Перейти к содержанию

Самодельное Зажигание На 2-Х Цил. 4-Х Тактный Двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! У меня такая история, есть снегоход Буран с американским 4-х тактным двигателем CH740 kohler. На нем сгорел один из 2-х модулей зажигания, я уже потом на форумах вычитал, что эти модули сгорают если отключить аккумулятор при работающем двигатепе (у меня на ходу открылся держатель предохранителя и он, предохранитель, выпал). Стояли модули 24 584 89-S, как я понял с регулировкой УОЗ. Когда начал их искать, оказалось, что их уже не производят, вместо них ставят 25-707-03-S, эти я так понял уже без регулировки УОЗ, причем устанавливаются они в фиксированном положении, так устроено, что можно только зазор до магнита отрегулировать (0,2-0,3 мм нужно). На первые модули приходило 3 провода (масса, плюс с аккумулятора через предохранитель и "глушилка"), на новых только одна клемма - "глушилка". Так как в России вообще нигде найти не смог, заказал на Ebey, обошлось с доставкой чуть не 9 т. руб., купил нового образца. После их установки двигатель заводится нормально, работает ровно, но на полном газу максимально 35 км/час идет, раньше 55-60 бежал, тяга тоже хуже, в целое чувствуется нагрузка, раньше как танк шел. Изначально этот двигатель - стационарник, т.е. для генераторов, газонокосилок и т.п. техники предназначен. Сейчас если модуль родной искать и заказывать еще тысяч 9 уйдет, да еще месяц как минимум ждать. Вот и озадачился, может можно самодельное зажигание с регулируемым УОЗ сделать из доступных у нас компонентов? Поиском конечно пользовался, но везде или 2-х тактники, или если 4-х тактник, то Урал и Днепр. На этом двигателе на вал ничего не приделать, родные модули стоят на картере, мимо них магнит проходит, утановленный на маховике (диаметр его около 40 см), на магните прорезь около 10 мм шириной и 3-4 мм глубиной. Я так понимаю, что вместо родных модулей нужно поставить датчики холла, от них сигнал должен на какой то управляющий блок или коммутатор поступать, далее на катушки зажигания и далее - свечи. Знать бы какие именно, от какой техники эти самые датчики, коммутаторы, катушки нужны, как положение датчиков относительно магнита устанавливать, даже в каком порядке цилиндры работают не знаю, расположение цилиндров V образное 90 град., они друг за другом срабатывают на одном обороте коленвала или один на сжатие, другой на выхлоп на одном обороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Радио № 5-6, 1981 г, стр. 20-21. Посмотри, может подойдет. Система очень надежная. Только необходимо добавить резистор на 10 кОм с базы транзистора V18 на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо, даже не ожидал, что так быстро ответы будут. А радио журнал, где то в сети есть? На этом форуме часто ссылки на него, не думаю, что у всех сами эти журналы имеются.

Спасибо, даже не ожидал, что так быстро ответы будут. А радио журнал, где то в сети есть? На этом форуме часто ссылки на него, не думаю, что у всех сами эти журналы имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Свяжись с изготовителем (Captain1977) относительно датчиков, он подскажет что и как, помню, что-то изобретали для японцев под индуктивный датчик на коленвал.

или вот здесь и про зажигание, и про датчик на кв http://woofer.hut1.ru/

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...