Перейти к содержанию

Блок Управления Вентиляторами Audi A6 8E0 959 501K Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Всем, здравствуйте. Такая проблема означеный блок перестал функционировать. импульс с ЭБУ идет (П-образный с повышением температуры частота увеличивается) питание приходит. разобрал силовые транзисторы исправны. открываются закрываются как положено а вот микросхема которая ими управляет работать не хочет. на ней написано 1строка AMS 2строка 0135MYX 3строка HARMONY гугл ничего о ней не знает. Может кто подскажет как обойтись без нее и сделать контроллер самому из более доступных деталей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

И даже в случае нахождения информации об алгоритме работы, игра вряд ли стоит свеч. Подбор подходящего по выводам питания и нагрузочной способности выходов МК маловероятен, а это значит установка микроконтроллера возможна только отдельно "на соплях", что может дать кучу минусов. Ну и "прямота рук" программиста пишущего программку для МК очень важна для нормальной работы устройства.

Поэтому проще и лучше (надежнее) обратить взор в сторону интернет-магазинов автозапчастей или разборки

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, здравствуйте. Такая проблема означеный блок перестал функционировать. импульс с ЭБУ идет (П-образный с повышением температуры частота увеличивается)

судя по импульсам похоже на ШИМ. Тогда если так, то микросхема - драйвер выходных транзисторов

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще случается, в разъеме "отгнивает" какой-нибудь контакт, без которого блок не выполняет свои функции. Надо смотреть и проверять всю схему подключения блока и вентиляторов (наличие +12В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фоточку блока слабо?

По поводу окислов - все в норме. по поводу проводки все идеально. По поводу нагрузки - оба вентилятора абсолютно исправны. Вообще как я понял это проблемный узел у этих машин. Но на всех автофорумах все друг другу рассказывают как его поменять, а не отремонтировать.

post-162596-0-14345900-1435780509_thumb.jpg

post-162596-0-67080300-1435780526_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намекаете на покупку нового блока? это очень грустно, ибо блок стоит более 20к наших доллараф

Хотя бы начните с простого, нарисуйте принципиальную схему блока, судя по фото это не составит труда. А уж потом выложите здесь, может кто и поможет, в каком направлении двигаться дальше. А иначе никак :unknw:

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы начните с простого, нарисуйте принципиальную схему блока, судя по фото это не составит труда. А уж потом выложите здесь, может кто и поможет, в каком направлении двигаться дальше. А иначе никак :unknw:

Ок, принял. буду вечером слизывать схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

малость повезло - попалась почти идентичная машина. С помощью нее выяснилось, импульс на управление совсем не то, что нужно. Тобишь - "до свидания" не только блок управления вентиляторами, но и ECU. В общем прикупил я "ОВЕН - 2ТРМ1 с релейным выходом" и две термопары - одна врезная, одна накладная. Накладную посадил на трубу от термостата у правого развала блока и утеплил ее бинтом и алюминиевым скотчем, а врезную туда же на правый развал блока, но только в районе дроссельной заслонки (там какое-то углубление с резьбой на головке)

VAGcom-омом подобрал температуры на оба датчика (на переднем t - 95,5 дельта t - 5, на заднем t -97,7 дельта t - 7 минимальное время работы на обоих выставил 10сек) кинул провод от компрессора кондиционера на ТРМ и все. Двигатель больше 93 градусов не греется ниже 89-ти при включении кондиционера оба вентилятора включаются.

ТРМ по штату питается от 220вольт также у него на борту имеется источник на 24 вольта который нам не нужен. по этому взял кренку на 5 вольт запитал его через нее. транзистор в раскачку ставить не стал (тк. даже при включенных обеих релюшках кренка на радиаторе еле теплая). ТРМ разместил рядом с главным тормозным цилиндром. если кому интересна схема реализации могу нарисовать

Изменено пользователем Дмитрий Ефричев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...