Перейти к содержанию

Светодиодная Подсветка Днища А/м


Veronma

Рекомендуемые сообщения

Добрый Вечер знатоки.Прощу вашей помощи.

В сервисе мне поставили светодиодную подсветку днища через предохранители напрямую к акб.Прожило сие чудо 3 месяца.больше 70% светодиодов на ленте потухло,горели,но очень тускло...Лента была китайской,и я устроил взбучку сервису.Купил хорошую ленту светодиодную Alright...правда тоже китай вроде..В итоге лента уже живет больше полу года,но тоже светодиоды стали по немногу потухать...Вовремя заглянул под днище,и пока что ленту отключил,дабы не спалить всю ленту.

В чем я прошу у вас помощи... Я заехал в магазин,и начал консультацию с продавцом(так как сервис разводит руками).

Продавец сказал мне,что нужно ставить стабилизатор напряжения 12 вольт,на 100ватт.(лента под днищем 8метров примерно). Но долго рылся в интернете,и такого вообще не найти,нашел только ваш форум.

Объяснил он причину тем,что лента не любит перепада,а когда только нажимаешь на газ говорит,то генератор выдает непостоянную мощь, +- 0.1-0.2 вольта.И поэтому лента начинает перегорать.Так вот посоветовал поставить такую штуку,но где найти и купить сказал беспонятия..И бывают ли такие.

Можно ли услышать ваше мнение?или какой нибудь другой выход из данной ситуации?

Сам если честно секу в данной теме не очень,но что то понимаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно есть выбросы напряжения до 16 вольт достигают

....лента 8метров....посчитать ток или замерить.- и действительно ставить стабилизатор

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В бортовой сети при работающем двигателе и исправном генераторе, АКБ и проводке напряжение 14,1 +-0,3В (а "умные" генераторы некоторых иномарок могут и 15 В выдать)....

Как вариант - разбить ленту на 8 частей и питать каждую отдельным стабилизатором типа 7812. Можно и резистором(-ами) погасить, не разбивая ленту на части, но тогда при заглушенном движке яркость будет чуть меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как вариант - разбить ленту на 8 частей и питать каждую отдельным стабилизатором типа 7812.

и из этого роя не выйдет ничего... 7812 для своей работы требует как минимум на 3в больше питания чем на выходе.....

для решения задачи лента разбивается на 4 части и каждая часть питается через связку LM2577 + LM2596

http://www.radiomir.dp.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-dc-dc/1307-dc-dc-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-3-35-6-45%D0%B2-4%D0%B0-xl6009-lm2577.html

http://www.radiomir.dp.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-dc-dc/1345-dc-dc-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-3-40%D0%B2-1-35%D0%B2-3%D0%B0-lm2596.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"правильное" U в "правильной" мэшн-13,7 V.

Проверено годами работы с ними.

Т.е. набираем ленту на такое U.

если же разброс как гужилях хх 12,5 обороты 14,8 (и это у них норма),то только стаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 7812 для своей работы требует как минимум на 3в больше питания чем на выходе.....

Все верно, не учел этого. Но есть lowdrop стабилизаторы. Например, LM2940C-12. Но они на 1А, ленту придется разбивать на 9-10 частей (исходя из потребления лентой 100W)...

Изменено пользователем receiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет по такому ара тюнингу....

так как на ленте тоже падает напряжение и если она длинная и подключена одним шлейфом, то рекомендуется питание подавать с одной стороны ленты, а на корпус сажать с другой стороны ленты. Тогда на всей длине будет одинаковое напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все забыли, что светодиоды требуют постоянства тока, а не напряжения. Если бы лента справно работала при таком подключении, я б удивился.

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не забыл. Не забывайте, что в ленте находятся токоограничительные резисторы, но они (сд ленты) обычно расчитаны на питание не более 12В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама дорогая! Какие красивые желтые и черненькие кубики!!!

Ну а если серъёзно, то лента будет долго и надежно работать, если ее питать именно двенадцатью вольтами. То, что творится в бортсети автомобиля, для ленты губительно. Все ваши рассуждения о +/-вольт - полтора - ни о чем.

Опять же - светодиоды требуют постоянства тока, протекающего через них. Посему ставить нужно стабилизатор тока, а не напряжения. (Млин, Falconist'а нет на вашу голову.) Тот же КРЕН по схеме стабилизатора тока.

