Перейти к содержанию

Светодиодная Подсветка Днища А/м


Veronma

Рекомендуемые сообщения

Подойти же должно?

метелки на трассе подходят.... думаешь просто так дали связку преобразователей....сколько еще нужно объяснять : для нормальной работы понижающий преобразователь требует превышение напряжения питания на 3в , повышающий как минимум на 3в меньше

ставишь повышающий преобразователь выставляешь на нем 19-20в , за ним понижающий , выставляешь на нем 11,8в и радуешься жизни долго и счастливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так,ещё для более "атасного" понта,кидаю идею проверенную на опыте издевательства над "девяткой" и "лянчией".

Как то пили самогон в гараже у товарища,тот говорит,-видел у чувака люминисцентную подсветку ботинок в машине,я ему в ответ,нах.. ботинки подсвечивать?

давай лучше тебе в "девятину" подсветку мыслилельной части тела сделаем! - тот согласился.

Выдрали потолок,в шахматном порядке прокололи 124 дырки,воткнули туда светодиоды (предварительно сточив на карборунде юбки),раскоммутировали и подключили к выключателю без всяких степ-ап-степ-даун,тупо через резисторы.

Получилось оригинально как в барделе всё красное,но за то дёшево!

В "лянчию" ставили уже хорошие сверхяркие зелёные светодиоды,не раздражало интеллект.

Вперёд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

"правильное" U в "правильной" мэшн-13,7 V.

АКБ "Са-Са" напряжение может быть и 15 вольт.

чтобы не гуглить,что это?

остановлюсь на 13.7в.

всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

продайте своего тазика (вазика) - за эти деньги купите нормальную ленту, контроллер, блок питания... денег должно хватить...

и сделайте себе, ну к примеру подсветку кровати или телевизора....

ара-тюнинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для уменьшения электролиза (кипения) в свинец пластин АКБ добавляют сурьму или как сейчас модно кальций.

Вот что бы зарядить до упора "кальциевый" АКБ,производители рекомендуют немного "другие" уровни напряжения бортсети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят за обсирание тазик вазик...Думал получить помощь,а тут как то не сложилось с этим...

P/s тазики и вазики я хз у кого...

У меня аппарат 2014года выпуска,стоимость со всеми наворотами 1.35млн руб. И дело не в том что не куда деньги девать,или покрасоваться.Делаю для себя,и мне хочется чтобы это было.

6744592.jpg[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Veronma скажи,зачем?,

да,потолок-оригинален!

Меня просили вставить диоды во всё(ручки дверей,задние/передние стойки салона),педали,но-ПОТОЛОК!!! выше крыши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не для того чтобы пальцы гнуть на перекрестках...Говорю делаю для себя,мне хочется чтобы это было...Кто то миллионы вбухивает в аудиосистему,и их спрашивают зачем? Я думаю ответ у них такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для продления жизни ленте,-достаточно понизить напряжение на пару вольт,на яркость это мало повлияет.

А для этого достаточно в цепь добавить керамический резистор с малым сопротивлением.

Но так,как не известно потребление "вашей" лентой,сколько ампер на один метр и какой длины каждый отрезок,то посоветовать что либо трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так понимаю замерять,ссылка на ленту именну ту,которая у меня не поможет...Верно?

Отрезки равные 2 отрезка по 2.5метра, 2 отрезка по 1.4м,и 4 отрезка по 30см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фиг знает,что именно у вас в руках и что написано по ссылке,всё может быть.

