Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

Подскажите схему управления двигателем. Следует управлять 12В релюшкой пуска двигателя на 220В. Нужна схема полуавтоматического управления сигналом пуска от двух датчиков. Смысл такой: Два датчика управления: индуктивный PNP NO и щелевой SICK, питание обоих 12В. Цикл работы: замыкаем вручную индуктивный, коммутируем сигнал на релюшку, двигатель крутит, далее щелевой разрывает коммутацию по зазору рулонной этикетки и останавливает двигатель. Т.е по сигналу от индуктивного датчика двигатель должен начать вращение, и в не зависимости разкоммутировали мы далее индуктивный или нет, двигатель должен работать. Далее щелевой по сигналу зазора останавливает вращение двигателя и далее мы сами в ручную снова запускаем двигатель путём замыкания индуктивного датчика. И цикл повторяется. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Falconist сказал:

А внимательно прочитать собственноручно прикрепленный даташит - религия не позволяет?

Прямо в заглавии есть слова "Constant-Current". Т.е.,выходы представляют собой стабилизаторы тока, предназначенные для питания именно светодиодов.

Читал, но тема для меня неизведанная, вот и вопросы такие)

1 час назад, Falconist сказал:

Зачем Вам туда лепить еще и полевой транзистор - ума не приложу.

120мА мало, надо минимум 500мА.

@Falconist спасибо, буду пробовать.

@Yurkin2015 спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Влад Киселёв сказал:

: Два датчика управления

Простейший триггер справится.

 

 

1.GIF

Изменено пользователем vg155
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да и просто на реле можно сделать. Непонятно только, как здесь участвует индуктивный датчик, если его в начале цикла требуется "перемыкать вручную", а потом

6 часов назад, Влад Киселёв сказал:

в не зависимости разкоммутировали мы далее индуктивный или нет, двигатель должен работать

Может, его просто кнопкой заменить?

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, Влад Киселёв сказал:

Далее щелевой по сигналу зазора останавливает вращение двигателя

Обычно торможение какое-то должно быть. Двигатель постоянного тока обычно просто закорачивают для быстрой остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за скорые ответы. Индуктивный кнопкой нельзя менять из-за конструкции. Можно, плиз, элементную базу, я новичёк в электронике, мне проще купить известные элементы, заказать плату плату. Там смысл, китайская хрень сгорела, на 8 ногах, без маркировки, вот и хочу обходную схему сварганить. Могу фотки подкинуть платы управления, спаяную руками китайских школьников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Влад Киселёв сказал:

я новичёк в электронике,

Тогда Вам проще добыть несколько реле на 12 В и сделать на них.

При замыкании датчика 1 включаются сразу два реле, одно включает мотор, второе промежуточное подает на первое 12 В в обход первого датчика.

При срабатывании второго датчика он включает реле 2, которое разрывает цепь промежуточного реле.

Логика примерная потому, что исходная информация неполная. 

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр2 сказал:

Логика примерная потому, что исходная информация неполная.

Какой инфы не хватает, я уточню), на релюхах мне тоже кажется проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Стоит задача кратковременно подключать ногу одного из контроллеров к GND. Это необходимо для запуска режима самотестирования модуля.

Возможно ли это реализовать при помощи биполярного транзистора? К примеру я подаю сигнал на на транзистор и он подключает пин контроллера к земле.

Я нашел биполярный транзистор BC337, подойдет ли он? Управлять транзистором буду при помощи Arduino UNO (+5V)

И еще вопрос, будет ли транзистор, рассчитанный на большие токи пропускать небольшие?

Изменено пользователем Glebiys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влад Киселёв сказал:

Какой инфы не хватае

что из себя датчики представляют?

 

1 час назад, Влад Киселёв сказал:

на релюхах мне тоже кажется проще

сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vg155 сказал:

что из себя датчики представляют?

Стандартный индуктивный PNP NO, и https://www.sick.com/ru/ru/registration-sensors/fork-sensors/uf/c/g127489 , трёхпроводные, два питание 12В, один сигнальный. Предложите свой вариант решения, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Влад Киселёв сказал:

свой вариант решения

Вот вариант, если щелевой датчик типа PNP. Индуктивный датчик берёт питание с выхода щелевого. Когда щелевой разрывает цепь, то всё обесточивается и уже не включить.

cxem_2_sensors.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vg155 сказал:

Я такое предлагаю

Спасибо.

 

10 часов назад, Yurkin2015 сказал:

и уже не включить.

В том то и беда, циклы повторяться должны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влад Киселёв сказал:

В том то и беда, циклы повторяться должны

Я про это и говорил. Если устройство работает так, что щелевой датчик может остаться заблокированным, то включить не получится. Поэтому в его цепь нужно поставить интегратор, например конденсатор, который при своей зарядке обеспечивает включение реле только щелевого датчика на короткое время. Но нужно предусмотреть цепь разряда этого конденсатора, например на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так, например. Два транзистора по схеме. Q1 всегда выключен и включается кратковременно при включении индуктивного датчика. Q2 всегда включен и выключается кратковременно при выключении щелевого датчика. 

То есть при срабатывании индуктивного реле самоподхватывает, мотор включился и поехал. Через некоторое время щелевой включился и затем выключился. В момент выключения щелевого датчика мотор остановился. 

И все по-новой.

cxem_2_sensor1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2018 в 09:42, IMXO сказал:

как-то так:

нам важно при замыкании индуктивного датчика не только запустить двигатель, но и при его размыкании (инд. д.) не останавливать его, остановить двигатель можно только щелевым.

Изменено пользователем Влад Киселёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IMXO сказал:

противоречит

Двигатель начинает крутиться при любом состоянии щелевого датчика и останавливается только при выключении оного. Я так думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, IMXO сказал:

И..и?

Да нет, всё нормально) при условии если индуктивный замкнуть разомкнуть, а если индуктивный замкнуть и не размыкать , то щелевой не остановит мотор по зазору этикетки, а будет мотать бесконечно) Повторюсь, индуктивный запускает двигло и может оставаться в любом положении: NO или NC, без разницы, а двигло должно крутить, до остановки щелевым.

Изменено пользователем Влад Киселёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yurkin2015 сказал:

при любом состоянии щелевого датчика и останавливается только при выключении оного

Щелевой работает постоянно, но сигнал 12в на остановку двигателя выдаёт только при появлении зазора между этикетками, после зазора следующая этикетка снимает сигнал от щелевого, на воздух щелевой сигнал на даёт (имеется в виду, когда нет этикеток вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...