Перейти к содержанию

Бубд (Блок Цз) 21093-6512010-03 Работает Через Раз


Рекомендуемые сообщения

Проблема вот какая - установлены сигнализация Starline a61, блок ЦЗ и четыре актуатора (один из них водительский управляющий). Схема подключения.post-47594-0-23888200-1427787577.jpg

В тот момент, когда на сигнализации срабатывает реле "закрытия" - все актуаторы закрываются и соответственно водительский ключ тоже переключается в положение "закрыть". Тоже самое и с "открыть". Все работает, но примерно один раз из десяти блок ЦЗ не срабатывает (бывает на закрытие и бывает на открытие - как с сигнализации так и с кнопки водителя). Повторный сигнал с сигнализации приводит ЦЗ "в чувства". Штатная проводка авто никак не участвует. Грешу либо на такой незамысловатый способ подключения, либо на сам блок ЦЗ (склоняюсь ко второму варианту).

Ниже фото самого блока и печатной платы с обеих сторон (фото не мои, но плата очень и очень похожа).

post-47594-0-73071700-1427787585.jpg

post-47594-0-38127000-1427787592_thumb.jpg

post-47594-0-37570700-1427787596_thumb.jpg

Прошу - может кто имел дело с такими приборами и подскажет как выявить и решить проблему. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно данное подключение не подходит под вариант вашего блока. Наберите мой ник, на сайте есть статья про проблемы ЦЗ, там есть схема подключения. Другие проблемы описаны на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно данное подключение не подходит под вариант вашего блока. Наберите мой ник, на сайте есть статья про проблемы ЦЗ, там есть схема подключения. Другие проблемы описаны на форуме.

Сайт посмотрел, спасибо! Отключу водительский переключатель и посмотрю за работой. В планах все равно установка отдельной кнопки (от стеклоподъемника 2110).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проблема вот какая - установлены сигнализация Starline a61, блок ЦЗ и четыре актуатора (один из них водительский управляющий). Схема подключения.

В тот момент, когда на сигнализации срабатывает реле "закрытия" - все актуаторы закрываются и соответственно водительский ключ тоже переключается в положение "закрыть". Тоже самое и с "открыть". Все работает, но примерно один раз из десяти блок ЦЗ не срабатывает (бывает на закрытие и бывает на открытие - как с сигнализации так и с кнопки водителя). Повторный сигнал с сигнализации приводит ЦЗ "в чувства". Штатная проводка авто никак не участвует. Грешу либо на такой незамысловатый способ подключения, либо на сам блок ЦЗ (склоняюсь ко второму варианту).

Прошу - может кто имел дело с такими приборами и подскажет как выявить и решить проблему. Спасибо.

И проблема не столько в схеме его подключения, сколько в схемотехнике самого блока.

Разобрался с этим блоком, точнее откопал и устранил причину его глюков!!!. Блок разрабатывался с хорошими задумками, а получилось - как всегда... :-(

Так например программно ограничивается число "движений актуаторов за короткое время (до 16), что защитит и приводы, и аккумулятор из за неконтакта, или баловства ребенка, например. Входы блока четко реагируют на импульсы с кнопок или микрика, причем не важна длителность. В целом, по сравнению с двухтранзисторной "китайчатиной" болок гораздо серьезнее

Ситуация была полностью аналогичная. Блок "по настроению" игнорировал команды закрыть или открыть. Причина - "немного странное" формирование сигнала сброс на PIC контроллер - основу этого блока. А также пришлось поставить доп. конденсаторы, для подавления помех. Проблему устранил, кроме того доработал блок, что позволило подключить дополнительную кнопку управления ЦЗ в двух вариантах:

1. одной кнопкой на замыкание

2. Одной кнопкой на переключение (качалкой) от стеклоподъемников.

Теперь все работает четко, без сбоев. Постараюсь выложить схему с подробным описанием доработок.

Изменено пользователем MaximSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот вычерченный фрагмет блока

post-190294-0-75766000-1429217103_thumb.gif

По сути доработок:

Добавляем емкости по питанию.

