Перейти к содержанию

Помогите Подобрать Диоды


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, ситуация такая, авто Audi A5. В ней стоит основная помпа, для циркуляции охлаждающей жидкости и дополнительная (электрическая) помпа, она помогает контуру печки, ибо отключил дополнительную, на холостых оборотах из печки дует прохладный воздух. На авто стоит отопитель Webasto. Помпы у Webasto и дополнительная помпа самой машины абсолютно одинаковые, так как у Вебасто помпы фольцваген-ауди. Когда устанавливал Вебасто, поставил эту помпу прям в подпор дополнительной, получается вот такие вот две помпы стоят друг в друга качая ОЖ, правда родная помпа умерла, поэтому хочется сделать одну. Штатная помпа авто вклюается при включении печки в авто, то есть на нее приходит 12v. Помпа вебасты включается, когда мы включаем сам отопитель, на нее также приходит 12v. Хочу убрать одну помпу, нет смысла в этом колхозе..и оставить одну.. но боюсь, что когда буду включать отопитель, 12v придет и на климатику авто и это дело на заглушенной машине (пока отопитель опдогревает мотор) работать не согласованно, и отопитель будет работать и климат.. в общем много букв)) помогите подобрать диоды и куда их ставить? и на минусовой провод и на плюсовой? Чтобы два питающих плюса друг другу не мешали, когда что-то одно включено.9e4f3a6b2547.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

.. в общем много букв))
На...й нам твои буквы! Схема подключений где?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"-" уже сидит на массе, так что минусовые диоды выкидываем. Остаются 2 плюсовых, только надо их перевернуть.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1. а насос вообще управляется плюсом или минусом?

2. Диоды нужно подобрать по току потребления насоса

3. Если сами лезите в схему то и риски ваши, либо ехайте к электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откуда в моих краях электрик? Тут 3 дома и 15 тысяч хачиков. Они же не понимают в этом ничего. Насос управляется плюсом. Как мне узнать мощность этого насоса? На нем никаких маркировок нет. Обычный вебастовский насос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если через реле (к чему и я склоняюсь), то диоды любые, какие найдутся в хозяйстве. Например 1N4001 от китайского адаптера.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть много вот таких диодов шоттки) на 600v и на 1000v. Объясните для чего реле? Просто это все располагается в районе переднего бампера возле подкрылка и крепить там реле глупо.. я хотел просто в разрез провода впаять диоды и надеть кембрики, чтобы все было аккуратно и не болталось.

5a501ae90508.jpg

Изменено пользователем Vechno_Molodoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через реле для обеспечения запаса по току, ибо никто не знает сколько жрет ваше художество. Если диоды могут обеспечить нужный ток, то реле действительно нах.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"FR 307 MIC"

Импульсный диод FR307, 1000В 3А, производство MIC

Общие характеристики диода FR307:

Производитель: MIC

Код производителя: FR307

Тип диода: импульсный

Максимальное постоянное обратное напряжение: 1000 В

Максимальный прямой (выпрямленный за полупериод) ток: 3 А

Максимальное импульсное обратное напряжение: 1200 В

Максимально допустимый прямой импульсный ток: 200 А

Максимальный обратный ток: 10 мкА

Максимальное прямое напряжение при Iпр. 3А: 1,3 В

Максимальное время восстановления: 0,5 мкс

Диапазон рабочих температур: от -55°C до +150°C

Способ монтажа: в отверстие

Изменено пользователем Vechno_Molodoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измеряйте ток потребления двигателя и ставьте в параллель диодов на ток в двое превышающий ток потребления двигателя.

К примеру ток потребления 5А - значит ставим 3шт

Изменено пользователем hasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...