Изменено пользователем солар

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солар, а как ты так поставишь ограничитель тока на светодиодную ленту? Всем известно, что светодиоды питаются током. По закону ома, если питающее напряжение U будет стабильным и установленные резисторы R в ленту остаются те же, то ток будет стабилен. (т.е. на расчитанную величину) Чтоб стабилизировать напряжение можно попробовать поставить SEPIC преобразователь

Изменено пользователем mixan23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если питающее напряжение U будет стабильным и установленные резисторы R в ленту остаются те же, то ток будет стабилен.

Ясен пень. Да только лента у ТС питается не от аккума, а от бортсети.

Вот идея с преобразователем - здравая. Пусть попробует.

Ну вы даете :)

Ага, порой аж жалко ТээСов, мающихся со светодиодами на авто. А особо - советчиков со стабилизаторами напряжения.

Изменено пользователем солар

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что тут нужно все таки напряжение стабилизировать. Больше - никак. И лучше бы его сделать не 12 вольт, а 11,3-11,6 максимум. Китайцы выжимают все по максимуму с светодиодов - подключают с максимальным током. (хотя особой разницы в яркости свечения уже не видно с 85% от максимального тока) Кристал будет меньше деградировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато продаются на ура.Пусть твой сервис возьмёт 6 штук таких http://leddrv.eu/index.php?route=product/product&product_id=118

Прикрутив к днищу и помазав их герметиком получишь огонь и на долго.Резистор на каждую тройку 50 Ом.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"правильное" U в "правильной" мэшн-13,7 V.

Для правильной мэшн может и достаточно!

а вот,- для нормального современного АКБ, работающего в стартерном режиме,недостаточно!

В технически исправном автомобиле при заведёном движке,на клеммах АКБ должно быть 14,2 вольта.

к стати на иномарках,рассчитанных для работы с АКБ "Са-Са" напряжение может быть и 15 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят нашел такую вещь...правда она на 85ватт,а посчитав с запасом нужно как минимум 100-110 ватт.Может быть купить 2 такие штуки?ваше мнение?чтобы избежать большего гемора с подключением и тд...Лента разбита на 8 частей.Итого по 4 части на эту штуку вывести?

http://www.chipdip.ru/product/pw12-pc-85/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • 350 стоит по умолчанию, вшито . Я так понял. Я включил . У меня сразу лым пошёл и само жало чуть по чернело но ещё рабочее ... Я научился пользоваться термопарой , измеряю, смотрю по таблице - разница очень большая . Кручу ратио - показания меняются, это гуд. Я думал что 100% - это предел. Но они пошли и дальше ..... Отсюда вопрос может кто знает как меняется температура в какую сторону при прокрутке туда или обратно? Хотя бы примерно?
    • Была у меня книжка (что-то типа помощь сельскому радиолюбителю) и в разделе самодельные источники питания был "рецепт" батарейки: две пластины меди и цинк(алюминий, не могу точно утверждать) между ними помещалась промокашка, предварительно замоченная в солевом растворе и присыпанная с одной стороны толченым углем. Элемент позиционировался как походный и потому промокашку сушили и вкладывали между пластин, а при необходимости ее мочили и элемент начинал работать. Точно не помню технологию и могу где-то ошибаться. Так вот вопрос к сторожилам, может кто  помнит данный "рецепт" или книгу в которой он был описан?
    • Попробуйте магнитолу отремонтировать. Говорят помогает. Иногда спасает поиск профильных специалистов по месту.
    • Офигенный заход... Отлично, не смеем отговаривать, хоть это будет дорого или очень дорого и больно. ШТА? При чем тут 220В? что в вашем понимании "нормальная"? Ну так а в чем проблема? Удивительно, учитывая что это основная задача частотного преобразователя. Куда подходит? Зачем он вообще идет? Параметры это агрегата за вас искать надо? Или удосужитесь дать побольше информации? З.Ы. А нафига реактивному дигателю вообще частотник? https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-9
    • А что там анализировать? 1) Монтируется успешно. 2) Запрашивается в функции чтения данные с сектором 0, и перед каждым не успешно найденным файлом. 3) если выкинуть отладку, то один файл находит, но чтение буфера 0 и сам буфер пустой. Где-то косяк с конфигами... Кто работал пожалуйста подскажите, чтобы меньше потратить времени... Можно конечно. Какая разница как название указывать? Через массив символов либо явно указав массив символов в виде строки.
    • Ясно. Каких-то конкретных расчетов-рекомендаций нет. Ну, попробую тогда сваять матрицу. Отпишусь тут, если хватит 4х ватов на такое дело. 
    • Вот и я про лень. Самому не хочется собирать такие схемы, проще купить.   Только я другие покупал , но еще на длительное время не включал. А так , работают нормально.
×
×
  • Создать...