Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, fant сказал:

Мы же обсуждаем это ?

 Ну  да , только у меня он" должен" работать как тяговый и без прокачки топлива через себя... То есть нужно создать условия смазки для подшипников.... А вопрос о кислороде касался двигателей общего применения ( не конкретно этого топливного насоса)  а работающих в газовой среде . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

То есть есть проблема как развальцевать, чтобы разобрать для того, чтобы вывести наружу рабочий вал и смазать подшипники традиционной смазкой?

Только непонятно для чего это? Неужели не достаточно традиционных автомобильных моторчиков, которых великое множество на любой помойке.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, Александр2 сказал:

Только непонятно для чего это? Неужели не достаточно традиционных автомобильных моторчиков, которых великое множество на любой помойке.

 Для теоретического исследования  свойств и особенностей двигателя работающего в жидкостной среде.(впервые это исследую).

 Какие особенности? Ну например: ротор вообще (внешняя его сторона имеет форму гладкой поверхности. То есть минимум потерь при вращении  в жидкостной среде  и т. д.

3 часа назад, Александр2 сказал:

То есть есть проблема как развальцевать, чтобы разобрать для того, чтобы вывести наружу рабочий вал и смазать подшипники традиционной смазкой?

Традиционной смазкой? 

Развальцевать переднюю часть  и выбросить первую крышку и ротор-крыльчатку нет никакой сложности... и имеем двигатель с хвостовиком.(заднюю часть развальцовывать нет необходимости)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 13.12.2017 в 22:19, XP1 сказал:

двигатель можно эксплуатировать продолжительный период  как "тяговый"?

Можно, но недолго. Через полсаса работы он закипит (поскольку Вы обрезаете ему теплотдачу), а потом может и вспыхнуть.

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интереса можете еще исследовать малоинерционные двигатели с неподвижным ротором и статором. 

1 минуту назад, Sukhanov сказал:

Можно, но недолго. Через полсаса работы он закипит, а потом и вспыхнет.

А вот это возможно и не факт. В пылесосе это так - нужно пониженное напряжение. А здесь нет таких требований, чтобы мотор работал в нагруженном режиме как в колонке АЗС. Поэтому режим может быть крайне облегченный.  С другой стороны на холостых бензина возможно перекачивается очень мало, нет смысла напрасно тратить энергию и сбрасывать поток через обратный клапан, которого скорее всего нет. А когда мотор автомобиля еще не запущен вообще расхода бензина нет и охлаждения тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр2 сказал:

двигатели с неподвижным ротором и статором. 

Исследовал уже ... Навести пример?..Скажем., двигатели от "Вильмы" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр2 сказал:

А вот это возможно и не факт.

Если будет крутиться на холостую и на малых оборотах, не как тяговый двигатель,  скорее всего будет  крутиться и подольше чем полчаса.

С уважением, Сергей

17 минут назад, Александр2 сказал:

А когда мотор автомобиля еще не запущен вообще расхода бензина нет и охлаждения тоже нет.

Режим работы не больше минуты!!

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, XP1 сказал:

Исследовал уже ... Навести пример?..Скажем., двигатели от "Вильмы" 

Асинхронный или коллекторный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр2 сказал:

Асинхронный или коллекторный?

 Я имел в виду магнитофон "Вильма 312 и рад других, с аналогичными лентопротяжными механизмами... Естественно коллекторный.

А что это за двигатель такой:с неподвижным ротором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Помогите пжста разобраться с перегоревшей плойкой! При визуальном осмотре заметил что перетёрся провод, в следствии чего произошло КЗ, и выгорели дорожки на верхней плате (фото №1), Вопрос: 1) Могу ли я с помощью мультиметра проверить исправность элементов не выпаивая их ?! ( фото №2 правая часть) Вопрос  2) Могу ли я востоновить выгоревшие дорожки с помощью тонкого  провода ?! Вопрос 3) Не могу снять нижнюю плату, боюсь сломать (фото №1) что бы перпаять белый замкнутый провод, как быть ?!

R_rKVOP-oQY.jpg

IKWxo21L-Hc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что заказать панихиду. Потому что конечный пункт назначения один - мусорка, независимо от совершенных телодвижений.

Тот, кто реально способен отремонтировать, подобных вопросов не задает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, XP1 сказал:

 А что это за двигатель такой:с неподвижным ротором?

Это когда статор и ротор стоят неподвижно, а вращается только обмотка или беличья клетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, kggme сказал:

Разве что заказать панихиду. Потому что конечный пункт назначения один - мусорка, независимо от совершенных телодвижений.

Тот, кто реально способен отремонтировать, подобных вопросов не задает.

Согласен я далеко не специалист........но разве интерес к знаниям и чему то новому карался критикой ?!? :rolleyes: Или я не правильно сформулировал вопросы ? Реально интересно..........понимаю что выкинуть проще, но всё же............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Александр2 сказал:

Это когда статор и ротор стоят неподвижно, а вращается только обмотка или беличья клетка.

Честно говоря - не понял... в таком случае ротором будет именно обмотка или беличья клетка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, 55Eugene55 сказал:

карался критикой

Почему критикой? Вам дан добрый совет. 

Ведь не дадут студенту-медику делать резекцию желудка. Я уже не говорю про пересадку сердца.

А Вы еще даже в медуниверситет не поступили (образно).

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, XP1 сказал:

Честно говоря - не понял... в таком случае ротором будет именно обмотка или беличья клетка...

Ну да, лингвистически Вы совершено правы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Falconist сказал:

Почему критикой? Вам дан добрый совет. 

Ведь не дадут студенту-медику делать резекцию желудка. Я уже не говорю про пересадку сердца.

А Вы еще даже в медуниверситет не поступили (образно).

Согласен........мне тогда  интересны ваши действия если вам достался такой пациент ? Выкинете в урну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? ПОСЛАЛ бы такого пациента к более опытному коллеге. И так сделал бы ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ врач. Потому, что это правильно - не браться за работу, которую ЗАВЕДОМО не в состоянии сделать..

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Falconist сказал:

Зачем? ПОСЛАЛ бы такого пациента к более опытному коллеге. И так сделал бы ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ врач. Потому, что это правильно - не браться за работу, которую ЗАВЕДОМО не в состоянии сделать..

Возможно вы правы, да бы не сделать ещё хуже...согласен, но у меня всё равно остаются вопросы,:huh:  Можно ли проверить исправность элементов не выпаивая их, именно в моём случае, и можно ли востоновить дорожки с помощью провода именно в моём случае ?!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выпаивая можно проверить далеко не все элементы и не всегда - зависит от схемы устройства в целом.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dr. West сказал:

Не выпаивая можно проверить далеко не все элементы и не всегда - зависит от схемы устройства в целом.

Речь идёт именно про мой случай, где выгорели дорожки........
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к вашему это тоже относится. Т.к. деталь на плате стоит не сама по себе, к ней припаяны другие детали, которые могут влиять на результаты измерений.
Если ваш ремонт ограничится только восстановлением дорожек и заменой проводов, считай повезло.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dr. West сказал:

И к вашему это тоже относится. Т.к. деталь на плате стоит не сама по себе, к ней припаяны другие детали, которые могут влиять на результаты измерений.
Если ваш ремонт ограничится только восстановлением дорожек и заменой проводов, считай повезло.

Я так и хочу попробывать.......но более опытные наставники говорят, у тебя не чего не выйдет, отдай более опытному специалисту и т.д,    у меня цаль даже не поченить а розобраться в причине поломки, всё таки попробую.......не получится, отдам переделывать за мной более опытному специалисту :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...