Перейти к содержанию

Перегрев Электромагнита


Рекомендуемые сообщения

Грубо это будет выглядеть так

post-132912-0-57234800-1438109183_thumb.gif

Принципиально, это тот же косой мост, только управление проще - не нужно питать обмотку шимом по спец. закону. Хотя, если будет МК, то всё возможно.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А при чём тут ...

Допустил, что она участвует в обеспечении отсечки импульса выброса от попадания обратно на катушку. Теперь-то очевидно, что был и другой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Григорий Т. , питать обмотку шимом по спец. закону это и называется запитать её от ШИМ-контроллера . А писали, что не поняли. А я , такой доверчивый, думал что и правду не поняли (шутка ).С движком от миксера все будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APB, ваше

Вам поможет ШИМ контроллер с RC цепочкой.

обсуждали ранее, как и косой мост. А не понял я, что в этом нового, ну и всё остальное, в частности I=U/R. :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не Вам это писал чтобы открыть что-то новое , а человеку, который то из сети переменкой пытался питать, то меандром этот ЭМ, спроектированный под другие условия. Я не сообщал ,что выдал что-то новое, а наоборот, что это в учебниках описано. Вы в каждом своём сообщении выдаёте что-то новое? Только Вы писали что ничего даже для Вас непонятно. Совсем я невнимательный, подскажите, пожалуйста , в каком посте ранее обсуждали ШИМ-контроллер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали RC-цепочку, как грелку для сброса накопленной энергии.

А что такое

ШИМ контроллер с RC цепочкой.

Мне до сих пор не понятно. :)

Изменено пользователем Григорий Т.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему соленоид?

Ну например отсутствие механически изнашиваемых деталей, отсутствие собственного шума, возможность сравнительно более легкого получения привода с требуемыми параметрами.

мотор с грузиком гораздо проще и мощней.

Пробовал. И электродвигатель с эксцентриком на валу и эксцентрик на собственном валу с приводом от электродвигателя через гибкий вал. По ряду параметров вариант имеет преимущества, но в целом меня не устроил.

Есть такой фактор, как риск соударения полюсов статора с якорем, поэтому пока терплю имеющийся электромагнит, но как руки дойдут, буду пробовать другую его конструкцию.

Так что "проще" это смотря кому, что и в условиях какой технологической базы, а по части "мощнее" ваше утверждение весьма спорно, поскольку мощность это скорость выполнения работы и "именем привода" она не ограничивается, иной "гауссостроитель" фиганёт "далеко" предмет такой массы, имея которую на валу иной электродвигатель успеет перегореть ещё пока будет обороты набирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком посте ранее обсуждали ШИМ-контроллер.

Григорий Т.14 Июль 2015 - 17:43 написал:

" А мощность на катушке уменьшите, увеличив скважность."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иной "гауссостроитель" фиганёт "далеко" предмет такой массы, имея которую на валу иной электродвигатель успеет перегореть ещё пока будет обороты набирать.

Это немного разные направления,если не сказать совершенно разные,гаус не более чем игрушка,иначебы военные давно кидали ей снаряды,зато мотор сплошь и рядом трудится годами.Твоя проблема в большой массе и соответственно низкой частоте вибрации,где актуальней становится кувалда ну или простой мотор.Может стоит какуюнибудь обратную связь ввести,чтобы конструкция автоматом находила резонанс и исключала удары.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в большой массе и соответственно низкой частоте вибрации,

С чего вы это взяли? Я не упоминал, да и не наблюдаю такой. Масса и частота не конфликтуют, а взаимосвязаны и связь эта регулируема. Вот в процессе урегулирования и потребовалось (для моего удобства) иметь возможность менять частоту привода.

чтобы конструкция автоматом находила резонанс и исключала удары.

Видите ли, я старательно обхожу вопросы, не связанные с тематикой форума и тем более ветки и поднятой темы. Резонанс мне может быть как нужен, так и "не нужен" на требуемую величину и потребность эта зависит от целого ряда офф-топиковых факторов, а вот конструкция ЭМ-вибропривода, в которой исключена возможность соударения полюсов, это куча дополнительных шанежек в виде возможность экспериментировать, например, со всякими подмагничиваниями якоря, но уже без необходимости кручения при этом гаек (регулировки зазора).

Изменено пользователем Sximik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемое сообщество, разрешите доложить!

