Перейти к содержанию

Блок Управления Вентиляторами Audi A6 8E0 959 501K Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Всем, здравствуйте. Такая проблема означеный блок перестал функционировать. импульс с ЭБУ идет (П-образный с повышением температуры частота увеличивается) питание приходит. разобрал силовые транзисторы исправны. открываются закрываются как положено а вот микросхема которая ими управляет работать не хочет. на ней написано 1строка AMS 2строка 0135MYX 3строка HARMONY гугл ничего о ней не знает. Может кто подскажет как обойтись без нее и сделать контроллер самому из более доступных деталей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

И даже в случае нахождения информации об алгоритме работы, игра вряд ли стоит свеч. Подбор подходящего по выводам питания и нагрузочной способности выходов МК маловероятен, а это значит установка микроконтроллера возможна только отдельно "на соплях", что может дать кучу минусов. Ну и "прямота рук" программиста пишущего программку для МК очень важна для нормальной работы устройства.

Поэтому проще и лучше (надежнее) обратить взор в сторону интернет-магазинов автозапчастей или разборки

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, здравствуйте. Такая проблема означеный блок перестал функционировать. импульс с ЭБУ идет (П-образный с повышением температуры частота увеличивается)

судя по импульсам похоже на ШИМ. Тогда если так, то микросхема - драйвер выходных транзисторов

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще случается, в разъеме "отгнивает" какой-нибудь контакт, без которого блок не выполняет свои функции. Надо смотреть и проверять всю схему подключения блока и вентиляторов (наличие +12В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фоточку блока слабо?

По поводу окислов - все в норме. по поводу проводки все идеально. По поводу нагрузки - оба вентилятора абсолютно исправны. Вообще как я понял это проблемный узел у этих машин. Но на всех автофорумах все друг другу рассказывают как его поменять, а не отремонтировать.

post-162596-0-14345900-1435780509_thumb.jpg

post-162596-0-67080300-1435780526_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намекаете на покупку нового блока? это очень грустно, ибо блок стоит более 20к наших доллараф

Хотя бы начните с простого, нарисуйте принципиальную схему блока, судя по фото это не составит труда. А уж потом выложите здесь, может кто и поможет, в каком направлении двигаться дальше. А иначе никак :unknw:

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы начните с простого, нарисуйте принципиальную схему блока, судя по фото это не составит труда. А уж потом выложите здесь, может кто и поможет, в каком направлении двигаться дальше. А иначе никак :unknw:

Ок, принял. буду вечером слизывать схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

малость повезло - попалась почти идентичная машина. С помощью нее выяснилось, импульс на управление совсем не то, что нужно. Тобишь - "до свидания" не только блок управления вентиляторами, но и ECU. В общем прикупил я "ОВЕН - 2ТРМ1 с релейным выходом" и две термопары - одна врезная, одна накладная. Накладную посадил на трубу от термостата у правого развала блока и утеплил ее бинтом и алюминиевым скотчем, а врезную туда же на правый развал блока, но только в районе дроссельной заслонки (там какое-то углубление с резьбой на головке)

VAGcom-омом подобрал температуры на оба датчика (на переднем t - 95,5 дельта t - 5, на заднем t -97,7 дельта t - 7 минимальное время работы на обоих выставил 10сек) кинул провод от компрессора кондиционера на ТРМ и все. Двигатель больше 93 градусов не греется ниже 89-ти при включении кондиционера оба вентилятора включаются.

ТРМ по штату питается от 220вольт также у него на борту имеется источник на 24 вольта который нам не нужен. по этому взял кренку на 5 вольт запитал его через нее. транзистор в раскачку ставить не стал (тк. даже при включенных обеих релюшках кренка на радиаторе еле теплая). ТРМ разместил рядом с главным тормозным цилиндром. если кому интересна схема реализации могу нарисовать

Изменено пользователем Дмитрий Ефричев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Всем доброго! Такой вот специфический вопрос возник - как бороться с нагревом соленоида, который будет работать 24/7 ?  В чем суть: есть такие штуки, может видели - "левитирующие цветочные горшки". Если кто ещё не видел - гуглить по ключевым словам "repulsive magnetic levitation" на youtube. С программной и электронной стороны - отлично знаю, как устроено, могу собрать - проблем нет. И хочу собрать :). Но проблема вот в чём: есть у меня большие сомнения, что соленоид, запитанный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - сие есть хорошо. По крайней мере, придётся очень серьёзно озаботиться (как мне кажется) борьбой с нагревом такого соленоида. Есть у меня ряд идей конечно, как это сделать - но хотелось бы послушать сначала умных людей. Любым идеям буду рад!
    • Та чистая плата, я отмывал флюс когда лампы припаивал. Да хорошо, попробую мощнее бп, а не сгорит плата, там защита есть?? А то 3 А подам и мало ли пыхнет((
    • Любые керамические конденсаторы соответствующей группы. КМ-ки бывают очень разные, группы ТКЕ - П33, МП0, М47....Н90. Также и любые другие - импортные, например NP0, X7R, Y5V и другие. Назначение, пределы емкости и потери на разных частотах разные. А минимальная индуктивность - у СМД, доли нГ.
    • Я почему то думаю, что в вар.5 вам не басов не хватает, а раскачки АС (т.е. мощности). А в нём и питание пониже, и трансы у вас слабоватые. В вашем случае надо найти хороший 4 Ом низкочастотник. Потому что питание поднять нельзя - ТIPы не выдержат. Или же заменить их на те же TIPы но100-ваттные, и добавить конденсаторов в БП. (мало там у вас). Места там в корпусе вполне хватает, надо было сразу вар.6 и делать. вар.5 - он же для того, чтобы втиснуть его например в микроцентр. Теперь по вар.6.  OPA2604 звучит действительно очень сблансированно и прозрачней чем OPA134 и OPA2134. Эти помягче и "размазанней". "Гламурно" как то.  Но на выходе что у вас стоит? Не видно. Если "сладка парочка" 2SC5200 и 2SA1943, то замените их и будет вам прозрачность. С КР574УД1 6мВ на выходе - это вообще ни о чём. Но почему греются радиаторы? Какой ток покоя? Если 40-60мА, то усилитель еле тёплый на средней мощности. Может возбуд? Тогда был бы ток покоя большой. Или радиаторы маленькие? Надо не менее 5 кв.см на Ватт. Попробуйте другой входной конденсатор. Например керамику или неполярный электролит. Ещё бывает как сейчас модно два одинаковых динамика ставят на НЧ и СЧ, так вот: НЧ динамик никогда не даст прозрачной и детальной середины. Если даёт прекрасную середину, то басов не будет хватать. Чудес тут не бывает. По этой причине я разобрал Cortland F6113. Два динамика по 12 Ом. Сейчас ставлю другие. Ну, я думаю сами разберётесь что к чему.      
    • запаял 2-4 ногу звук появился но с хрипом, теперь 1ю и 7ю ногу незнаю куда подвести подскажите пожалуйста
    • К БП очень чувствительна схема. Попробуйте помощнее. А если две цифры светятся,- весьма вероятно замыкание электродов. Или плата грязная?.
    • Собрал часы на ин -14, плату заказывал с Алика. Все цифры отдают синеватым оттенком, и иногда может на лампе сразу две цифры светить - одна ярче, другая тусклее. Плата питается от микро USB 5В 2А согласно данным продавца. Собственно вопрос - возможно другой ток нужно взять для БП и тогда не будет синевы или вообще что такое происходит, плата китайская корявая(((??? Синева кажется начинается от того, что ток на лампу меньше подаётся вроде как)))  
×
×
  • Создать...