Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! есть мотоцикл минск, есть схема РР для зарядки аккумулятора, не нашел ку202д, был установлен ку202н. в итоге греется R3. и подскажите как ее настроить без аккумулятора.

так же описание к схеме

post-185643-0-50044900-1429475892.jpg

post-185643-0-27311600-1429476102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купите китайский РР от скутера/мопеда и не мучайтесь

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот опять проявляется болезнь псевдоинтелекта. вопрос был задан совершенно другой. вам хочется казаться умнее или же вы накручиваете счетчик сообщений, естли нечего сказать по делу, прошу мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё нормально, резистор и должен греться. Поскольку нет нагрузки (аккумулятора) и транзистор всегда открыт. При заряженном аккумуляторе он закроется.

Для настройки между клеммами М и О3 подключаем внешний регулируемый блок питания. И подбором R6 добиваемся закрытия транзистора при напряжении 13,8В. Это напряжение различно для разных аккумуляторов, почитать в паспорте на него. Контролировать закрытие вольтметром, подключенным параллельно R3, при закрытии транзистора напряжение на резисторе упадёт до нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При заряженном аккумуляторе он ОТкроется. Закрыт он, пока напряжение на аккумуляторе ниже порогового.

Ingridient, от какого источника питаете, напряжение? Бортсеть в мото исправна?

Мощность, рассеиваемая на резисторе R3 в режиме полностью заряженного аккумулятора, составляет порядка 2-х ватт. Потому нужно применять резистор мощностью 5 ватт. У Вас какой установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При заряженном аккумуляторе он ОТкроется. Закрыт он, пока напряжение на аккумуляторе ниже порогового.

Ingridient, от какого источника питаете, напряжение? Бортсеть в мото исправна?

Мощность, рассеиваемая на резисторе R3 в режиме полностью заряженного аккумулятора, составляет порядка 2-х ватт. Потому нужно применять резистор мощностью 5 ватт. У Вас какой установлен?

установлен резистор 3х ватный. источник питания трансформатор с одним диодом на выходе. на выходе 19 вольт.

у меня как то

мотоцикл минск
ассоциируется с бортсетью переменного тока и отсутствием аккумулятора.

всё спокойно переделывается прямыми руками, для лучшего эксплуатирования.

Так и есть,но щас же все вумные,хотять магнитолу. :yes:

вумные люди хотят стабильный головной свет, и светодиоды в поворотники и стоп-сигнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..оставте "минск" в покое

с таким генератором стабильного головного света добиться сложно, что б ярче светила фара надо что бы обороты стремились за выше-выше средних, т.е. в ночное время надо лететь как угорелому что б фара была яркой, или далее второй не переключаться и на повышенных оборотах всех науши подымать

..была "планета-5", там генератор 140 вт, свет конечно лучше шестивольтовых ижей, но все же казалось, что одной фары маловато..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на выходе 19 вольт." - транзистор во всех полупериодах открыт. Рассеиваемая мощность должна быть ниже, чем с подключенным аккумулятором. Однако у Вас на выходе пульсирующее напряжение. Измерять его мультиметром - то же самое, что лаптем расстояние на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вумные люди хотят стабильный головной свет, и светодиоды в поворотники и стоп-сигнал.

Ну да а штатная система макаки "призрачный гонщик" ?

Владельцы ИЖов и МТ спят и видят как избавится от АКБ и контактного зажгания,а тут сам решил гемора добавить. Кстати чем тебе мешает переменка заиметь хороший свет и светодиоды? У меня на китайском вайпере головной свет (светодиоды) работает от переменки,а стоп и повороты могут обходится без АКБ,многие так и ездят.Уменьши потребление света за счёт светодиодов,вот тебе и запас на холостые обороты.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...
В 21.04.2015 в 02:31, Ingridient сказал:

вумные люди хотят стабильный головной свет, и светодиоды в поворотники и стоп-сигнал.

Эти плюшки можно осуществить не трогая штатную схему бортпитания. На счёт аккума вам правильно говорят- для мототехники подобного класса он лишнее звено отказа. Только наличие электростартера его оправдывает. В головной свет можно поставить DC/DC конвертер с  мостом на входе и питанием на светодиодную лампу. Такие же, но меньшей мощности на поворотники и стоп. На крайняк можно на повороты и стоп обычный выпрямитель и ограничитель на мощном стабилитроне. Сам когда то владел Минском и его электрика никогда не отказывала и не требовала к себе особого внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...