А вообще конечно лучше реально уметь замерять параметры,потому как если соберётесь что либо делать,то замерять всё равно придётся,вам же нужно узнать получилось или не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буравчик

все что вы перечислили куда вас просили вставить диоды,у меня это уже есть даже в заводской комплектации...И не то что просто светят, выбор цвета из 6 цветов и регулеровка яркости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть такой вариант,что лента влагозащищенная,и дополнительно в прозрачную термоусадку засунули ее.И стоит под днищем. И клоню к тому,что диоды подыхают от небольшого перегревания? солнце,дождь, грязь, сами немного нагреваются и тд...??

http://ledstore.ru/katalog_tovarov/product/germetichnaya-lenta-rtw-2-5000se-12v-warm-2x-5060,-300-led,-lux-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просили вставить диоды во всё(ручки дверей,задние/передние стойки салона),педали,но-ПОТОЛОК!!! выше крыши!

Странный вы человек, судя по всему вы не рядовой автоюзер,а человек который устанавливает всякие приблуды в авто!

А такой человек,не должен удивляться ничему! а сам должен предлагать невероятные фантазии автоюзерам,обеспечивая себя работой!

(а насчёт потолков задумайтесь, в лада самара ставится легко и удобно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буравчик

пост номер 31 посмотри

Как сказать не рядовой...У меня 2 бизнеса своих,один легковой второй грузовой.Но с электрикой они не связанны...А нормальных сервисов я не могу найти..И они мне ничего сказать не могут...Поэтому ищу решение тут,чтобы все купить,ткнуть их пальцем,и пусть устанавливают.

Могу и сам, но каждый должен заниматься своим делом, и если я не сталкивался серьезно с электрикой то туда не полезу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть свой вкус,и по поводу потолка для меня это борщ, и считаю колхозом...Кто то любит всю тачку в хром увешать накладками,кто то еще чем...Я лишь хочу просто подсветку,чтобы работала :crazy:

Лента одного цвета,не ргб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ваше видение имеет крайне общий характер и может быть трактовано неоднозначно. Если вы готовы перематывать и изучать схемы коммутации обмоток, то это не так просто как вам кажется, и вступает в противоречие с вашим же ТЗ: Ни мотору, ни вам хорошо не будет. Поэтому, не ломайте мотор а подключайте как есть. Вращаться будет, медленно. Не понравится - сформируете более конкретные хотелки и начнете перекоммутировать. Никаких ухмылок. Вот программа для намотки. https://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ Разбирайтесь.
    • По поводу времени ожидания последовательного порта. В случае обмена пакетами разной длинны, времени ожидания последовательного порта изменяется в соответствии с длинной пакета. Ну и подразумевается, что байты в пакете передаются без пауз (обусловлено тем, передача ведется через контроллер прямого доступа к памяти [ПДП]). А учитывая, что бутлодер только тем и занят, что принимает данные с последовательного порта, а затем записывает во флеш или еепром (время записи не более 5 мс),  ответ МК на пакет данных от ПС не должен составлять большого времени (<10мс). мне кажется здесь кроется какое-то логическое несоответствие.  
    • А как его проверить с помощью мультиметром если робочий например? Я по схеме собрал не зароботал УВЧ на КП 103 пробитый наверное ещё не проверял мультиметром нужно проверить,и подойдёт ли сюда полевой транзистор MMBF5459 в подобную схему УВЧ,если уж получиться что кп103 мерт 
    • И небыстрая. Срок поставки в ЧиДе небыстрый. (а где ещё нормальные брать).   
    • А я считал, что ВЫ появитесь не раньше 23 апреля. Выяснил, почему последний купленный чип (ATmega88), такой дешевый. При записи в ЕЕПРОМ по СРИАЙ постранично (4 байта на страницу) в некоторых страницах не записываются некоторые байты.   Хотя при записи по одному байту все пишется без ошибок.
    • и выпячивать глазки, глядя на показания... ужс такие индикаторы, неужто стандартных нынче мало ? Как пример p.s. теребонькать epprom пика конечно такое себе. внешнюю память бы конечно лучше бы использовали.  Я вот на основе девайса ra4nal собирал. Правда формирователь не запустился вовсе штатный, дурацкие кп313.
    • схема не для АТмега32. нужно смотреть даташит, и там смотреть куда подключаются все сигналы.
×
×
  • Создать...