Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, vg155 сказал:

Не можете толково объяснить алгоритм работы

да ладно че там только третья страница обсуждения пошла (многие и за шесть не асиливали выдать), алгоритм всего два предложения.

По нарастающему фронту датчика А включить мотор

По нарастающему фронту датчика Б выключить мотор. Всё!!!! :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/6/2018 в 19:42, Влад Киселёв сказал:

далее щелевой разрывает коммутацию по зазору рулонной этикетки и останавливает двигатель

Вот в самом начале было, таки что это означает? Действительно, надо бы график сигналов и этикеток, когда включать мотор и когда выключать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, vg155 сказал:

Вы там кто при этикетках, подметальщик?

Ситуация мне напомнила один старый анекдот)))  Заходит в камеру новенький, ни разу не сидевший, мужик:
Ну и бойко так, приветствует всех: - Привет, козлы!
Все вскакивают с нар, набрасываются на него, жестоко избивают, потом объясняют, что на зоне одно из  оскорбительных слов: слово "козел".
- Так бы сразу и сказали, - возмущается новенький, - а то налетели, как "петухи"...

Может, где то и не понятно, это не повод ёрничать,  вроде и темы форума соответствующие: Вопрос-Ответ. Для начинающих/Начинающим/Вопросы От Начинающих...

Повторюсь)). Следует управлять 12В релюшкой (SRD-12VDC-SL-A)! запуска двигателя на 220В. Схема полуавтоматического управления управляющим сигналом! 12в реле пуска/остановки двигателя от двух датчиков. Два датчика управления: индуктивный PNP NO и щелевой SICK UFN3-70P415 PNP, питание обоих 12В. Цикл работы: замыкаем вручную индуктивный, коммутируем сигнал 12в на релюшку - запускаем двигатель, двигатель начинает крутит рулон с этикетками, далее щелевой датчик разрывает управляющий сигнал реле, по зазору между этикетками, и тем самым останавливает двигатель. Т.е по сигналу от индуктивного датчика двигатель должен начать вращение, и важно! в не зависимости от дальнейшего состояния индуктивного датчика (NO или NC), двигатель должен работать, пока щелевой, по сигналу зазора между этикетками, не остановит вращение двигателя и мы сами в ручную снова не запустим двигатель, путём замыкания индуктивного датчика. И цикл повторится. Спасибо.

Изменено пользователем Влад Киселёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схема, выложенная ИМХО на предыдущей странице соответствует алгоритму. Можно сократить до 3 реле или 2 реле + контактор. Единственное условие - индуктивный датчик должен быть разблокирован до снятия сигнала останова с щелевого датчика и запуска нового цикла.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, Dr. West сказал:

Единственное условие - индуктивный датчик должен быть разблокирован до снятия сигнала останова с щелевого датчика и запуска нового цикла.

Да это важно. Уже включенный датчик второй раз включить будет невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо вы не поняли мою мысль, либо я вашу. Чуть позже нарисую схему, как я это вижу.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так. Концевики показаны условно.  Контакт реле KV1.2 включает мотор напрямую либо через контактор.

5c0e1e3612cf2_.GIF.5b5c3d2563e124aca5150c783d555f68.GIF

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, опять ...

6 часов назад, Влад Киселёв сказал:

далее щелевой датчик разрывает управляющий сигнал реле

Ладно, вот на графике напряжение на выходе щелевого датчика, этикетки едут, щелевой датчик реагирует на этикетки. Можете назвать точки, в которых надо останавливать мотор?

cxem_2_sensors1.png

Изменено пользователем Yurkin2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Влад Киселёв сказал:

щелевой датчик разрывает управляющий сигнал реле, по зазору между этикетками, и тем самым останавливает двигатель

вот эта остановка что, нештатная ситуация или порядок работы такой? Т. е. изначально предусмотрен зазор между этикетками, или они прут сплошняком и барабан останавливается только при появлении зазора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное когда рулон с этикетками кончается и нужно зарядить новый. Сын этой фигней занимается. Производство наливало зубную пасту в тюбики и от торговли были жалобы, что пустые попадаются. Пригласили спецов решить проблему. Поставили высокоточные весы, которые на ходу мерили вес и включали остановку и тревогу. Неделю работает, вторую. На третью остановок не стало. Забили тревогу стали разбираться. Оказалось наладчикам надоела эта фигня с остановками и они на конвейере перед  весами поставили вентилятор, чтобы сдувал пустые тюбики и они не попадали на весы. :D

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр2 сказал:

наладчикам надоела эта фигня с остановками и они на конвейере перед  весами поставили вентилятор, чтобы сдувал пустые тюбики

сами себе, выходит, подгадили.:rolleyes: Вентилятору ведь платить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vg155 сказал:

сами себе, выходит, подгадили.

