Перейти к содержанию

Ибп Dns Smart Lcd Euro 650Va


Саня84

Рекомендуемые сообщения

Короче заблудились в 3 соснах :crazy: . На радиаторе + с Акб, чтобы Lm317 можно было садить на радиатор напрямую. Полевеки должны изолироваться от радиатора, т.к. на их фланцах не должно быть + с Акб. Смотрите схемы автоПН, там схемотехника похожа.

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Мужики в этой схеме все не так, здесь плюс с акб уходит напрямую на первичку, а минус идет на оба плеча из мосфетов на радиаторах, две линии получаются минусовых. Заходит на ногу исток, а сток в мосфетах n-перехода замкнут на корпус, вот фото из даташита

32729425ee9c.jpg

Сток контакт D и на корпусе тоже D, то есть при пропускании мосфет замыкает исток на корпус. Корпус прикручен на радиатор и с радиатора снимается минус на второй провод первички трансформатора. Если мосфет изолировать от радиатора, то работать не будет по этой схеме. LM как раз и изолирована от радиатора, потому что на нем минус со стока мосфета

0689b5deb646.png

Изменено пользователем Саня84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

обычный пуш-пулл мост. Зачем такие сложности то?

нарисуйте на бумажке и станет понятно почему один изолирован, а второй нет. Спойлерну - потому что общая точка буде DS двух транзюков

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Повторяю ещё раз-не исток замыкается на землю(он и так на земле), а сток(2 нога). Изолировать надо оба транзистора. А при условии +12 Вольт на радиаторе Лм317 изолировать не надо.

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю плату зарисовать не потяну. По LM317, на первичку трансформатора подается 220V, со вторички снимается 19V, заходит на диодный мост, минус пошел на истоки всех мосфетов и на АКБ, плюс расходится, один через выпрямительный диод на третью ногу LM317. По другим ногам там надо смд тестером щупать, на одной похоже на схему подстройки LM317, а на другой на схему защиты. LM317 на радиатор не звонится. С прикрученными мосфетами к радиатору, на радиаторе висит сток с мосфетов, а на их исток приходит минус с АКБ.

У меня вопрос, можно ли включить ИБП в сеть, без силовых транзисторов в цепи раскачки первички, для работы от АКБ. По идее транзисторы сняты, кз устранено. Питание с АКБ на микросхему идет, если сеть включить, ибп должен же на выход 220 подать со входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот, сегодня наконец то пришли детали. Первым делом выпаял второй пробитый мосфет, затем широким жалом прогревал сразу три контакта с обратной стороны платы и проталкивал мосфеты, откусывал ножки и каждую отдельно пролуживал. Дорожку одну убил все же, паяльник 100ватт, ну что есть, пришлось пропаять дорожку оловом поверху. Потом без включения в розетку, подключил минус акб к плате, а плюс через лампочку, лампа не горела. Подключил напрямую, попробывал пустить от батареи, долго держал кнопку вкл, не включается. Вставил в сеть и без нагрузки на выходе, ибп запустился, экран выдал на входе 234 вольта и 234 на выходе. На выход включил лампу 30Вт, нагрузка по ибп 0% , добавил вентилятор еще на 40Вт, нагрузка стала 7%, убрав вентилятор, с лампой стал показывать 4 процента нагрузки. На акб выдается 13.67вольта по тестеру, заряд показывает 100 процентов. Но акб мертвый, он выдает 2Ач под нагрузкой 2А в диапазоне напряжений с 11.2 до 10 и еще 4.5Ач до напряжения в 9.5 вольт. Моментальная просадка с 13.2 до 11.2 под 2А. При отключении сети с 30ватт на выходе, ибп успевает два раза пикнуть и выключается полностью. Завтра замерю ток ХХ от батареи, если приемлемый, то акб под замену. Фото выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за поднятие духа. Но с ИБП все равно, что то не то. Входное напряжение выдается на выход правильно, даже коммутация в трансформаторе работает, выходное отличается от входного при повышении нагрузки на выходе, заряд акб идет напряжением до 13.68 вольт, ток 0.3А при замере, но скорее всего стоит на фазе CV, поэтому ток плавает в зависимости от напряжения на акб.

Замерил ток потребления с АКБ, при отключении внешнего питания, без нагрузки на выходе. Ток 7А, трансформатор при этом тихо гудит, звук похож на правильный, но на выходе увеличение напряжения с 230 вольт до 260 вольт, тестером успеваю увидеть 249-256-262. ИБП уменьшает подсветку экрана до тусклого, успевает два раза пикнуть зуммером и выключается полностью. 7А при 12v это 84w потребления на ток ХХ. С нагрузкой на выходе в 20w ситуация такая же. Просадка на АКБ моментальная до 11 вольт.

