Vechno_Molodoy Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Приветствую всех, ситуация такая, авто Audi A5. В ней стоит основная помпа, для циркуляции охлаждающей жидкости и дополнительная (электрическая) помпа, она помогает контуру печки, ибо отключил дополнительную, на холостых оборотах из печки дует прохладный воздух. На авто стоит отопитель Webasto. Помпы у Webasto и дополнительная помпа самой машины абсолютно одинаковые, так как у Вебасто помпы фольцваген-ауди. Когда устанавливал Вебасто, поставил эту помпу прям в подпор дополнительной, получается вот такие вот две помпы стоят друг в друга качая ОЖ, правда родная помпа умерла, поэтому хочется сделать одну. Штатная помпа авто вклюается при включении печки в авто, то есть на нее приходит 12v. Помпа вебасты включается, когда мы включаем сам отопитель, на нее также приходит 12v. Хочу убрать одну помпу, нет смысла в этом колхозе..и оставить одну.. но боюсь, что когда буду включать отопитель, 12v придет и на климатику авто и это дело на заглушенной машине (пока отопитель опдогревает мотор) работать не согласованно, и отопитель будет работать и климат.. в общем много букв)) помогите подобрать диоды и куда их ставить? и на минусовой провод и на плюсовой? Чтобы два питающих плюса друг другу не мешали, когда что-то одно включено. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 .. в общем много букв)) На...й нам твои буквы! Схема подключений где? 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Vechno_Molodoy Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Ни..уя себе модератор))) понял, щас нарисую) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Vechno_Molodoy Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Сейчас так: Нужно вот так: Какие диоды нужны? Чтобы поставил и забыл про них. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Soundoverlord Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 "-" уже сидит на массе, так что минусовые диоды выкидываем. Остаются 2 плюсовых, только надо их перевернуть. -1 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
hasl Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 надо подключать через реле 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 снять Шоттки и АТХ и поставить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vechno_Molodoy Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Зачем реле? И какие диоды все-таки ставить? Если их пробьет, то может сгореть климат? Если ему в обратку 12v придет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasl Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 1. а насос вообще управляется плюсом или минусом? 2. Диоды нужно подобрать по току потребления насоса 3. Если сами лезите в схему то и риски ваши, либо ехайте к электрику 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vechno_Molodoy Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Да откуда в моих краях электрик? Тут 3 дома и 15 тысяч хачиков. Они же не понимают в этом ничего. Насос управляется плюсом. Как мне узнать мощность этого насоса? На нем никаких маркировок нет. Обычный вебастовский насос.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasl Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Тут 3 дома и 15 тысяч ... Дя уж. ! . ток потребления можно мультиметром замерить Изменено 24 марта, 2015 пользователем hasl 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vechno_Molodoy Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 хорошо, померяю) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundoverlord Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Если через реле (к чему и я склоняюсь), то диоды любые, какие найдутся в хозяйстве. Например 1N4001 от китайского адаптера. 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vechno_Molodoy Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) У меня есть много вот таких диодов шоттки) на 600v и на 1000v. Объясните для чего реле? Просто это все располагается в районе переднего бампера возле подкрылка и крепить там реле глупо.. я хотел просто в разрез провода впаять диоды и надеть кембрики, чтобы все было аккуратно и не болталось. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Vechno_Molodoy 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasl Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 диоды нужно рассчитать по току, причем взять с запасом. Иначе перегреются и сгорят 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 "...вот таких диодов шоттки) на 600v и на 1000v...." - сказочник! Напиши их название ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vechno_Molodoy Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 гляну завтра ) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundoverlord Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Через реле для обеспечения запаса по току, ибо никто не знает сколько жрет ваше художество. Если диоды могут обеспечить нужный ток, то реле действительно нах. 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vechno_Molodoy Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Так я померяю, сколько оно жрет, мультиметром. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Так где обещанное название таких "Шоттки"?! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vechno_Molodoy Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) "FR 307 MIC" Импульсный диод FR307, 1000В 3А, производство MIC Общие характеристики диода FR307: Производитель: MIC Код производителя: FR307 Тип диода: импульсный Максимальное постоянное обратное напряжение: 1000 В Максимальный прямой (выпрямленный за полупериод) ток: 3 А Максимальное импульсное обратное напряжение: 1200 В Максимально допустимый прямой импульсный ток: 200 А Максимальный обратный ток: 10 мкА Максимальное прямое напряжение при Iпр. 3А: 1,3 В Максимальное время восстановления: 0,5 мкс Диапазон рабочих температур: от -55°C до +150°C Способ монтажа: в отверстие Изменено 26 марта, 2015 пользователем Vechno_Molodoy 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasl Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) измеряйте ток потребления двигателя и ставьте в параллель диодов на ток в двое превышающий ток потребления двигателя. К примеру ток потребления 5А - значит ставим 3шт Изменено 26 марта, 2015 пользователем hasl 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 "...FR 307 ..." - это не Шоттки а простой "фаст" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vechno_Molodoy Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Понял, спасибо! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.