Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, blak566 сказал:

вроде без разницы какой + или - заземлять

Это верно. По деревне можно по любой стороне улицы ехать. До поры, до времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вообщем собрал я преобразователь и машинку, но моргает свет когда включен, мерцает немного, на видео не видно. Да и не удобно было снимать и управлять))

Скрытый текст

 

Но если просто включить свет то как будто питание скачет... 470 uH постаивл дроссель и 0.33Ом резистор. Не пойму в чем едло, в дросселе? Или в тмо что конденсатор рекомендовал калькулятор на 22мкФ после дросселя, а я поставил три, два по 22 танталовых и 1 электролит на 47.

 

 

Изменено пользователем DrobyshevAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Обязательно ли в усилителях должна соблюдаться фаза выходного сигнала с фазой входного сигнала?, вот как например в этой схеме: 

 

5c926c5c20b7d_bandicam2019-03-2018-24-44-703.jpg.a3a35dde828b7d95b99905b8804ee04b.jpg

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 час назад, Sanya757 сказал:

Обязательно ли

Алексей правильно сказал. Ухо фазу сигнала определить не может, только частоту. Но в случаях, когда в комплексе используется несколько разных усилителей, тогда это обязательное условие, которое неукоснительно соблюдается во всех профессиональных усилителях. Это как: "Обязательно ли ездить только по правой стороне дороги?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз спорила с меломаном, который утверждал, что обязательно фазы делать одинаковыми, так как движения мембраны микрофона должны повторяться движением диффузора. Я тогда спросила его, знает ли он, что каскад с общим эмиттером переворачивает фазу, сколько таких каскадов может оказаться между микрофоном на сцене и динамиком в квартире и может ли он определить правильную фазу в этом путешествии звука. Ответа не последовало и, по-моему, я его убедила, что выражение подобного рода - "Вроде ещё когда фаза наоборот,от бочки дин не наружу а внутрь залетает" - это полная ерунда...  :)

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на жаргоне новичков-меломанов называется движение диффузора...  :)
За 12 лет на форумах уже перестала обращать внимание на подобный жаргонизм, только определяю по нему уровень пользователя...  :)

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Света сказал:

Я тогда спросила его, знает ли он, что каскад ...

Лучше было бы спросить, знает ли он, что если перемещать ухо по дальности от источника живого звука, то фаза будет плавно меняться, проходя все значения от 0 до 360 градусов, причём на разных частотах по-разному, и безо всякой аппаратуры? Знает ли он про длину волны звука в воздухе, которая зависит от частоты и скорости звука? :D

Кстати видимо, чтобы не разбираться в этой "каше", ухо и не чувствительно к фазе. Природа мудра. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это все верно. Но никакая профессиональная аппаратура не должна менять полярность сигнала ни при каком случае не зависимо от того сколько раз эта полярность поменяется внутри. Про микрофон соглашусь, в своем "колхозе", например при замене головок или перепайке разъема на полярность не смотрю. И то только потому, что работаю всегда только с одним микрофоном, а не с оркестром или вокальной группой. В остальном все строго. Как полярность правого и левого канала. 

Так что с blak566 я бы скорее согласился, чем нет. Хотя мембрана у бочки при ударе как раз "внутрь залетает" :crazy:

Да две синусоиды с кратной частотой можно двигать по фазе друг относительно друга как угодно и ухо этого не замечает. Но малейший сдвиг фаз между разными ушами улавливается с огромной точностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для профессионалов, конечно, нужно, чтобы вся аппаратура была настроена однозначно. Не дело бегать, например, по сцене и проверять правильность фазировки каждого динамика ко всем усилителям.  :)

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал регулятор мощности из диммера подключив его к розетке, при отключении диммера напряжение 80В, при включении 220В, при полном включении диммера напряжение такое же, в чем может быть проблема?

