Перейти к содержанию

Остановка Двигателя При Перегрузе По Току.


basf1

Рекомендуемые сообщения

Значит такая задача:

изготавливаю электромеханический замок из двигателя централього замка.

Параметры двигателя ток холостого хода ок 0,5 а ток короткого замыкания (ротор не вращается) ок 4 А ( при 12 в)

Питание может будет и пониже, если будет хватать мощности

Вопрос: как отключить питание двигателя при упоре? назад-возврат штока с помощью пружины.

или предложите схемы или как искать у гугле? (пробовал искать, или не правильно ввожу запрос. но красивой и простой идеи не нашел.)

post-81668-0-68977800-1433885831_thumb.jpg

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вращение в одну сторону Н-мост ни к чему. управление будет полевик или полевик+реле.

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если надо задвижки на воротах крепостей двигать,присмотритесь к приводам стеклоподъёмников автомобилей.Там тупо термопредохранитель самовостанавливающийся предусмотрен.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сделать токовое реле на основе геркона, например КЭМ-2. Намотать на геркон 8-10 витков обмотки, чтобы надежно срабатывал при 3,5 А. Число витков уточнить опытным путем. И простейшая схема на реле. Типа такой

post-182036-0-63116100-1433910221_thumb.gif

По этой схеме при упоре двигателя реле сработает, обесточит двигатель и останется в этом состоянии.

Изменено пользователем Sergey-Ufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В станках токарных ставят РТ-40/хх(хх-максимальный ток). Вот цитата из описания принципа

В конце цикла зажима ротор электродвигателя привода перестает вращаться. Через статор течет максимальный ток, приводящий к срабатыванию токового реле, который вместе с предварительным сигналом от микровыключателя 24 управляет отключением электродвигателя привода. Токовое реле с вставкой по току 3 А должно быть предусмотрено в электросхеме станка.

Концевик, если мне не изменяет память, включен последовательно с РТ-40, чтобы исключить реакцию на пусковой скачок тока.

Изменено пользователем scales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вращение в одну сторону Н-мост ни к чему

а как собираетесь открывать-закрывать?

Назад пружина защелка дверная призматическая. трехугольная.

схемы с датчиком тока на герконе очень интересны. еще варианты с герконом я подумаю. где-то видел ограничитель тока на лм 317? как этот вариант?

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых LM317 тянет максимум 1-1,5 ампера. А во вторых ограничение тока хотя бы на уровне 2 А при заторможенном двигателе приведет к тому, что на подобном ограничителе будет выделяться 20 ватт, а это здоровый радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы применил датчик Холла вместо геркона. А если магнит на защёлку прикрепить, то можно без реле обойтись. Схемы в гугле.

http://isrussia.ru/press/news/novyy-produkt-smartec-moshchnyy-elektrozamok-na-dver-st-el500ml-s-datchikom-kholla-i-releynym-vykhod/

Может пригодится. Это не реклама, просто попалось по теме.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...