Ой, какие золотые слова! Сто раз наступал на эти грабли. "Если все само работает и не ломается, то за что тогда платить?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующий: Вот к примеру строю я преобразователь, не важно какого типа, и имеем мы индуктивную нагрузку в виде дросселя, или трансформатора и вопрос такой полевые транзисторы мы выбираем по току исходя из постоянного тока транзисторов, или импульсного, если преобразователь импульсный, но транзисторы же работают в ключевом режиме, значить по сути постоянный ток?  Зачем тогда указывают в даташите импульсный ток? Следующий вопрос как рассчитать ток в катушке индуктивности, чтобы выбрать транзисторы по току, ну вот собрал я качер, с задающим генератором на UC3844, перчика имеет 3 витка проводом сечением 1.5мм квадратных в полихлорвиниловой изоляции, на оправе диаметром 121мм., при частоте 244кГц(на такой частоте у меня работает задающий генератор)и индуктивности 2.18мкГн, Screenshot_6.png.9489f7584743bae45135725c4fedcdf3.pngиндуктивное сопротивление = 3.34Ом, активное сопротивление первички 0.015Ом напряжение питания 222В постоянки, получается  полное сопротивление=11.16Ом, следовательно ток в первичке должен составлять 222В/2.22Ом= 19.9А, но предохранитель по питанию стоит на 2А, так как на 1.6А, перегорает( ну тут можно списать на инерционность плавкой уставки), амплитудный ток(точнее импульсный, так как есть прерыватель с частотой 1Гц,  при котором и делаю замер, да и наводки электромагнитные, да и обратная связь со вторички заведена) замерил осциллографом на резисторе 0.1Ом и он равен 170-222А(17-22В, тут конечно качер, и электромагнитные наводки и т.д., поэтому может так и показало). Источник питания у меня мощностью 168Вт, ну тут можно сказать что это же импульсный ток, так как у меня есть прерыватель с частотой 1Гц, который делает прерывание, и тогда возможно да импульсный ток такой и есть, но не понятно почему расчетный ток не сходится с замереным, так же не понятно как транзистор с постоянным максимальным током 20А, и импульсным током 80А, выдерживает это? И по какому току правильно выбирать транзисторы для импульсных источников питания? Так же вопрос по выбору транзисторов по мощности для преобразователей, к примеру транзистор у нас имеет сопротивление сток-исток 0.27Ом, ток через транзистор в преобразователе составляет 50А, напряжение питания преобразователя(возьмем обратоход для примера) следовательно когда транзистор открыт на нем выделяется мощность Uпадения на переходе сток-исток= I*Rds= 13.5Вт, а когда закрыт (Uпит. преобразователя*2) +* Iутеч.ds, умножаем на 2, так как в однотактном преобразователе выбросы ЭДС самоиндукции могут доходить в 2 раза больше Uпит., тогда где в даташите указан  Iутеч.ds, тогда параметр мощности нам нужен только когда транзисторы используются в усилительном режиме? Так же вопрос, к примеру строим мы усилитель, на выходе двухтактный эммитерный повторитель, на биполярных транзисторах, и вот расчет мы сделали под нагрузку 4Ом, и мощность 10Вт, амплитудный ток при этом должен составлять 2.24А, выбирать тарнзисторы на постоянный ток 2.5А, или как на импульсный, на сколько помню считал и по рабочим точкам и т.д., выбираются транзисторы исходя из постоянного тока коллектора, но зачем тогда указывают импульсный ток?

 

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2018 в 13:34, Александр2 сказал:

 "Если все само работает и не ломается, то за что тогда платить?"

1.jpg

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2018 в 05:20, Влад Киселёв сказал:

Т.е по сигналу от индуктивного датчика двигатель должен начать вращение, и важно! в не зависимости от дальнейшего состояния индуктивного датчика (NO или NC), двигатель должен работать, пока щелевой, по сигналу зазора между этикетками, не остановит вращение двигателя и мы сами в ручную снова не запустим двигатель, путём замыкания индуктивного датчика. И цикл повторится. Спасибо.