1553178341124814125167.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр2 сказал:

Про микрофон

Есть очень простой способ проверки фазировки микрофонов. Подключаются два к микшерному пульту. Один берется за образцовый (неважно, какой именно). в него произносятся любые фразы, звуки - тоже неважно. Вплотную к нему ставится второй микрофон и продолжают говорить уже в оба. Если громкость увеличивается - они сфазированы верно. Если снижается - в противофазе. Так, попарно, проверяются все имеющиеся и потом выбираются те, фазировку которых нужно поменять (обычно перепайкой проводов от капсюля к выходному XLR). 

Ничего сложного, но после такой проверки остается уверенность, что сколько бы микрофонов ни подключено (а случаи в концертной практике разные бывают) - лажи не будет.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Falconist сказал:

остается уверенность

Уверенность в чём?

Любое изменение расположения и микрофонов, и динамиков в пространстве относительно слушателя изменяет взаимную фазировку. Не так просто, а чаще вообще невозможно получить ту же звуковую картину в точке прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, уважаемый @Lexter , но в данном случае Вы явную чушь ляпнули. 

Уже на расстоянии 1 м между микрофонами их фазировка - пофиг. Утверждаю, как практический концертный звукорежиссер.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Falconist сказал:

Уже на расстоянии 1 м между микрофонами их фазировка - пофиг.

Абсолютно с вами согласен. Прекрасная формулировка. :)

А если бы было написано  "Любое изменение расположения микрофонов в пространстве изменяет их взаимную фазировку, а уже на расстоянии 1 м между микрофонами их фазировка - пофиг", то первую часть фразы вы всё равно посчитали бы чушью?

Или вы по поводу точности передачи звуковой картины? Так это тоже не моя фантазия, это есть в статьях весьма уважаемых столпов звуковоспроизведения...

...

Наверное, надо было сказать так:

Какая именно фаза на выходе усилителя относительно входа, - не важно. Главное, чтобы между разными каналами усиления в системе не было разницы в фазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lexter сказал:

А если бы было написано  "Любое изменение расположения микрофонов в пространстве изменяет их взаимную фазировку, а уже на расстоянии 1 м между микрофонами их фазировка - пофиг",

А какая длина длина полуволны  на частоте, допустим, 165,5 Гц?  

8 часов назад, Lexter сказал:

Какая именно фаза на выходе усилителя относительно входа, - не важно. Главное, чтобы между разными каналами усиления в системе не было разницы в фазе.

Разница в фазе для слушателя будет в любом случае. А если при этом еще и полярность попутана, то это вообще тушите свет. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр2 сказал:

А какая длина длина полуволны  на частоте, допустим, 165,5 Гц?

На это лучше @Falconist  ответит. Но практически это имеет место быть, так как на этой частоте уши ещё плохо различают направление на звук.

Более интересен вопрос: "Что будет, если при записи между микрофонами расстояние было 2,00 м, а при воспроизведении между центрами излучения колонок - 2,17 м (на самом деле по геометрии не так, но сходу не могу сообразить, как поставить, чтобы фаза перевернулась, наверное надо голову от линии центра отклонить). А ведь на частоте 1 кГц стереочувствительность слуха максимальна... :)

 

2 часа назад, Александр2 сказал:

Разница в фазе для слушателя будет в любом случае.

И чем эта формулировка по смыслу отличается от

14 часа назад, Lexter сказал:

чаще вообще невозможно получить ту же звуковую картину в точке прослушивания

?

И вообще, зачем этот спор, если всё это давно исследовано и описано ?...

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lexter сказал:

На это лучше @Falconist  ответит

Я не теоретик. Я практик. Когда озвучивается ансамбль с четырьмя-шестью рядом расположенными "живыми" микрофонами, их фазировка становится критичной. Подключение их в противофазе - явная лажа звукорежиссера. Как этого избежать - я описал.

Хотите - следуйте советам. Не хотите - лажайте дальше.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...