С7 - увеличил до 100 мк*6,3В

С10, С15 увеличил до 6,8мк, номинал некритичен (4-10 мк вполне) (сдул с материнской платы мелкие SMDшки)

Дополнительно

С5* 1000мк 25В - параллельно супрессору RU1

А вот теперь главное: Почему "иногда подвисает" БУБД??? При возникновении броска по питанию порядка 16,2-16,4В - транзистр VT2 формирует "сброс" контроллера. Дальше пауза 5с (программная) и потом блок реагирует на входы. лечится довольно просто - вместо VT2 - перемычка между эмиттером и коллектором. Зачем такой вариант формирования сброса - вопрос скорее к разработчикам.

Откуда берутся выбросы по питанию - тема отдельной дискуссии :-)

С3*, С4* - доп кондеры для подавления дребезга,

С1*, С2*, R1*, R2* - организованы доп. входы на незадействованных выводах 6 и 8. На них целесообразнее переподключить контакты микрика в водительской двери, тогда его состояние не будет мешать доп кнопкам.

С1, С2 - расположены между выводами разъема, R1, R2 - с обратной стороны

post-190294-0-96840900-1429221097_thumb.jpg

Про доп кнопки есть интересная ветка на autolada.ru

http://www.autolada....94257&start=200

Ну и чтобы корректно состыковать БУБД (при этом полностью реализовав дополнительный функционал с кнопками) с сигналкой выполнил "последовательное" подключение. Ну не впечатляет меня широко раскрученная схема, когда актуатор водительской двери заводится на сигналку, а БУБД управляет остальными 3-мя актуаторами. Зачем "огород городить"??? Практически все сигналки имеют силовые реле управления ЦЗ, причем выведены полностью переключающие группы для разных вариантов включения.

Цена вопроса (сложности подключения) - разрезанные 2 провода от БУБД (красный и желтый) к актувторам. В их разрыв включены силовые реле сигналки, скоммутированные по данной схеме. Все!

Все простое надежно, а все надежное - просто!!!!

При всем желании в таком варианте включения НЕВОЗМОЖНЫ конфликты по управлению приводами!!! При этом БУБД полностью выполняет свои базовые и доп функции. Сигналка вне зависимости от БУБД (его работоспособности, "глючности" в том числе) корректно управляет приводами.

post-190294-0-18553600-1429218051_thumb.gif

В заключение отмечу, что все выше изложенное реализовано на своей машине(ВАЗ-2111 2008 года) в 2009 году (проездив почти год с такой же проблемой, как и у автора), потом еще на нескольких машинках клиентов.

Все работает четко, без сбоев.

Изменено пользователем MaximSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И проблема не столько в схеме его подключения, сколько в схемотехнике самого блока.

Очень хорошо! Большое спасибо! Убрал переключатель двери (осталась только сигналка и переключатель от стеклоподъемника) - в итоге БУБД стал работать на много быстрее (без задержки) и пропусков в срабатывании стало меньше, но самое неприятное - они остались. Очень надоедает каждый раз прислушиваться - закрылись двери при постановке на охрану или нет. Обязательно попробую Вашу доработку, отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не проще подключение актуаторов по силе сделать, без блока ЦЗ ? Вы ведь если с брелка закрываете, то зачем ЦЗ ? Тогда уж точно тупить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь главное: Почему "иногда подвисает" БУБД??? При возникновении броска по питанию порядка 16,2-16,4В - транзистр VT2 формирует "сброс" контроллера. Дальше пауза 5с (программная) и потом блок реагирует на входы. лечится довольно просто - вместо VT2 - перемычка между эмиттером и коллектором. Зачем такой вариант формирования сброса - вопрос скорее к разработчикам.

Откуда берутся выбросы по питанию - тема отдельной дискуссии :-)

Этот транзистор как элемент порогового устройства на запрет работу моторедукторов при напряжении выше 18 Вольт.

