Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Теоретически да. Но практически, подобрать по параметрам, будет невозможно.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А в сети автомобиля бывают высоковольтные скачки?

Да и сами-то скачки не страшны, важен их уровень и продолжительность.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А обычный предохранитель не подойдет ?

Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет предохранитель защищает от превышения тока а не напряжения. А вопрос такой возник после прочтения статьи в инете

-цитата: "Особенностью бортовой сети автомобиля при работающем двигателе является наличие импульсных помех в виде выбросов положительной и отрицательной полярности, амплитуда которых может достигать 160 В (спадающих через 1 мс). В цепи питания появляются также импульсы положительной полярности с амплитудой до 90 В и спадающие через 0,4 с"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так светодиод ты же не напрямую подключать будешь? Наверняка драйвер или резистор хотя бы поставишь. Вот они и защитят светодиод от подобных импульсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос такой возник после прочтения статьи в инете

-цитата: "Особенностью бортовой сети автомобиля при работающем двигателе является наличие импульсных помех в виде выбросов положительной и отрицательной полярности, амплитуда которых может достигать 160 В (спадающих через 1 мс). В цепи питания появляются также импульсы положительной полярности с амплитудой до 90 В и спадающие через 0,4 с"

Если-бы такие помехи действительно были-бы - в автомобиле очень быстро-бы погорела электроника и лампы. Если в машине нормальная проводка, а не сопля на сопле - таких выбросов никогда не будет.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли использовать TVS диод для защиты светодиодов? Например в сети автомобиля от высоковольтных скачков?

Стабилитрон с резистором пожалуй полезней будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень быстро-бы погорела электроника и лампы

Электроника как раз таки защищена, в блоке управления двигателем по входу стоит TVS диод и фильтр, а лампам накаливания такие импульсы не страшны.

А вот как эти импульсы влияют на кристалл светодиода?

Изменено пользователем Smirnoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему , когда замок зажигания повёрнут на стартер все потребители отключены ,кроме зажигания . При отключении стартера , сперва отключается , а потом подключается бортовая сеть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...