Veronma Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Добрый Вечер знатоки.Прощу вашей помощи. В сервисе мне поставили светодиодную подсветку днища через предохранители напрямую к акб.Прожило сие чудо 3 месяца.больше 70% светодиодов на ленте потухло,горели,но очень тускло...Лента была китайской,и я устроил взбучку сервису.Купил хорошую ленту светодиодную Alright...правда тоже китай вроде..В итоге лента уже живет больше полу года,но тоже светодиоды стали по немногу потухать...Вовремя заглянул под днище,и пока что ленту отключил,дабы не спалить всю ленту. В чем я прошу у вас помощи... Я заехал в магазин,и начал консультацию с продавцом(так как сервис разводит руками). Продавец сказал мне,что нужно ставить стабилизатор напряжения 12 вольт,на 100ватт.(лента под днищем 8метров примерно). Но долго рылся в интернете,и такого вообще не найти,нашел только ваш форум. Объяснил он причину тем,что лента не любит перепада,а когда только нажимаешь на газ говорит,то генератор выдает непостоянную мощь, +- 0.1-0.2 вольта.И поэтому лента начинает перегорать.Так вот посоветовал поставить такую штуку,но где найти и купить сказал беспонятия..И бывают ли такие. Можно ли услышать ваше мнение?или какой нибудь другой выход из данной ситуации? Сам если честно секу в данной теме не очень,но что то понимаю.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rede RED Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) конечно есть выбросы напряжения до 16 вольт достигают ....лента 8метров....посчитать ток или замерить.- и действительно ставить стабилизатор Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Rede RED 0 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Veronma Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Какой вариант решения можно подобрать?Есть ли такие стабилизаторы напряжения?где их можно посмотреть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
receiver Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 В бортовой сети при работающем двигателе и исправном генераторе, АКБ и проводке напряжение 14,1 +-0,3В (а "умные" генераторы некоторых иномарок могут и 15 В выдать).... Как вариант - разбить ленту на 8 частей и питать каждую отдельным стабилизатором типа 7812. Можно и резистором(-ами) погасить, не разбивая ленту на части, но тогда при заглушенном движке яркость будет чуть меньше 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Как вариант - разбить ленту на 8 частей и питать каждую отдельным стабилизатором типа 7812. и из этого роя не выйдет ничего... 7812 для своей работы требует как минимум на 3в больше питания чем на выходе.....для решения задачи лента разбивается на 4 части и каждая часть питается через связку LM2577 + LM2596 http://www.radiomir.dp.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-dc-dc/1307-dc-dc-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-3-35-6-45%D0%B2-4%D0%B0-xl6009-lm2577.html http://www.radiomir.dp.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-dc-dc/1345-dc-dc-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-3-40%D0%B2-1-35%D0%B2-3%D0%B0-lm2596.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буравчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 "правильное" U в "правильной" мэшн-13,7 V. Проверено годами работы с ними. Т.е. набираем ленту на такое U. если же разброс как гужилях хх 12,5 обороты 14,8 (и это у них норма),то только стаб. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
receiver Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) ... 7812 для своей работы требует как минимум на 3в больше питания чем на выходе..... Все верно, не учел этого. Но есть lowdrop стабилизаторы. Например, LM2940C-12. Но они на 1А, ленту придется разбивать на 9-10 частей (исходя из потребления лентой 100W)... Изменено 13 апреля, 2015 пользователем receiver 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deleted Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 совет по такому ара тюнингу.... так как на ленте тоже падает напряжение и если она длинная и подключена одним шлейфом, то рекомендуется питание подавать с одной стороны ленты, а на корпус сажать с другой стороны ленты. Тогда на всей длине будет одинаковое напряжение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Все забыли, что светодиоды требуют постоянства тока, а не напряжения. Если бы лента справно работала при таком подключении, я б удивился. -1 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
receiver Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Никто ничего не забыл. Не забывайте, что в ленте находятся токоограничительные резисторы, но они (сд ленты) обычно расчитаны на питание не более 12В 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 в ленте находятся токоограничительные резисторы Да неужели? -1 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
receiver Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Для вас это открытие? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Мама дорогая! Какие красивые желтые и черненькие кубики!!! Ну а если серъёзно, то лента будет долго и надежно работать, если ее питать именно двенадцатью вольтами. То, что творится в бортсети автомобиля, для ленты губительно. Все ваши рассуждения о +/-вольт - полтора - ни о чем. Опять же - светодиоды требуют постоянства тока, протекающего через них. Посему ставить нужно стабилизатор тока, а не напряжения. (Млин, Falconist'а нет на вашу голову.) Тот же КРЕН по схеме стабилизатора тока. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем солар -2 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
receiver Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Стабилизатор тока на светодиодную ленту? Ну вы даете 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan23 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) солар, а как ты так поставишь ограничитель тока на светодиодную ленту? Всем известно, что светодиоды питаются током. По закону ома, если питающее напряжение U будет стабильным и установленные резисторы R в ленту остаются те же, то ток будет стабилен. (т.е. на расчитанную величину) Чтоб стабилизировать напряжение можно попробовать поставить SEPIC преобразователь Изменено 14 апреля, 2015 пользователем mixan23 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) если питающее напряжение U будет стабильным и установленные резисторы R в ленту остаются те же, то ток будет стабилен. Ясен пень. Да только лента у ТС питается не от аккума, а от бортсети. Вот идея с преобразователем - здравая. Пусть попробует. Ну вы даете Ага, порой аж жалко ТээСов, мающихся со светодиодами на авто. А особо - советчиков со стабилизаторами напряжения. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем солар 0 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan23 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Это я к тому, что тут нужно все таки напряжение стабилизировать. Больше - никак. И лучше бы его сделать не 12 вольт, а 11,3-11,6 максимум. Китайцы выжимают все по максимуму с светодиодов - подключают с максимальным током. (хотя особой разницы в яркости свечения уже не видно с 85% от максимального тока) Кристал будет меньше деградировать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Зато продаются на ура.Пусть твой сервис возьмёт 6 штук таких http://leddrv.eu/index.php?route=product/product&product_id=118 Прикрутив к днищу и помазав их герметиком получишь огонь и на долго.Резистор на каждую тройку 50 Ом. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 "правильное" U в "правильной" мэшн-13,7 V. Для правильной мэшн может и достаточно! а вот,- для нормального современного АКБ, работающего в стартерном режиме,недостаточно! В технически исправном автомобиле при заведёном движке,на клеммах АКБ должно быть 14,2 вольта. к стати на иномарках,рассчитанных для работы с АКБ "Са-Са" напряжение может быть и 15 вольт. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veronma Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ребят нашел такую вещь...правда она на 85ватт,а посчитав с запасом нужно как минимум 100-110 ватт.Может быть купить 2 такие штуки?ваше мнение?чтобы избежать большего гемора с подключением и тд...Лента разбита на 8 частей.Итого по 4 части на эту штуку вывести? http://www.chipdip.ru/product/pw12-pc-85/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 очередная игра в русскую рулетку??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Man Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Делать из предметов вожделения, рождественские ёлки - это игры, воспалённого разума. Вроде не в России, папуасы рождаются ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorist Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 DC- DC преобразователь на 150W возьми у китайцев и будет счастье ленте. На выходе, как и сказали 11.5В поставишь, дольше мишура проживет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veronma Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Спасибо за дельный совет.но перерыл весь интернет,и всю китайщину...не нашел.могли бы ссылкой поделиться? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veronma Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Нашел еще такую http://carduino.ru/product_info.php?products_id=1978 Подойти же должно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.