(стандартное требование "самозащиты" на случай когда регулятор напряжения не обеспечивает нормальное напряжение)

Как только напряжение выше - он закрывается.

Изучая этот вопрос на своей машине установил, что со временем (за 3-4 года) происходит увеличение сопротивления

контактов в разъемах и переходный процесс от моторедукторов становится длинее (Постоянная времени R*L увеличивается).

У себя я вылечил это увеличив помехозащищенность увеличением C10 примерно до 0.1мкФ и паралельно R10 добавил

такой же конденсатор.

Кстати, в одно время производитель перешел на применение процессора PIC12F508 вместо ранее применявшегося PIC12C508

и проблема вроде была решена. У вас какой тип процессора? (не видно на Вашем фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще подключение актуаторов по силе сделать, без блока ЦЗ ? Вы ведь если с брелка закрываете, то зачем ЦЗ ?

Не проще. ЦЗ сам по себе интересен и функционален - для дополнительных кнопок открытия/закрытия, грибком можно все закрыть, ключем наконец....

Кстати, в одно время производитель перешел на применение процессора PIC12F508 вместо ранее применявшегося PIC12C508

и проблема вроде была решена. У вас какой тип процессора? (не видно на Вашем фото)

12C508A. Оба блока 2007-2008 г. выпуска.

Изучая этот вопрос на своей машине установил, что со временем (за 3-4 года) происходит увеличение сопротивления

контактов в разъемах и переходный процесс от моторедукторов становится длинее (Постоянная времени R*L увеличивается).

У себя я вылечил это увеличив помехозащищенность увеличением C10 примерно до 0.1мкФ и паралельно R10 добавил

такой же конденсатор.

Согласен, что защиту от перенапряжения сделали. В моем варианте 16.2В мне показалось слишком мало!

На втором блоке С10 до 3.3 мкФ увеличил (из того что под рукой было). И диоды на приводы для подавления переходного процесса

Транзистор вообще удалил. перемычка КЭ

И массу отдельную на блок подал с консоли.

Более детальную статью выложил на http://www.drive2.ru/c/1892056/

Изменено пользователем MaximSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Проблема вот какая - установлены сигнализация Starline a61, блок ЦЗ и четыре актуатора (один из них водительский управляющий). Схема подключения.post-47594-0-23888200-1427787577.jpg

В тот момент, когда на сигнализации срабатывает реле "закрытия" - все актуаторы закрываются и соответственно водительский ключ тоже переключается в положение "закрыть". Тоже самое и с "открыть". Все работает, но примерно один раз из десяти блок ЦЗ не срабатывает (бывает на закрытие и бывает на открытие - как с сигнализации так и с кнопки водителя). Повторный сигнал с сигнализации приводит ЦЗ "в чувства". Штатная проводка авто никак не участвует. Грешу либо на такой незамысловатый способ подключения, либо на сам блок ЦЗ (склоняюсь ко второму варианту).

Ниже фото самого блока и печатной платы с обеих сторон (фото не мои, но плата очень и очень похожа).

post-47594-0-73071700-1427787585.jpg

post-47594-0-38127000-1427787592_thumb.jpg

post-47594-0-37570700-1427787596_thumb.jpg

Прошу - может кто имел дело с такими приборами и подскажет как выявить и решить проблему. Спасибо.

Ребята, подскажите, что за деталюха на фото VD3. На схеме ее нету. Предположительно, что это диод. Кто знает поточнее?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Спасибо, я понимаю, что это диод, скорее всего двунаправленный. Но какой конкретно?

Во первых - сдвоенный, а не двунаправленный

Маркировку не разобрать, лаком залита.

2 шт 1N4148 вполне подойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я понимаю, что это диод, скорее всего двунаправленный. Но какой конкретно?

Во первых - сдвоенный, а не двунаправленный

Маркировку не разобрать, лаком залита.

2 шт 1N4148 вполне подойдут

Спасибо, попробую так сделать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...