Перейти к содержанию

Шим Регулятор На Mosfet


Гость Константин

Рекомендуемые сообщения

Гость Константин

Добрый день!

Подскажите пожалуйста схему для управления мощностью, подаваемой с помощью ШИМ в обмотку возбуждения двигателя постоянного тока.

Нашел такую схему полумоста:

2112_s.gif

Подскажите какие минимальные номиналы элементов следует выбрать, нужно ли что-то ещё дополнительно добавлять в эту схему?

На входе ШИМ 5 В, регулирование 0 - 100%. На выходе обмотка возбуждения - питается 310 В, до 10 А.

Буду очень признателен за любую помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ну как минимум ШИМ контроллер надо добавить. Но есть некоторые вопросы. Первый - зачем полумост? Второй - много ли у вас денег?

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость Константин

Я несколько далёк от электротехники ((. Про рабочие зоны сказать ничего не смогу.

ШИМ поступает с микроконтроллера ATMega, если это важно. 5 В, скважность от 0 до 100%.

Нагрузка не двигатель, а лишь его независимая обмотка возбуждения.

В интернете видел вариант усилителя на одном транзисторе, но тогда нагрузку надо шунтировать диодом. Либо полумостовой вариант, но какие тут подводные камни я не знаю. Решил спросить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начните с одного транзистора. Потом уже, если не устроит, то полумост. Камней будет меньше в этом случае

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Константин

А чем диод не устраивает?

Решил спросить, перед тем как попробовать собрать макет. Я поискал в магазинном каталоге, получил такую связку:

драйвер HCPL3180, мосфет STP26NM60N и диод HFA15TB60.

Всё правильно? Будет ли это работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начать лучше с полной схемы, потому как параметры элементов без привязке к схеме смысла не имеют

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка не двигатель, а лишь его независимая обмотка возбуждения.
??? и что за зверь такой с обмоткой возбуждения 310в/10А.... 3,1кВт для возбуждения????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы человеку обратиться к специалистам за разумные деньги. Ну или засесть за книги и много читать. Года через два может чего и вырастет

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость константин

Не зверь. Генератор постоянного тока п91, управляемый по обмотке возбуждения.

Если вы посоветуете специалиста, я с удовольствием к нему обращусь! Я немного понимаю в цифровых системах управления, но в аппаратных средствах всё намного хуже(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного понимаю в цифровых системах управления, но в аппаратных средствах всё намного хуже(

и по этому вы решили что для управления 32-х киловатным двигателем будет достаточно одного мосфета и диода :)

читайте http://www.studfiles.ru/preview/540058/page:6/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно не означает будет.... только пусковой ток у ДПТ превышает номинал 5-7 раз , а у ТС мосфет на 20А... волшебный дым ему гарантирован еще на моменте пуска....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не совсем так, как я понял эта система регулирует лишь ток возбуждения наверно для регулировки частоты вращения и увеличения тока возбуждения при пуске. А управление якорными цепями это отдельная тема. Мне доводилось модернизировать станок 70х годов там тоже был 10квт постоянник у которого ток возбуждения регулировался реостатом с мотором через мотор генератор. Я все это повыкидывал и поставил мосфет диод и шим. Правда там было на возбуждении 310в 3А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...