Перейти к содержанию

Реле Напряжения Автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Начну по порядку. Газ - 3309, оборудование 24 вольт. При работе двигателя постоянно дёргалась стрелка амперметра. То включался встроенный реле-регулятор, то выключался. Попробовал заменить, то же самое. Перебрал генератор, всё в норме. Решил поставить выносное реле напряжения. Сегодня завёл, зарядка пошла, обрадовался. И через буквально секунд 20, всё снова повторилось. Блин!!! Сколько раз занимался генераторами, такого не было, а тут как наказание. В первые секунды после запуска двигателя всё как положено, и через несколько секунд всё повторяется. Ну я понимаю, что причина скорее всего в неисправности реле. Так сколько же их менять? Может кто-нибудь подскажет, в чём ещё может быть причина? Странно, что реле-регулятор, включает обмотку напряжения с интервалом примерно 2-3 секунды. Даже от оборотов двигателя почти не зависит. И стрелка амперметра, и стрелка тахометра, как будто щётки стеклоочистителя туда-сюда. Буду благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Где то неконтакт, скорее всего. Вооружаемся токовыми холовскими клещами, и идем по проводке.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

плохом контакте на щетках...

Я бы согласился, если бы сам не знал. Но там всё идеально. Тем более, при щётках не было бы стабильного прерывания питания на цепь возбуждения. А в данном случае, именно всё происходит с равным промежутком времени. Как-будто транзистор, отключает обмотку возбуждения по заданному интервалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так и бывает, эффекты: или прерывание питания, или наличие питания на холостых и пропадание на на средних...

я с таким "идеально" пару раз уже сталкивался.... ;)

вылавливается замером сопротивления при вращении ротора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер ! Спецы,подсказывайте!)) Нивский генератор(не шеви,но уже впрысковая) пропала зарядка. Снятие/вскрытие показало: потеки тосола,загрязнение,следствие сгорел диод силовой один и замкнуло реле напряжения. Это все меняемо. Проверяю обмотки-на корпус замыкания нет,сопротивление обмоток ротора 1.8Ом,а вот статора 0,2 Ома... на просторах инета пишут в норме от 2 до 4Ом- меньше говорит о межвитковом,но что характерно 0,2 Ом во всех трех обмотках,ровно.. точнее,меду выводами обмотк,ониж звездой соеденины. Подскажите,кто специализируется по этой части,норма или менять обмотки? Гена ходил всего ничего-тыщ 5 пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roman5276, обычно в зависимости от модели генератора сопротивление обмотки ротора может быть 1,8 Ом - 5 Ом, -

обмоток статора доли Ома и одинаковое в каждой, без видимых следов горелых витков, так что в норму укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...