Перейти к содержанию

Автомобильный Усилитель Для Сабвуфера На 500 Ватт


Stal

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если готовый нужен, то это на автомобильные форумы надо, например:

http://forum.magnitola.ru/forumdisplay.php?f=14

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showforum=43

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть ещё усилитель класса H от WP. Он говорил мощность 600 Вт, но можно изменять в широких пределах. Называется NF481, ищи на вегалабе в ветке "Усилители высокой мощности". Вообще эта схема у меня есть, но я чего-то не могу её вставить в сообщение - нечем. Что за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, добавить выходников и включить мостом, только надо ли это? Холтон будет намного проще и компктней, если для саба, то для 500Вт и четырех пар IRFP240-IRFP9240 хвати вполне. Схема отработана не единожды, имеет высокую повторяемость, почему не хочешь???

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа лень самому поискать? Не хорошо...

Ну да ладно, новичков как то не совсем порядочно на фиг отправлять, так что изучай:

http://forum.cxem.net/index.php?act=Search&f= - самая полезная ссылка на этом форуме

http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=2038 - обсуждение

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...t=0&start=0 - обсуждение

http://audio.micronet.lv/diy/soldering/fjedor.html - описание

http://interlavka.narod.ru/interarh/Holton.htm - описание

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите мне, вы вообще задумывались о том, какой ток будет потребляться от аккумулятора? На полной мощности это значение составит примерно 40А, думаю аккумулятор такое не потянет.

Усилитель тут нужен класса D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акумулятор потянет, но не долго, тут разговор о хорошем генераторе надо вести прежде всего, а на заглушенной машине усилители более 100Вт вообще никто не рекомендует включать на максимум - это правило...

Кроме того в любом случае понадобится еще конденсатор на 1...2 Фарады дабы питание не сильно плавало...

Тоже самое потребуется и для класса D, правда КПД у него несколько больше, это безспорно, однако сможет ли начинающий сразу в класс D уходить, столь спорный и своеобразный???

Пожалуй не стоит, но это мое мнение...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1...2 Фарады

Милифарады может? :blink:

Тут вон у людей мостики 35ти амперные вылетают на емкостях в 40000мкФ (без софт старта естественно), а ты предлагаешь такие емкости пихать в БП. Зачем? 30-40 тыс. мкФ в плечо хватит.

По классу Д на Вегалабе более менее все разжевали, даже печатки есть, так что имея желание собрать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите мне, вы вообще задумывались о том, какой ток будет потребляться от аккумулятора? На полной мощности это значение составит примерно 40А, думаю аккумулятор такое не потянет.

Усилитель тут нужен класса D.

Это при условии, что КПД = 100% и все напряжение питания будет отдано в нагрузку. Обычно бывает КПД 70-80%, значит 500Вт во вторичке - это 625Вт в первичке. При 12В питания будет примерно 52А.

По ссылкам выше, я заметил Uпит. усилителя +/-60В. При таком напряжении питания и мощности преобразователя 500Вт, это будет примерно 8А в нагрузку и немного тока покоя усилка. 8А на 4Омах будет при напряжении на нагрузке 32В (амплитудное значение около 45В). Получается, 500Вт мощности усилитель будет поглощать от преобразователя, отдавая в нагрузку 256Вт. По-моему так. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, вообще-то я описал пример "С потолка": При потреблении 500Вт от аккумулятора из него течет ток 41,67 ампер, при напряжении на клеммах под нагрузкой 12В.

А если мы будем делать усилитель в классе АВ на 500Вт, то с аккумулятора будет потребляться:

КПД класса АВ возьмем 60%, КПД нашего преобразователя примерно 85%, итого общий КПД всей системы 51%. Мощность, вытягиваемая с аккумулятора 980Вт, ток при этом 81,699А (при прежнем напряжении на клеммах аккумулятора 12В). Я вот не знаю как новичок будет проектировать такую систему.

Мое ИМХО: В машину надо не более, чем 2х70Вт. А саб на 500Вт, это уже, извините, желание понтонуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста помогите найти схему и топологию на микросхемы stk4044v-стерео и на STK4048XI :rolleyes:

[Rambler, Yandex и Google уже не справляются с запросами? Весь инет усеян печатками и схемами. Вбей по поиску "Авто 400". Или посмтри на сайте Cxem.net, там есть статья. На форуме тоже куча тем, неужели не воспользоваться поиском? В следующий раз получишь бан. ~D'Evil~]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милифарады может? :blink:

Тут вон у людей мостики 35ти амперные вылетают на емкостях в 40000мкФ (без софт старта естественно), а ты предлагаешь такие емкости пихать в БП. Зачем? 30-40 тыс. мкФ в плечо хватит.