Какой должен быть ток потребления с АКБ при токе ХХ ИБП? Нормально ли, что ток 7А. Как думаете, может отключить обмотку трансформатора на 260 вольт, возможно реле залипло, выдает с той обмотки или же дело в управлении с микросхемы.

АКБ поставил на качели 14.4-13.4 получается 10 секунд пауза, 3 секунды заряд, пока подтягивается надо ибп смотреть.

Проверил все диоды и резисторы, диоды звонятся только в одну сторону около 500, резисторы проверяю чисто на прозвон, без разбора маркировки, все звонятся. На плате много мелких транзисторов с ног микросхем, идущих на мосфеты и реле, кое как прочитал маркировку H1P, три ноги, судя по всему это транзистор ВС846 биполярный высокочастотный, один контакт это коллектор, два с другой стороны, база и эмиттер. Как правильно их проверить? Сейчас попробую их проверить, если норма без отклонений, то я приплыл. Реле проверил, все 4 разомкнуты без питания.

На одном ключе коллектор звонится на базу как КЗ, база идет на кнопку включения, коллектор идет на микросхему.

На ИБП должен ли быть холодный старт? У меня без внешнего напряжения, на акб даже просадки нет, то есть он даже не пытается включиться. С внешним включается. При подключении внешнего питания, на всех обмотках трансформатора появляется напряжение, согласно выводам 180 220 и 260 вольт, отключение обмоток 180 и 260 вольт ни на что не влияет, с обмотки 220 снимается напряжение на выходные розетки. На первичке трансформатора от акб, не могу нащупать напряжение, плюс там напрямую, а минуса с двух плеч мосфетов. Тестер при переходе на работу от акб, между плюсом и минусом первички показывает 0.3 вольта в каждом плече. Куда девается ток 7А с акб, не понятно

6c4788c753c7.jpg

2d371bd8fd64.jpg

Изменено пользователем Саня84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пока так же, от сети работает, от АКБ ток ХХ 7А и выключение, холодного старта нет. Проверил дежурные напряжения +12v и +5v. При работе от сети по линии +12v напряжение АКБ, то есть 13.7v, так как АКБ заряжается c выхода LM317, проходит по рабочим ногам всех реле и на питание двух LM324, 4 и 11 ноги, это напряжение получается с выхода LM317, так же оно заходит на вход 78L05, на выходе линия +5v, по тестеру 5.04v, питает экран, плату USB и идет на микросхему в кроватке.

Без внешнего питания, напряжение АКБ есть на линии +12 вольт на всех реле и одна дорожка уходит на эмиттер транзистора W2F, это pnp транзистор, на его базу приходит дорожка с кнопки включения, а коллектор соединен с линией +12v. Транзистор похоже неисправен, эмиттер звонится на коллектор 10 кОм, база на коллектор 1 Ом, эти значения в обоих полярностях. В результате, без внешнего питания, по всей линии +12v, стоят 2v, а при нажатии кнопки, просаживаются до 1.3v. Холодного старта может нет именно из за этого транзистора??? KRAB вы должны быть мной довольны, дайте наводку

Изменено пользователем Саня84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...KRAB вы должны быть мной довольны..." ---- чем? Этим? ---- "...Транзистор похоже неисправен, эмиттер звонится на коллектор 10 кОм, база на коллектор 1 Ом, эти значения в обоих полярностях...." :) Нельзя быть "Немножко беременным" ... транзистор ИЛИ исправен ИЛИ неисправен! :) Определись! Я, например, знаю - а ты?

"...дайте наводку ..." - на водку - заработаешь сам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо и на этом. Ну я будучи водителем, разобрал UPS, нашел пробитые силовые транзисторы, заменил их на аналоги, запустил UPS, нашел LM317 она стабилизирует напряжение с диодного моста до напряжения заряда АКБ, это же напряжение и на линии +12, силовые транзисторы раскачивает LM324, у которой питание на 4 и 11 ногах (+12v), управляет она крайними выводами, через резисторы 1кОм и перед затворами стоят 10 Ом, с линии +12v 78L05 стабилизирует в +5 вольт.

Транзистор мой, который W2F, это PMBT2907A предназначен для коммутации АКБ к линии +12v при запуске и работе от АКБ, он ушел в мир другой и поэтому нет холодного старта и не работает от АКБ без внешней сети, так как при отключении, транзистор должен открыться и питать линию +12v через себя. Давайте угадаю, при переходе на АКБ, в линии +12v провал напряжения и.... можете продолжить.

Ну разве вы мной не довольны, есть кому донашивать сапоги в случае чего.

Изменено пользователем Саня84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его еще найти надо и опять же надо будет дальше смотреть.

