Перейти к содержанию

Не Могу Корректно Составить Схему


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я студент. На одной из дисциплин мне дали задание "оживить" плакат, на котором изображена одна из систем тепловоза. Суть работы - с помощью светодиодов и переключателей наглядно изобразить, как работает система в том или ином режиме. Подключить светодиоды и переключатели в необходимой последовательности у меня получилось. Осталось несколько не менее важных вопросов:

- какие для учебного стенда лучше подобрать светодиоды?

- что необходимо поставить между самой схемой и источником питания (питание от сети 220-230В)?

- где, сколько и какого номинала необходимо установить резисторы?

Дополнительные условия:

- 3-х позиционный выключатель и 4-х контактный коллектор не могут находиться одновременно в ненулевой позиции;

- в остальном - нужно предусмотреть сопротивление для ветвей таким образом, чтобы при любой комбинации выключателей, светодиоды горели и не перегорали))

Рисовал схему в Visio, за качество не судите строго.

С целью упростить схему и не нагромождать обилием однотипных элементов, подписал количество светодиодов в каждой ветке.

Ну и непосредственно сама схема:

post-189699-0-10715700-1427550531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов