Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

А колесо после рабочего хода цилиндра точно чем то застопорится? Не "покатится" оно назад?

Если гидроцилиндр создает большое усилие. то скорость его будет не очень большая. И обратный ход тоже будет не очень быстрый. Думаю электромотор по любому успеет и не даст подклинить червяк. Мотор скорее всего нужен редукторный, а они шустрые. 

А почему не вариант поставить банальный механический храповик?

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

53 минуты назад, Александр2 сказал:

колесо после рабочего хода цилиндра точно чем то застопорится? Не "покатится" оно назад?

Да! Оно будет стопориться( просто не стал это уточнять. В даном случае это важно - колесо будет тормозиться

 

53 минуты назад, Александр2 сказал:

почему не вариант поставить банальный механический храповик?

Данный набор элементов ( рычаг, кулачковый вал проще "адаптировать" ) С другой стороны они массово используются и их проще "преобрести"...

 

53 минуты назад, Александр2 сказал:

Если гидроцилиндр создает большое усилие. то скорость его будет не очень большая. И обратный ход тоже будет не очень быстрый.

Ну это зависит от производительности гидронасоса. И потом  возможно "дроселирование" потока ( в одну сторону медленно ( рабочий ход ) в обратную "быстрее"...').

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, XP1 сказал:

С другой стороны они массово используются и их проще "преобрести"...

Важное замечание. Плюньте на древний ЗИЛ-130. Закрепите на вашем колесе тормозной диск от Жигулей, и на рычаге 11 закрепите тормозной суппорт. При подаче давления в цилиндр одновременно будет подаваться давление на суппорт и зажимать колодками диск, что бы повернуть его.

При обратном ходе давление сбрасывается и рычаг поворачивается свободно оставляя колесо на месте. А удерживать его на месте может второй неподвижный суппорт на раме, который подключен к магистрали обратного хода. 

Площадь цилиндра суппорта большая, зажмет мама не горюй.

К рычагу еще закрепить шток с регулируемыми упорами для перекидывания двухходового крана вперед-назад.  И можно будет кататься на такой штуке, только успевай масло подкачивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, Александр2 сказал:

.....рычагу еще закрепить шток с регулируемыми упорами для перекидывания двухходового крана вперед-назад.  И можно будет кататься на такой штуке, только успевай масло подкачивай.

Вообще-то привод колёса  был  предложен как пример применения механизма. Можно с таким же успехом ,скажем, наматывать трос на барабан.и т.д. 

Ну, будем" крутить " колесо и не одно...

Screenshot_20190605-195745.thumb.png.0a16f4c21600e5833ca23b29ac09c41b.png

Имеем : корпус наружного шарнира(с гайкой (4);поворотный кулак из тормозной системой ;ступица в зборе с колесом т.д).

Дорабатываем корпус наружного шарнира: добавляем  шлицевую часть там где стоит обойма. Прикрепляем тормозной рычаг. Рычаг располагаем горизонтально ( вал червяка ставим вертикально гидроцилиндр тоже).  Все (двигатель,гидроцилиндр) располагается с противоположной стороны от расположения супорта. Тормозные рычаги можно взять и от тормозной системы тракторного прицепа( кажись они меньше по габаритам).

Делаем  два таких "привода" (правое и левое колесо)...( Я не "объясняю "зачем  этот механизм нужен ,но могу привести несколько вариантов  его применения.).

Предположим , необходимо двигать  синхронно два колёса.. Тогда необходимо штоки гидроцилиндров  двигать синхронно. Гидроцилиндрами можно управлять по отдельности и контролировать ход штока.На мой взгляд это сложно.  Ну а если гидроцилиндры подсоединить параллельно. Тогда синхронное перемещение колёс  можно производить с достаточной  точностью уменьшая угол поворота колёса путём управления величиной хода штока гидроцилиндра.(естественно используем тормозную систему колес)

На мой взгляд , это можно делать следующим образом : предположим ,изначально штоки гидроцилиндров выдвинуты максимально. Далее штоки втягиваются на определённую величину, и эту величину можно контролировать, подсчитав количество оборотов двигателя и останавливать вращение червяка при достижении необходимой величины втягивания штока. Таким образом можно контролировать величину втягивания штока  каждого цилиндра в отдельности ,даже если эти цилиндры подключены паралельно к гидросистеме. А дальше прямой ход будет происходить от этого положения до упора . Этим методом можно добиться и определённой разности хода колес.

Вобщем интересовал вопрос о двигателе и его синхронизации с ходом штока цилиндра...  и я его получил. Вопрос закрыт.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

 не разряжает верхний ключь. Брак?

Схему(так как у вас в точности) и вид монтажа через фото,трансформатор какой и по виткам

Изменено пользователем Серж Вамп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

Брак?

как может быть, что на макетке ОК?! ВСЕ ЧЕТЫРЕ СИГНАЛА ЕСТЬ С НЕЕ?!

Или ты просто на пробнике 2153 ее проверял?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

 

Какая схема ир2153,и с чего взял что плечо не работает?плату показывай и схему,уговаривать тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

Обвязка и светодиоды вместо ключей.

это ХЕРНЯ от ака-касьяна ... проверять нужно иначе:

 

Смотри внимательно мультик и канал Михаила Майорова посмотри ... не будет таких вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я проверить микруху на рабочем бп которыл проработал больше года, питая паяльную станцию. Но сначала решил коечто выпаять. Как вы думаете что произошло? Сгорел! Так что проверять не на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, KRAB сказал:

 Михаила Майорова посмотри ... не будет таких вопросов.

У Михаила есть даже стабилизация на 2153 сделанная через изминение частоты...

8 минут назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

Аккум на регистраторе.

Я про сам блок питания,кроме микросхемы нечего не менял?   И они с одной партии или разные,сейчас они скорее всего разные,левака куча,если есть возможность попробуй ир 2161 и схему чуть изменить

Изменено пользователем Серж Вамп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Мамедиев сказал:

Решил я проверить микруху на рабочем бп

я позавчера 7 штук проверил - без проблем, если с умом проверять ... я для кого дал ссылки ЧТО смотреть-читать?! И сейчас на столе стоИт ИИП на 2153 - только ночью трансформатор на него намотал и воткнул на соплях для проверки - просто от 35 вольт постоянки качаю его и все ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я раньше тоже собирал и как то без особых проблем обходилось. я на того дядьку давно подписан в ютубе. как проверять у него есть? вы как проверяете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новом нашел косяк в разводке пп, нет соединения 6 ноги со средней точкой транзисторов. на старом почему то вылетили ключи, после замены будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дифф-каскаде усилителя мощности магнитофона " Илеть110", напряжение смещения на транзисторе VT5 получается за счет падения напряжения на эмиттерном переходе транзистора VT13 ?

А смещение на VT1 - за счет резистора R3.

Спасибо.

 

Ум.JPG

Изменено пользователем Sanya757
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...