые фонари спереди горят постоянно. Такое ощущение, что зависла система. спасло ситуацию кратковременно снять и потом одеть клемму АКБ. Пока доехал повторялось раза 3. Я хочу оставить только ЦЗ, остальные блокировки отключить. Блок стартера (оранж. провода) я уже соединил на прямую, но похоже есть ещё блокировка, т.к. всёравно может глохнуть даже на ХХ. Пожалуйста подскажите, что можно отключить ,оторвать, посадить на массу или на + , чтобы остался только ЦЗ. Буду очень благодарен.http://autoelectric....e/700/700 m.htm здесь схема. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik8 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Все очень просто! Если оранжевые провода уже соединены, то одна блокировка отключена. Далее на блоке отдельным проводком есть серый провод. Этот провод надо просто отрезать и оставить висящим в воздухе. Если он у вас отрезан, то никакой другой блокировки нет. По описанию дефекта проблема не в сигнализации, а в электрике автомобиля. Почему то все владельцы думают что кроме сигнализации в автомобиле ничего нет электрического или то что есть не может ломаться никогда. Удачи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
минздрав Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Пожалуйста подскажите, что можно отключить ,оторвать, посадить на массу или на + , чтобы остался только ЦЗ. Абсолютно всё и даже ЦЗ, но подход изначально неверный, лучше привести в соответствие все подключения к блоку. 0 Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Oстап Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 "Меня доконала сигналка Mongoose AMG 700+, установлена на" - вот если эти слова убрать из текста то вполне можно и на автофорум сходить. Выглядит как билет сюда чесслово. Вы замените блок их полно в установках по сервисам, а там и тудам сюдам - посмотрим. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael205 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Спасибо за ответы. Отдельный серый провод ,действительно, есть. На нём предохр. что-ли... Это (-300 мА), (т.е. при срабатывании что то осаживается на массу ?) Он идёт куда то под капот. А что он может блокировать ? Остап,на самом деле ,по моему, уже нет смысла на восьмёрку городить новый блок. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik8 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Не должно быть там никакого предохранителя, скорее всего это соединение мама-папа. На этом проводе при включенной охране появляется масса. Значит его можно использовать для блокировки нормально-замкнутым реле. Оно должно размыкаться (разрывать цепь) при включении зажигания если включена охрана. Есть вариант, что этот провод подключили например к выходу датчика холла и в режиме охраны сигнал датчика засаживается при попытки запуска. В любом случае достаточно отключить этот провод что бы влияние сигналки на двигатель не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael205 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 vovik8, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за исчерпывающие ответы на КОНКРЕТНЫЕ вопросы. Отпишусь после экспериментов. Вот ЕДИНСТВЕННЫЙ ответ на ВОПРОС. Другие "пожелания" не понятно зачем ПИСАТЬ. Если не знаешь что сказать, лучше вообще ничего не говорить, чем советовать КУПИТЬ НОВОЕ, полазить на автофоруме (???), и т.д... vovik8 - SUPER !!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Благодарный гражданин нас разрулил. Вы Michael205 что, не понимаете очём идёт речь? Судя по выданным кнуту и прянику Вы неплохо ориентируетесь в интернете, и кого-то пытаетесь повторить. В ремонте давненько практикуется способ подмены подозрительных старых блоков. Они кроме Вашего ещё существуют. Выставили чела с похожим на моё имя идиотом, да ещё сделали обиженный вид, что предложили посетить автофорум. Молодчик братишка! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael205 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Остап, я ничего не понял, что Вы имеете ввиду. Набор слов какой то, ей-богу... Но , не суть важно. Оторвал коричневый провод. Всё ОТЛИЧНО ! Проблема решена ! Всем спасибо , даже челу с похожим именем на Остап. Отдельное СПАСИБО vovik8. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Пожалуйста. На самом деле важно что Вы пишите, мы пишем. Решили проблему - пожалуйста опишите как. Нам и нашему читателю интересно, как похожие симптомы могут быть вызваны неисправностью блока сигнализации. Спасибо. PS коричневый провод - триггер капота, высокоомный отрицательный вход, при появлении на нём массы в режиме охраны вызывает включение тревоги. