Перейти к содержанию

Приборная Панель Глючит


Рекомендуемые сообщения

Здрвствуйте.

Панель приборов начала отключаться как буд-то выключил зажигание, через некоторое время включается буд-то только запустил двигатель. Это не зависит ни от температуры, ни от тряски, подсветка работает. Если двигатель не глушить больше часа, то перестаёт глючить, заглушил-запустил опять начала. Через определённое время (от 3-х месяцев до 2 лет) панель умирает, работает только спидометр и подсветка.

Поменял уже три панели, начала глючить и эта (4 года продержалась). Автомобилю 21 год. На автофоруме у многих такие же симптомы по панелям этих годов - лечим заменой приборок (что не дёшево).

Кто-то писал, что нужно кварц пропаять (фото)...вот думаю есть смысл? В радиоэоектронике я не силён, но думаю, что ремонт не сложен, только бы причину найти! Жду помощи от Вас.

Автомобиль BMW E36 1993 г.в.

post-191084-0-23026400-1431781583_thumb.jpg

post-191084-0-09719300-1431781590_thumb.jpg

post-191084-0-96936000-1431781597_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Возможно слетает прошивка EEPROM. Я бы начал с перепрограммирования памяти ( даже поставил бы новую м/с 93сs56) и заливки новой прошивки.

post-46176-0-77845900-1431786215_thumb.jpg

Панель тест проходит ?

Было ли так, что на индикаторе появлялись РРРРРР ?

Для Е-36 очень опасно прикуривание и сварка.

Можно прикуривать и сваривать, но только правильно.

Если у вас осталась первая панель, то дайте с неё номера, я вам вышлю прошивку.

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас панель тест пока проходит.

На первой заводской панели в результате глюков и появились на дисплее РРРРРР, и она умерла. И на следующей б/у тоже РРРРРР. Эта панель только начала глючить 2 недели назад.

Умершие панели есть, но они в другом регионе. Какие номера? С этой панели они не пойдут?

Я правиьно понял - сейчас мне нужна замена той детали, которую Вы в круг обвели (м/с 93сs56) и последующая перепрошивка панели? Кварц здесь непричём?

Никогда не прикуривал. Сваркой тоже не пользовался ). Если я правильно понимаю о чём Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РРРРРР возникает когда в памяти, в защищённой области, происходит сбой.

Эта область перестаёт соответствовать контрольной сумме и панель выкидывает 6 штук Р.

Это происходит от плохого контакта по питанию, причём не обязательно в панели. Потому и спросил про сварку и прикуривание.

:unknw:

Сбой может возникнуть даже от стартера или плохой массы. На моих глазах убили панели в двух Пассатах 97 года, когда заводили дизеля в -30.

Заводке помогали здоровыми АКБ на тачке. Накидывали концы и крутили. Пусковое реле при этом отчаянно дёргалось,

выкидывая в бортовую сеть офигеннейшую импульсную помеху.

:unknw:

Кварц пропаять можно - хуже от этого не станет. Только там такая пайка, что с трудом можно представить себе непропай.

Вам требуется залить в эту м/с новую прошивку. Я бы ещё заменил саму м/с, но ставить есть смысл только новую.

В оригинале стоит 14-ногая 93cs56. Найти такую новую весьма проблематично. Лучше прилепить панельку ( с цанговыми золочёнными контактами ! )

и поставить DIP-8 корпус. Таких м/с всюду навалом. Панелька хороша тем, что программировать легко - вытащил, вставил в прогер и назад.

Сдаётся мне, что эту операцию придётся делать неоднократно.

Теперь о номерах.

Что бы панель правильно показывала скорость, обороты движка, количество топлива и т.д. софт должен соответствовать комплектации автомобиля и движку. (Однажды я залил прошивку в Гольф ВР6 от простого четырёх цилиндрового Гольфа.

Так мало того, что панель показывала не понятно что, так ещё выкипел тосол от перегрева. И ещё панель управляет зарядкой АКБ.)

Это показывает номер панели ( прошивки ). При тесте он показывается первым - 6 цифр. Четвёртая позиция теста - шесть ( или пять ) последних цифр ВИН кода.

Откуда взять номер?

Этот номер вида 8361234 напечатан на узкой бумажке склеивающей обе половинки панели.

Также номер имеется в прошивке.

Теперь, для того что бы я вам дал нужную прошивку мне надо этот номер или остатки прошивки, или, на худой конец, описание машины ( самый плохой вариант)

Естественно номер требуется от родной панели. От других это теряет всякий смысл.

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там такая пайка, что с трудом можно представить себе непропай.

Согласен, выглядит пайка заводская очень убедительно, да ещё и толстенный слой лака.

Лучше прилепить панельку ( с цанговыми золочёнными контактами ! )

и поставить DIP-8 корпус. Таких м/с всюду навалом. Панелька хороша тем, что программировать легко - вытащил, вставил в прогер и назад.

Сдаётся мне, что эту операцию придётся делать неоднократно.

На второй б/у панели стояла 8-ми ногая м/с явно не заводской пайки - эта панель от авто с большим двигателем (на спидометре 260), а у меня работала и показывала всё правильно (220 км/ч, 1,6 л). Значит кто-то такую же операцию проводил :yes: . Но она у меня через месяц начала глючить, а ещё через месяц - PPPPPP.

РРРРРР возникает когда в памяти, в защищённой области, происходит сбой.

Эта область перестаёт соответствовать контрольной сумме и панель выкидывает 6 штук Р.

Это происходит от плохого контакта по питанию, причём не обязательно в панели.

Не пойму откуда ноги растут - прошивка слетает из-за частых глюков панели (откл.-вкл.)?, или наоборот глюки панели появляются из-за сбоев в прошивке и эти сбои в конечном итоге приводят к РРРРРР? То есть, прошивка в м/с сломалась первая или другие элементы панели (другое оборудование авто)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот номер вида 8361234 напечатан на узкой бумажке склеивающей обе половинки панели.

От заводской-родной панели при мне сейчас только эта половина, информацию с другой половины смогу получить только в ближайшие две недели. На узкой бумажке - *141093 2 1812 44* 00...дальше на другой половине, на большой бумажке - VDO 110.008.463/069 и BMW 62 11-8 375 040.post-191084-0-54319400-1431850097_thumb.jpg

Не сходятся цифры :unknw: . Та панель, с которой я сейчас езжу, почти от такого же авто как у меня (только двигатель 1,8 вместо моих 1,6) и думаю, она не прошивалась. На крайний случай смогу списать номер с теста приборки, когда поставлю в авто.

Мой авто:

Дата производства-1993.11.00

Производитель-BMW

Модель-3 седан III

Модификация-316 i

Код модели-E36

Расположение руля-Слева

Количество дверей-4

Страна производства-Германия

Модель двигателя-M 43 B 16

Мощность, л.с.-102

Объем двигателя, см³-1596

Номер двигателя-02507889

Тип топлива-Бензин

VIN: WBACA71020FL28760

Изменено пользователем yurandol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужный нам номер на второй половинке .

Буду на работе во вторник и поищу от 316 - 93 года.

Вы будете сами программировать память?

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой же бумажке стёртой, только с другой стороны, правильно? Я узнаю номер, через неделю думаю.

Нет, я не знаю как программировать, да и приспособлений нет у меня никаких. Я только телефон перепрошивал пару раз, кстати, удачно ). Буду узнавать кто программирует...не знаю ещё цена какая, может и смысла не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пропаял кварцевый резонатор, сам )). Всё работает. Стрелки не падают на приборке, не глючит, не отключается. Месяц. Полёт нормальный.

Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...