По классу Д на Вегалабе более менее все разжевали, даже печатки есть, так что имея желание собрать можно.

Как раз таки ФАРАДЫ, специальные банки высотой как 8-ми литровоые ведро и в диаметре около 20...25 см, имеют встроенный вольтметр и систему плавной зарядки, используются для действительно качественного автозвука, ставятся максимально близко к усилителю и служат для сглаживания провалов по 12 В, стоят не дешево...

Что касается 30-40 тыс в плечо, то это питание самого усилителя, а поскольку он питается от импульсного преобразователя, то там и 4700 мкФ в плечо более чем достаточно, а вот пленочки там надо и побольше...

Пример тут:

http://www.dls.ru/catalog/section.php?qid=4617 но тут без плавной зарядки

Почитать тут:

http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/scap.htm

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал на заводике, где импульсные сварочники постоянного тока делали, на выход ставили пленку, а она дороже... Ну а там...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, вообще-то я описал пример "С потолка": При потреблении 500Вт от аккумулятора из него течет ток 41,67 ампер, при напряжении на клеммах под нагрузкой 12В.

А если мы будем делать усилитель в классе АВ на 500Вт, то с аккумулятора будет потребляться:

КПД класса АВ возьмем 60%, КПД нашего преобразователя примерно 85%, итого общий КПД всей системы 51%. Мощность, вытягиваемая с аккумулятора 980Вт, ток при этом 81,699А (при прежнем напряжении на клеммах аккумулятора 12В). Я вот не знаю как новичок будет проектировать такую систему.

Мое ИМХО: В машину надо не более, чем 2х70Вт. А саб на 500Вт, это уже, извините, желание понтонуться.

Я тоже навскидку написал. Но имел ввиду не ошибки расчета, а то что полностью с тобой согласен. Молодежь стремится по принципу "круче, мощнее" не задумываясь о том, что эту крутость и мощность надо откуда-то брать и платить за это проценты. А при таких запросах генераторы должны будут работать исключительно на преобразователь, забыв о машине. И то на пределе своих возможностей или за пределами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если и саберешь ты этот усилитель! ладно грубо говоря 250вт. мне интересно какой у тебя динамик с реальной мощностью киловат? тут попахивает ROKFOR FAST ГЕЙТИ данный динамик пару десятков стоит! это уже не понт а реальная млощность!

или у тебя китайская королбка за 2тр с надписью 500вт?

скорее всего второе. парень ты хоть знаешь что такое 500вт..??? такй мощностью кинозалы офигенного размера озвучивают да и то много!

ты больше 80-100вт при закрытом авто не выдержишь .... перепонки к черту лопнут или глухой станешь через годик.

высокач мощность нужна для получения высокого качетсва на среднем выходной мощности! а не для того чтоб тебя за 5 улиц слышно было!

да и от 100вт эффект не маленький ты уж поверь. :rolleyes:

Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть наши динамики 500ГДН - выпускаются заводом НОЭМА.

ты больше 80-100вт при закрытом авто не выдержишь

Ещё как выдержит. Ты название темы читал? Речь идёт о сабвуфере,

а бас так не режет по ушам, как ВЧ и СЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 100 ватный усил и саб самодельный , дак квартира ходуном ходит , соседи шухерятся когда в КС гамаю ( собрал я новые калонки ! ну всё соседи вешайтесь .........). нет 500 ват оч сного будет!!! сценический 650 ват , получается ты глухим будеш!!

Интеллект — это способность избежать выполнения работы, но, тем не менее, сделать так, чтобы она была выполнена..

Линус Торвальдс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ходил в магазин смотрел усилки и сабы в авто. Нашел, на этикетке написано 1600 ватт, попросил продемонстрировать, и че то не понял, у меня дома саб на 100 ватт и то громче лабает, попросил у продавца документы от этого гавна, а там кроме "1600 ватт" больше никаких характеристик не нашел, че за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...