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Oстап 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael205 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Извиняюсь, ошибся с ЦВЕТОМ. Конечно,был отключен СЕРЫЙ (отдельный)провод,как рекомендовал vovik8. Кстати , заводиться машина стала гораздо лучше. Раньше,после снятия с охраны,- минимум с 3 раза,(двигатель даже не пытался завестись).Сейчас, сразу схватывает. А сигналка живёт какой то своей жизнью.... (Вероятно срабатывает сама по себе во время движения потому, что светодиод начинает мигать, типа несанкционированное вторжение.В этих случаях глох надолго.)Сейчас блокировки отключены и всё в порядке. ЦЗ работает и достаточно. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Michael205 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Всё конечно понятно, бывает, и мы за Вас рады, но всё-таки как человек по всей видимости образованный, Вы не можете не понимать что сигнализация продумана на производстве как устройство охранное в первую очередь, а функция ЦЗ это опция дополнительная хотя и одна из решающих для массовых продаж. Исходя из этого, кстати такие же люди как мы с вами, думают, работают, стараются как лучше, ввели (к примеру) сервисный режим или режим "валет". И получается что не желая разобраться правильно, как есть на самом деле, "все" ищут какой-то халявы в интернете, где никому не надо смотреть в глаза, заметьте, не в сервисах, где вы сталкиваетесь дополнительно с очевидностью ремонта своего авто и как следствие оплаты за это. Да к тому же стараются обвинить во всём сигнализацию, которая начинает "доставать и раздражать" мирного гражданина своей "глючностью". И таких записей полная сеть, и все в одну дуду. Это не только к вам относится Michael205, как говорится ничего личного. Спасибо за спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael205 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Остап, если пользователь не хочет ремонтировать старую сигнализацию в сервисе значит на это есть основания. В любом случае установка НОВОЙ будет чуть дороже но надёжнее. Непонятна некая Ваша раздражённость по поводу "халявы" в интернете. Подобные форумы для этого и созданы чтобы БЕСПЛАТНО делиться опытом, а Вы рассуждаете так, как будто у Вас из под носа увели потенциального клиента и кинули на бабки.....(имхо). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 На самом деле в большинстве ремонтировать приходится не сигнализацию а её подключение, проводку и соединения в авто и ещё голову пользователя иногда. А благодаря "вам" (таким как Вы) не желающим по имеющимся на то причинам выяснить суть дела и потом об этом чесно написать, в сети упорно формируется фикция о глючности сигнализаций. И про НОВУЮ я не писал ни слова. В сервисах много снятых, демонтированных старых блоков, они почти все исправны. Часто имеется возможность поменять блок кто желает отремонтировать свою "глючную сигнализацию", чтобы выяснить но чаще доказать что не в блоке дело. А снятых монгустов ну просто очень много, причём похоже по всей России. "Здравствуйте И спасибо что Вы зашли на нш форум!" - Видимо так расписывать, как детишкам всё надо, бесплатно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael205 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 ВЫ упорно навязываете свою точку зрения и предлагаете поменять "часы на трусы",(негодное старьё на временно годное старьё),но обязательно в сервисе чтобы взглянуть в глаза мастеру,заодно выявить причину неисправности,докопаться до истины, и конечно дать денег. Если бы проблема была в движке, во всяких железках, я бы так и сделал.В данном случае здесь функция которая мне 300 лет не нужна, да ещё и косячная. Судя по всему Вы теоретик, т.к. в этой теме ничего дельного не посоветовали исходя из моего конкретного вопроса, а всё "вокруг да около", общие фразы. Вы думаете,что трудно догадаться заехать на сервис или на авторынок ? Вы советуете то, что и так ПОНЯТНО. Вы то ничего не расписали как раз, просто "налили воды", а ,действительно практик, чётко ответил на вопросы и дал дельные советы без бесплатных "уроков" по теории ремонта автоэлектрики и анализа интернета ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Да Бог с Вами, что я бьюсь то. Владимир указал Вам на экстренную реанимацию, стало быть Вам того счастья и хватит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael205 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Слава Богу, дошло НАКОНЕЦ..... Только здесь нечего бояться. Экстренная реанимация требуется для функционирования ВСЕГО "ОРГАНИЗМА" а не ЕГО ОТДЕЛЬНО взятого "органа". Что хотел, то и получил, + уже ПРОВЕРЕНО. Остап, Вы всем так парите мозг на НАШЕМ САЙТЕ ? Изменено 13 марта, 2015 пользователем Michael205 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.