Перейти к содержанию

Светодиодная Подсветка Днища А/м


Veronma

Рекомендуемые сообщения

Добрый Вечер знатоки.Прощу вашей помощи.

В сервисе мне поставили светодиодную подсветку днища через предохранители напрямую к акб.Прожило сие чудо 3 месяца.больше 70% светодиодов на ленте потухло,горели,но очень тускло...Лента была китайской,и я устроил взбучку сервису.Купил хорошую ленту светодиодную Alright...правда тоже китай вроде..В итоге лента уже живет больше полу года,но тоже светодиоды стали по немногу потухать...Вовремя заглянул под днище,и пока что ленту отключил,дабы не спалить всю ленту.

В чем я прошу у вас помощи... Я заехал в магазин,и начал консультацию с продавцом(так как сервис разводит руками).

Продавец сказал мне,что нужно ставить стабилизатор напряжения 12 вольт,на 100ватт.(лента под днищем 8метров примерно). Но долго рылся в интернете,и такого вообще не найти,нашел только ваш форум.

Объяснил он причину тем,что лента не любит перепада,а когда только нажимаешь на газ говорит,то генератор выдает непостоянную мощь, +- 0.1-0.2 вольта.И поэтому лента начинает перегорать.Так вот посоветовал поставить такую штуку,но где найти и купить сказал беспонятия..И бывают ли такие.

Можно ли услышать ваше мнение?или какой нибудь другой выход из данной ситуации?

Сам если честно секу в данной теме не очень,но что то понимаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

конечно есть выбросы напряжения до 16 вольт достигают

....лента 8метров....посчитать ток или замерить.- и действительно ставить стабилизатор

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В бортовой сети при работающем двигателе и исправном генераторе, АКБ и проводке напряжение 14,1 +-0,3В (а "умные" генераторы некоторых иномарок могут и 15 В выдать)....

Как вариант - разбить ленту на 8 частей и питать каждую отдельным стабилизатором типа 7812. Можно и резистором(-ами) погасить, не разбивая ленту на части, но тогда при заглушенном движке яркость будет чуть меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - разбить ленту на 8 частей и питать каждую отдельным стабилизатором типа 7812.

и из этого роя не выйдет ничего... 7812 для своей работы требует как минимум на 3в больше питания чем на выходе.....

для решения задачи лента разбивается на 4 части и каждая часть питается через связку LM2577 + LM2596

http://www.radiomir.dp.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-dc-dc/1307-dc-dc-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-3-35-6-45%D0%B2-4%D0%B0-xl6009-lm2577.html

http://www.radiomir.dp.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-dc-dc/1345-dc-dc-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-3-40%D0%B2-1-35%D0%B2-3%D0%B0-lm2596.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"правильное" U в "правильной" мэшн-13,7 V.

Проверено годами работы с ними.

Т.е. набираем ленту на такое U.

если же разброс как гужилях хх 12,5 обороты 14,8 (и это у них норма),то только стаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 7812 для своей работы требует как минимум на 3в больше питания чем на выходе.....

Все верно, не учел этого. Но есть lowdrop стабилизаторы. Например, LM2940C-12. Но они на 1А, ленту придется разбивать на 9-10 частей (исходя из потребления лентой 100W)...

Изменено пользователем receiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет по такому ара тюнингу....

так как на ленте тоже падает напряжение и если она длинная и подключена одним шлейфом, то рекомендуется питание подавать с одной стороны ленты, а на корпус сажать с другой стороны ленты. Тогда на всей длине будет одинаковое напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все забыли, что светодиоды требуют постоянства тока, а не напряжения. Если бы лента справно работала при таком подключении, я б удивился.

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не забыл. Не забывайте, что в ленте находятся токоограничительные резисторы, но они (сд ленты) обычно расчитаны на питание не более 12В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама дорогая! Какие красивые желтые и черненькие кубики!!!

Ну а если серъёзно, то лента будет долго и надежно работать, если ее питать именно двенадцатью вольтами. То, что творится в бортсети автомобиля, для ленты губительно. Все ваши рассуждения о +/-вольт - полтора - ни о чем.

Опять же - светодиоды требуют постоянства тока, протекающего через них. Посему ставить нужно стабилизатор тока, а не напряжения. (Млин, Falconist'а нет на вашу голову.) Тот же КРЕН по схеме стабилизатора тока.

