Перейти к содержанию

Трансформаторный Вопрос


Рекомендуемые сообщения

трансформатор. намотал, на выходе без нагрузки выдаёт 14 В., Подскажите пож. после диодного моста електролит ставить (например 4000мкФ) или не обязательно? Извините , что не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Смотря для чего тебе эта конструкция... Если лампочку питать, то и диодный мост не нужен. Если нужно выпрямленное и сглаженное напряжение, то электролит обязательно ставить... Если нужно стабилизированное напряжение, то нужно стабилизатор ставить...

Для компрессора конденсатор ставить...

Изменено пользователем Vovanchik

Удивительный факт: почему-то, когда врач назначает антибиотики, никто не восклицает: "Ой, мне нельзя, я же бухаю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте!

Вопрос необычный.

Верно ли, что при избыточном числе витков в первичке, скажем, в три раза, мы опускаемся по кривой намагничивания в область низкой индукции и индуктивность уменьшается? При этом, под нагрузкой, вторичка этого "не знает" и отношение токов значительно ухудшается? (первичный ток возрастает)

Частота 50 кГц, N 27, площадь сердечника 12 кв. см, 40 витков, 85 вольт.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Странность обнаружена. Две вторички, каждой соответствует своя первичка с таким же числом витков. На холостом ходу напряжения вторичек 160 и 40 вольт. При последовательном соединении и не складываются, и не вычитаются, показывает 95 вольт. Правда, формы напряжений разные, одна (160) как прямоугольный импульс с большими колебаниями по переднему фронту, вторая (40) близка к синусу.

Вот и думаю, если их обе выпрямить через мосты и потом уже соединить - сложатся наконец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня автомобильный компрессор для подкачки шин. Мощность 170 Вт, ток 14 А. Чтоб подкачать колёса нужно заводить двигатель.

А зачем, собственно, заводить двигатель? От аккумулятора (12 Вольт) компрессор тоже качает, вообще-то, просто чуть медленнее (на 10-20 %). Или вам каждый день накачивать пару автобусных шин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребление тока 14А. Аккум жалко, да и в инструкции написано, что рекомендуется подкачивать при заведённом двигателе, а также заменить предохранитель на прикуриватель на 20А (если стоит 15-ти амперный). Если аккум "в годах", после подкачки колеса или колёс, при включении зажигания ещё топливный насос на инжекторе включается, для создания давления, то в итоге, могут возникнуть проблемы с пуском. у меня пока аккум новый, но время то идёт... , да и в гараже эта приблуда много места не занимает, и перед соседями рисануться приятно ))) уже два заказа есть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...