Меня вот сейчас заинтересовал такой нюанс, кнопка включения не фиксируемая, значит она лишь подает на базу этого транзистора минус, судя по тому что он pnp, плюс с АКБ с эмиттера проходит в линию +12v, кнопка отпускается, минус с базы снимается, транзистор закрывается. Что то в нем еще должно быть, так что не факт, что только из за него. Холодный старт, согласен, явно из за него не пускает. Но через что должна питаться линия +12v, когда уже запуск свершился и кнопка отпущена??? По даташиту этот транзистор максимум 600мА вроде бы, не может же он через себя постоянно питать всю +12 без учета реле, так как они запитаны до него....

Может на пробу снять его с платы, а включение сымитировать замыканием эмиттера на коллектор, обратного тока боятся нечего, так как там и так в обратку диод стоит, чтоб из +12 в акб шло, когда от сети работает, а вот в сторону кнопки +12 пускать не надо, от туда минус. Опасно или попробывать через предохранитель например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел два похожих транзистора в корпусе SOT23, но у них база +, маркировка два китайских иероглифа, судя по всему они npn, на базу плюс, на коллектор и эмиттер звонятся по 766, с минусом на базе не звонятся, буду искать еще.

Интересно, а у радиомастеров есть дома сломанные электрические приборы??? Тут начал искать откуда можно выпаять транзистор pnp, полез в радиоуправляемую машинку, было колесо отломанное, провода оторваны от питания и внутри выдраны провода под корень. Транзистор не нашел, но разобрался в проводах, подпаял все, колесо пласмассой залил, выровнял, плату подпаял чуток, стала лучше новой. Потом вспомнил про компьютерную плату WI FI, полез в нее, транзистор нашел, но стало жалко плату, в итоге на плате тоже заменил транзистор и она заработала :) На глаза попался радиоприемник с большими сегментными часами, транзистор в нем не нашел, оказалось его залили чем то и мне не сказали, я думал просто сломался, отмыл платы спиртом, пришлось разбирать все кнопки, потом на место паять, под конец еще и шлейф отвалился, это еще то занятие, но шлейф обрезал, зачистил и впаял в плату, включаю, работают и часы и радио, звук трещал немного, сменил конденсатор на выходе и пропаял регулятор громкости, все прошло. Блин, я с этим ИБП скоро место работы сменю :unknw: сколько в мастерских платят, может к вам рвануть

Изменено пользователем Саня84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! ИБП я всё таки победил, сюда всё никак не попадал. В общем пришлось поменять два силовых мосфета, пропаять сгоревшую дорожку и пробитый ключ W2F (заменил на P2H), без последнего работал только от сети, а при переходе на АКБ отключался, ну и не реагировал на кнопку включения, он стоит как раз в её цепи. Пока всё это добро валялось в ожидании запчастей и времени, отвалился белый провод, кинутый сверху по плате, оказалось, что это перемычка вместо заводского брака платы, дорожка в обрыве. Достаточно было пойти по плате от припаянного конца провода и на следующем элементе, уже был обрыв, посадил на него провод и всё. Напряжение заряда АКБ 13.68v и ток 0.5А, при напряжении в 12.8 показывает, что заряд 100 процентов, это нормально???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно будет, вместо свинцового АКБ, собрал сборку 5 параллельных цепей NiMh, по 9 штук в каждой цепи. Емкость каждой баночки 2000mAh, итого получился акб на 10Ah. По напряжению отталкивался от того, откуда я их вынул. Работали они 6 штук последовательно и зарядное постоянно держало их под 9v, 9/6=1.5v на каждую банку. Поднял даташит, написано ток заряда 2С, разряда 4С, напряжение полного заряда 1.55-1.62v, учитывая конструкцию в 9S5P, получается полный заряд при напряжении более 14.5v, ток заряда можно до 20А, разрядный до 40А. Зарядил готовый АКБ до 14.4v, из расчёта по 1.6v на банку, правда достигнув этого напряжения акб нагрелся. КЗ через тестер, 20А держит легко. В ИБП напряжение выше 13.2v на нём не поднимается, (а это 1.46v на банку) хотя ХХ 13.68.  Советовать не буду, так как банки у меня были старые и напряжение полного заряда у них выше, чем у новых. Банки холодные, а за эффект памяти не боюсь, так как банки были на выброс, ну и самое главное, он получился в два раза меньше свинцового на 7Ah, реально туда можно собрать до 20Ah

Изменено пользователем Саня84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Саня84 said:

при напряжении в 12.8 показывает, что заряд 100 процентов, это нормально???

видимо зависит от настройки схемы контроля. Но вообще для свинца наверное нормально

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! ИБП нормально себя чувствует. NiMh сборка долго не прожила в нём. Полагаю, что при полном заряде, их сопротивление возрастает и они начинали греться, так как напряжение заряда не отключается в ИБП. Короче они кончились :) АКБ был заменён на 12Ач.