Изменено пользователем солар

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солар, а как ты так поставишь ограничитель тока на светодиодную ленту? Всем известно, что светодиоды питаются током. По закону ома, если питающее напряжение U будет стабильным и установленные резисторы R в ленту остаются те же, то ток будет стабилен. (т.е. на расчитанную величину) Чтоб стабилизировать напряжение можно попробовать поставить SEPIC преобразователь

Изменено пользователем mixan23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если питающее напряжение U будет стабильным и установленные резисторы R в ленту остаются те же, то ток будет стабилен.

Ясен пень. Да только лента у ТС питается не от аккума, а от бортсети.

Вот идея с преобразователем - здравая. Пусть попробует.

Ну вы даете :)

Ага, порой аж жалко ТээСов, мающихся со светодиодами на авто. А особо - советчиков со стабилизаторами напряжения.

Изменено пользователем солар

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что тут нужно все таки напряжение стабилизировать. Больше - никак. И лучше бы его сделать не 12 вольт, а 11,3-11,6 максимум. Китайцы выжимают все по максимуму с светодиодов - подключают с максимальным током. (хотя особой разницы в яркости свечения уже не видно с 85% от максимального тока) Кристал будет меньше деградировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато продаются на ура.Пусть твой сервис возьмёт 6 штук таких http://leddrv.eu/index.php?route=product/product&product_id=118

Прикрутив к днищу и помазав их герметиком получишь огонь и на долго.Резистор на каждую тройку 50 Ом.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"правильное" U в "правильной" мэшн-13,7 V.

Для правильной мэшн может и достаточно!

а вот,- для нормального современного АКБ, работающего в стартерном режиме,недостаточно!

В технически исправном автомобиле при заведёном движке,на клеммах АКБ должно быть 14,2 вольта.

к стати на иномарках,рассчитанных для работы с АКБ "Са-Са" напряжение может быть и 15 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят нашел такую вещь...правда она на 85ватт,а посчитав с запасом нужно как минимум 100-110 ватт.Может быть купить 2 такие штуки?ваше мнение?чтобы избежать большего гемора с подключением и тд...Лента разбита на 8 частей.Итого по 4 части на эту штуку вывести?

http://www.chipdip.ru/product/pw12-pc-85/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Почему нигде нет масштаба по оси Y ? График напряжения на базе - какая амплитуда в минус на базе ключа при пробое ? Он держит не более 8..9 вольт, больше -7 вольт не должно быть ни при каком раскладе. Транзисторы раскачки - проверьте ОБА на пробой. Проверьте базовые цепи обоих ключей на одинаковость. на первой осциллограмме не вижу никаких проблем. Колебания в паузах от индуктивности намагничивания первичной обмотки трансформатора. Это всегда будет в режиме холостого хода. Чтобы был прямоугольник, необходимо, чтобы через дроссель ток не падал до нуля - то есть, режим неразрывного тока дросселя. Для этого, необходимо увеличить его индуктивность. нагружать источник, запитанный от резистора - нельзя ! ключи должны быть из одной партии, убедитесь что ничего не пробито. Емкости высоковольтных электролитов тоже должны быть одинаковыми. Проверьте на высыхание. Схема выпрямления должна быть двухтактной - это на всякий случай
    • @READART Согласен, некорректно выразился. Батарейно-зависимое хранилище вот совсем без внешнего резерва не припомню, как правило какой-то модуль хранения есть хотя бы как докупаемая опция. Опция дублирования программы на карту памяти есть у большинства ПЛК со слотом для карты, DELTA и Allen-bradley точно умеют. Да, и все же есть разница ионистор или АКБ/батарейка. С последними и пара лет хранения не проблема. З.Ы. А нет вспомнил. ОВЕН, будь он не ладен. И еще вроде кто-то ругался на PLC Saia-Burgess.
    • Стоваттный резистор в колоночку - и можно обходиться без отопления.
    • Не совсем так. Батарейка в ПЛК - весьма распространенное явление, причем нередко в ПЛК отсутствует карта памяти или иное хранилище рабочей программы, в результате чего после исчерпания батарейкой своего ресурса станок уходит в небытие. В этом плане приятен omron - в части его ПЛК рабочая программа хранится и в SRAM, и на карте, а пользователь с помощью микрика может выбирать откуда ему загружаться. 
    • сила притяжения, развиваемая соленоидом прямо зависит от тока. Если постоянно не нужна максимальная сила притяжения, то можно при помощи ШИМ уменьшить ток соленоида. Но это не точно ))
    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд. Только не забывать про тоненькие дорожки к ним на ПП, если вдруг их приходится делать, или дилетанты наделали. А так да, отсутствие выводов большой плюс. Особенно когда занимаешься полосковой технологией.
×
×
  • Создать...