Перейти к содержанию

" Эола Рм 320 Са "


Рекомендуемые сообщения

... сижу восстанавливаю автомагнитолу " ЭОЛА РМ 320 СА " , сделал приемник, восстановил предварительный с АУДИО головки, все поет хорошо , но все четыре головки враз, не знаю как они и чем переключаются ( думал что виновата К561ЛА7, впаял панельку , проверил все свои имеющие микросхемы, но не в ней дело ). У кого есть опыт и знания помогите.

Eola-RM320SA.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Где вы нашли 4 головки? Там только одна стерео. К561ЛА7 работает в автостопе и в автореверсе.

Изменено пользователем Sergey-Ufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

не совсем так : извините, посмотрите схему, головка стоит мертво, механически не переключается ( в ней конструктивно две стереофонические головки ) и есть автореверс.

... по поводу автостопа на 561ЛА7, когда впаял панельку начал пробовать ( проверять имеющие у меня микросхемы ) на некоторых неисправных микросхемах даже звука не было, не говоря об автостопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Через переключатель SA1(блока А5) подаются напряжения в зависимости от направления движения ленты

С него питание подаётся на точку 3(А2) или на точку 1(А2)

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нажать кнопку реверса, то на 10 ноге ЛА7 должны пойти импульсы частотой несколько герц и через транзисторы VT3-VT5 должен щелкать электромагнит храпового механизма реверса.

Изменено пользователем Sergey-Ufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. если нажать кнопку реверса, то на 10 ноге ЛА7 должны пойти импульсы частотой несколько герц и через транзисторы VT3-VT5 должен щелкать электромагнит храпового механизма реверса, да это так и происходит, но головки не переключаются и играют все враз.

... и еще где находится этот переключатель SA1 ( блока А5 ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там всё просто

Если есть напряжение на точке 3(А2) то подаётся смещение на транзисторы VT1 , VT2 и воспроизводится одна часть головки, а когда напряжение на точке 1(А2) то смещение на VT3 , VT4 и играет другая часть головки

... и еще где находится этот переключатель SA1 ( блока А5 ) ?

Надо искать

По схеме он на блоке А5-а это плата ЛПМ-написано так

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... на плате А5 нет этого переключателя SA1 он только обозначен ( и находится схематично в блоке А5 ) так-же как и таходатчики ( если я только правильно их обозвал ) SQ1, SQ2, SQ3.

Изменено пользователем Алексей Иосифович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... магнитола не совсем простая по конструкторской мысли

… всем спасибо за отзывчивость и помощь в ремонте этой магнитолы, магнитола прекрасно играет, в молодости как-то не задумывался, как делают аппаратуру, критиковал, хотелось всё видеть в высшем классе, вот только сейчас начало доходить, какие талантливые люди смогли, разработать такую прекрасную аппаратуру из того « дерьма » ( в качестве комплектующих ) что поставляла наша промышленность Даже сейчас в 21 веке ремонтируя эту очень старую магнитолу, не перестаю восхищаться мыслями и оригинальными идеями наших инженеров. Честь и хвала нашим инженерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 25 назад эти Эолы были закуплены для автомашин гаража нашего института. Конструкция у них может быть и оригинальная, но крайне ненадежная. Так что наплюхался я с их ремонтом по уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...