Перейти к содержанию

Ремонт Бп Powerman Ip-S350Q2-0


ALL20051

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В данном блоке питания обнаружил вышедший из строя диодный мост GBU806, как следовательно сгоревший предохранитель. После замены моста включил через лампу вместо предохранителя (моргнула-погасла). Дежурное напряжение + 5.16 вольт присутствует, но слышен свист. Заменил вздувшийся электролит в цепи дежурки - свист остался. При старте включается вентилятор, появляются все напряжения (+3,3 +5 +12), но при подключении нагрузки в виде двух винчестеров БП уходит в защиту. Подскажите возможные пути дальнейшей диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

свистит при подаче питания, или при включении PS_ON?

в дежурке на выходе обычно два электролита, после диода и после дросселя, меняются оба. И желательно их на 25V ставить, для продления жизни

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Свистит и при подаче питания и при включении PS_ON. Указанные 2 электролита заменил - свист остался. Возле диода D17 и резистора R53 следы нагрева (схема от IP-P350aj2-0)

post-173959-0-08133200-1427785686_thumb.jpg

Изменено пользователем ALL20051
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

свист в дежурке - плохой знак. Пока от него не избавитесь, дальше можно и не смотреть

придется проверять все подряд, там деталей не много

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ хоть один проверялся? А его драйвер перед ТГР?

Там всего один ключ.И нет ни ТГР,ни драйвера перед ним. :)

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...