теперь я повторюсь. при вашем описании есть три варианта развития событий!

1. при появлении зазора, двигатель останавливается в приделах зазора. чтобы его запустить надо игнорировать щелевой датчик для разблокировки двигателя (я вам предложил этот вариант, он вас не устраивает), те задается приоритет индуктивного датчика

2. при появлении зазора, двигатель останавливается из-за инерции останавливается после зазора. (и этот вариант вам предложили , и он вас не устраивает) те задается приоритет щелевого датчика

3. приоритет запуска/останова по фронтам (это собственно и есть ваша хотелка ) , вам сказано это задача  МК ,  вряд ли кто  будет разрабатывать RS-триггер с управлением по фронтам на логике/реле

ЗЫ Уже давно бы перерисовали плату , общими усилиями подобрали МК , и договорились бы за написание прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, IMXO сказал:

3. приоритет запуска/останова по фронтам (это собственно и есть ваша хотелка ) , вам сказано это задача  МК ,  вряд ли кто  будет разрабатывать RS-триггер с управлением по фронтам на логике/реле

Ерунда я считаю. Обычная дифцепочка в виде конденсатора с необходимыми цепями разряда легко решает эту задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну-ну, удачи....  это в армии клизьма лечит все болезни, и прежде чем действительно писать ерунду

вникни что хочет ТС

В 09.12.2018 в 20:32, Влад Киселёв сказал:

после зазора следующая этикетка снимает сигнал от щелевого, на воздух щелевой сигнал не даёт (имеется в виду, когда нет этикеток вообще).

 

В 10.12.2018 в 05:20, Влад Киселёв сказал:

двигатель должен работать, пока щелевой, по сигналу зазора между этикетками, не остановит вращение двигателя и мы сами в ручную снова не запустим двигатель, путём замыкания индуктивного датчика. И цикл повторится. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да здесь соглашусь, что задача поставлена двояко. Но такую задачу может решить только МК с блоком угадывания мыслей. 

2 часа назад, IMXO сказал:

после зазора следующая этикетка снимает сигнал от щелевого

Можно понимать как простое фотореле. Зазор появился - появился сигнал, зазор кончился - сигнал "снялся". 

Но вторая часть 

2 часа назад, IMXO сказал:

на воздух щелевой сигнал не даёт (имеется в виду, когда нет этикеток вообще).

подразумевает, что при появлении зазора выдается сигнал в виде импульса определенной длины и далее  "на воздух щелевой сигнал не даёт"

 Как тогда  "следующая этикетка снимает сигнал от щелевого"? Если так, то "на воздух щелевой сигнал  все же даёт" ?

Если эту неоднозначность решить, то можно думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр2 сказал:

подразумевает, что при появлении зазора выдается сигнал в виде импульса определенной длины и далее  "на воздух щелевой сигнал не даёт"

нет. нет там ни каких импульсов, есть тупо команда на останов при нарастающем фронте (при появлении зазора)

и неоднозначностей тоже нет. это обычный конечный автомат состояний .

подозреваю, что восьмилапаяхерня запаянная руками китайских девственниц помимо всего при отсутствии этикеток через какое-то время останавливала двигатель и сообщала о своем недовольстве окружающим, о чем ТС благополучно умалчивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он собственно нам уже и не нужен.  :)  

Мы и без него можем обсуждать значение таких фраз русского языка как

"после зазора следующая этикетка снимает сигнал от щелевого"  

и " на воздух щелевой сигнал не даёт (имеется в виду, когда нет этикеток вообще)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, был занят. Решено всё упростить, да и по щелевому нюанс). Делаем так, вместо индуктивного обычный концевик, замкнули и реле на 12В запустило двигатель, с ним всё понятно. Щелевой на присутствие этикетки выдаёт управляющий сигнал 2В, на зазор между этикетками 0,7В, отсутствие этикетки тоже 0,7В. Питание щелевого д-ка и управляющий сигнал реле запуска 12В. Замкнули концевик, дали 12В на реле - запустили двигатель, а управляющим сигналом от щелевого размером 0,7В (при появлении зазора между этикетками) должны его остановить, путём прерывания управляющего сигнала 12В на реле запуска. Разомкнули концевик,  замкнули концевик и двигатель снова запустили, этикетка в щелевом даёт упр. сигнал 2В, т.к. этикетка пошла, появился зазор, на щелевом снова упр. сигнал 0,7В и двигатель снова останавливается. Как можно реализовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...