Сейчас по данному ИБП появилось два вопроса. ИБП планируется подключить к компрессору для рыбок, но как оказалось, он не видит подключённый компрессор, как нагрузку, показывает 0% и после пропадания сети, работает от АКБ секунд 20 примерно и отключается. Если что то ещё подключить, то работает, но это же не выход. Что реально сделать, чтобы не отключался, есть ли схема? R15A на моём ИБП нет.

И как поднять напряжение заряда, сейчас это 13.68v. Просто вытащил АКБ и поставил на заряд от автомобильного зарядного, тот начал кушать 7А, примерно с полчаса, потом поднялся до 14.4v и ток начал падать. Получается, что не хватает аккумулятору этого напряжения. А для рыбок, он будет использоваться, в качестве резервного источника, если нет 220v. Переоснащение сетей в городе, говорят до 8 часов будет отключение. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел обвязку LM317 и обнаружил, что на плате собрано несколько вариантов цепи, на первую ногу стабилизатора. При этом на плате имеется джампер. Подписан как CHA, варианты H и L. Подозреваю, что установив джампер, можно поднять или снизить выходное напряжение. Так ли это? По отключению Green mode, пока глухо у меня

P7060001.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Саня84 сказал:

Что реально сделать, чтобы не отключался, есть ли схема? R15A на моём ИБП нет.

проанализировать схему, найти датчик тока и изменить номинал

35 минут назад, Саня84 сказал:

как поднять напряжение заряда,

проанализировать схему, найти резистор, отвечающий за величину напряжения заряда и заменить

Только что, Саня84 сказал:

Подозреваю, что установив джампер, можно поднять или снизить выходное напряжение.

"подозревалку" давно проверял у доХтора?

Переставь - расскажешь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KRAB сказал:

 

проанализировать схему, найти резистор, отвечающий за величину напряжения заряда и заменить

Здравствуйте!!! Я рад Вас видеть, надеюсь всё хорошо у Вас. Возможно по напряжению всё проще будет, если я правильно понял схему. Где на схеме искать начало, этого green mode, какие ноги? Я уже не помню, когда подозревалка, где то была :) Боязно пробовать то. А вдруг там обвязка под 2акб или ещё чего.

Изменено пользователем Саня84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Саня84 сказал:

Где на схеме искать начало, этого green mode, какие ноги?

а хрен их знает .... я за тебя схему искать или рисовать с платы не собираюсь ....

25 минут назад, Саня84 сказал:

вдруг там обвязка под 2акб или ещё чего

да все может быть - тебе виднее - ты же в мастера решил поиграть ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) 13.85v на выходе, если перемкнуть левый и средний контакт на джампере, подписан как H (high). Если правый, то ниже 13.5v падает. Сейчас плату вытащу, спаяю джампер и ещё по паре мосфетов в плечи. Так же нагрев радиаторов мне не нравится, поставлю кулер компьютерный на обдув. Питание возьму по линии +12. С отключением по малой нагрузке, я не знаю, как это реализовано. Две ноги микросхемы замкнуты резистором или ещё как. Датчик тока переделать, так он тогда реальную нагрузку будет за утюг считать. Варианты нужны.....

17 минут назад, KRAB сказал:

а хрен их знает .... я за тебя схему искать или рисовать с платы не собираюсь ....

Какой участок схемы нужно отрисовать, чтобы было понятно где копать???? Возле микросхемы на 28 ног?

На плате есть ещё несколько джамперов. CL1 одиночный, не замкнут (думаю что это clear-сброс), CL-W (два варианта H и L) скорее всего переключение мощности и ещё несколько других, которые надо смотреть. Они мне могут чем то помочь?

Изменено пользователем Саня84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Саня84 сказал:

ещё по паре мосфетов в плечи

и драйвер их раскачает ... ню-ню ... модернизатор ...

42 минуты назад, Саня84 сказал:

нагрев радиаторов мне не нравится, поставлю кулер компьютерный на обдув

нагрев измеряется в ГРАДУСАХ ЦЕЛЬСИЯ, а не в нравится - не нравится - спи моя красавица ....

43 минуты назад, Саня84 сказал:

Датчик тока переделать, так он тогда реальную нагрузку будет за утюг считать. Варианты нужны.....

мозги включай - сымитируй при включении кратковременный подгруз ...

43 минуты назад, Саня84 сказал:

Какой участок схемы нужно отрисовать, чтобы было понятно где копать?

зависит от того, что ты желаешь сделать.

44 минуты назад, Саня84 сказал:

На плате есть ещё несколько джамперов. ... Они мне могут чем то помочь?

а хрен его знает? Чего ты гадаешь? Ищи мануал если он есть ... или не парь мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...