Перейти к содержанию

Камера Заднего Вида С Задержкой Выключения


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Сразу оговорюсь, что по форуму (и не только по этому) просмотрел много тем, варианты есть но достаточно сложные.

Есть такая задача:

К магнитоле с видео входом, хочу подключить камеру заднего вида, подключил. Сразу наткнулся на такой момент, что при первом (одноразовом) включении заднего хода, камера включается все нормально. Но при попытке припарковаться (несколько раз вперед и назад) головное устройство просто не успевает включаться для отображения картинки.

Появилась идея, сделать задержку на ВЫКЛЮЧЕНИЕ питания видеокамеры.

Наткнулся на достаточно простую схему.

post-190073-0-73599300-1428521376_thumb.jpg

Спаял все как указанно на ней, но с небольшой (на мой взгляд, это должно было сработать :) доработкой, я убрал из схемы кнопку и R2.

Соответственно всплыла следующая проблема: конденсатор заряжается, но свой заряд не отдает.

В этой схеме мне нужно избавиться от кнопки включения... Возможно ли, это сделать?

Или подскажите пожалуйста простенький вариант с задержкой выключения примерно 15 секунд.

Заранее благодарю и очень прошу, сильно не ругайте и не пинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

используешь два транзистора, несколько резюков, конденсатор и диод. и все.

А возможно ли схемку как нибудь заполучить на этот вариант?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Набросал схемку, :) При включении заднего хода подается 12В на диод VD1. Конденсатор быстро заряжается и транзистор открыт пока конденсатор не разрядится. Время зависит от емкости конденсатора и резистора R2.

Транзистор можно кт3102, кт660А и др.

post-185276-0-72675400-1428568282.jpg

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал схемку, :) При включении заднего хода подается 12В на диод VD1. Конденсатор быстро заряжается и транзистор открыт пока конденсатор не разрядится. Время зависит от емкости конденсатора и резистора R2.

Транзистор можно кт3102, кт660А и др.

Спасибо за схему, но что-то в ней не работает...

реле даже не щелкает при подаче питания...

конденсатор заряжается, после отключения питания постепенно разряжается.

Изменено пользователем Leganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема выше на маломощное реле.

Вот вариант с составным транзистором, в худшем случае уменьшить сопротивление R2 - если нет косяков схема должна работать.

post-185276-0-60800900-1428601318.jpg

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема выше на маломощное реле.

Вот вариант с составным транзистором, в худшем случае уменьшить сопротивление R2 - если нет косяков схема должна работать.

Еще раз спасибо, завтра буду пробовать.

Но я еще вместо R2 на 100, воткнул подстроечный на 470, верно ли это?

И еще вопрос по поводу реле, минус как я понимаю приходит с транзисторов,а плюс непосредственно на реле кидать? или я чего то не пойму... получается я должен два плюса завести в эту схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо R2 подстроечный на 470кОм прокатит, только на самый минимум не ставьте чтобы не вылетел VT1 или последовательно с подстроечным поставьте для страховки резистор на 1...5кОм

Плюс идет на реле постоянно при включенном зажигании. Транзистор открывается и реле срабатывает только при включении задней передачи, а после выключения передачи конденсатор постепенно разряжается - транзистор закрывается и реле отпускает. На диод +12В подается только при включении задней передачи - в этом почти весь смысл работы схемы.. :)

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Algit, Большое спасибо за помощь. Сделал по первой схеме, все работает. Нашел свой косяк при пайке, я делал на макетной плате и замкнул базу с эмитором, от этого и не работало как надо... а так все супер, даже задуманное время получилось сделать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...