На сей момент С3 удалил, R3 довел до 8КОм (сборка 8 двухваттных килоомников).

Час уже как ЭМ пашет при питании (выход выпрямителя) 150В (+/-2В), клещи на выходе ЛАТРа показывают 0,09-0,11А.

1) Нагрева ЭМ не наблюдаю от слова "вообще".

2) Радиатор ключика рука терпит с трудом, но вода на нём не кипит (при попадании не шипит).

3) R3 (8-килоомная сборка) греется ощутимо, но рука терпит.

"Картинок" пока нет (уж очень хотелось себя порадовать, поэтому прибежал и по-быстрому включил "так"), будут позже.

Ключевой эффект получен, премного благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R3 довел до 8КОм (сборка 8 двухваттных килоомников).

Смелый вы человек! Без учета паразитных параметров, выброс должен получаться аж 2,5kV. :excl: А так, небось - переходит в колебания на межвитковой емкости, или гасится лавинным пробоем ключа. Или и то, и другое.

Ждем картинки, а как же... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выброс должен получаться аж 2,5kV. :excl:

Хм, а по модели выходило не выше 450В! :umnik2:

Ёмкость катушки померить и в модель включить?

Изменено пользователем Sximik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С3 удалил, R3 довел

Это в каком посте такое было?

Если в первом, то довольно рискованно.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каком посте такое было?

В основном навеяно 14-м постом, плюс поигрался в симуляторе чтоб время разрыва тока было.

post-190290-0-43995400-1438863589_thumb.jpg

Изменено пользователем Sximik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500V это минимальный гарантированный уровень жизни, но не пробоя, тем не менее не в этом пока суть. Вот о чем подумалось:

1) 840-й где-то два часа показывал нормальное руление электромагнитом, не мог же он делать это будучи пробитым. Ранее пробой уже случался, после него всё сразу умолкало, а сегодня всё было отключено из рабочего состояния.

2) V(N004, HV+) это же не VDSS 840-го. Прикладываю картинку, V(N004, HV+) идёт синим (конечно надо было щупы ставить наоборот (HV+, N004)) , а V(N004) = VDSS идёт зелёным. (относительно "GND" (HV-)).

3) а не ведёт ли это симулятор свою игру, попросту не отражая полную амплитуду выброса из-за того, что "так по модели и DataSheet положено"!? post-190290-0-04437600-1438877114_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда, по вашему, верхняя полочка? Это и есть пробой 840-го.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vishay.co...91070/91070.pdf, лист второй, "Specifications"..."Drain-Source Breakdown Voltage" 500V Min.

Под этим подразумевается напряжение пробоя внутреннего диода, как у стабилитрона. Если ток пробоя повысить, ключ сварится.

Симулятор показывает в меру заложенных в модель данных и только-то. Сколько вольт будет в реальности, и на каком токе сгорит, - это Вам никто не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ммда, моделька моя конечно в некорректном порядке построена. Когда полевик заменил на управляемый переключатель (как у IMHO в посте #14), получил те самые киловольты выбросов.

2) Вот пока что получилось, если вернуть на место C3, и получается 840-й стоит поменять на что-то типа BUZ90 (V(BR)DSS=600V , http://lib.chipdip.r...OC000222412.pdf), IRFBC30A?

post-190290-0-55273500-1438913246_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вернуть на место C3, и получается 840-й стоит поменять на что-то типа BUZ90 (V(BR)DSS=600V ,

Неужели у Вас в симуляторе дефицит номиналов? :) Всего-то С3 увеличить на порядок. Кроме того, можно уменьшить R3, при несущественном, на мой взгляд, снижении амплитуды первой гармоники тока.

Выдуманная себе проблема.

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличивать С3 :moil: я в симуляторе уже пробовал! (Это не отменяет того, что мне нравится Ваше чувство юмора! :rolleyes: ). В целом от этого сокращается период прекращения тока через катушку и мне пока трудно предсказать как вследствие этого поведёт себя привод. Стоит только в симуляторе скважность поменять, как картина становится симпатичнее, но это означает переделку генератора.

Какая-то прямо таки буриданова ситуация...

post-190290-0-91909800-1438938639_thumb.png

Изменено пользователем Sximik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танцы с бубном. войны с выбросами..не надо увеличивать энтропию вселенной, утилизировать то, что можно вернуть в источник.

применяйте или косой мост или две обмотки(рабочая+размагничивающая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две обмотки(рабочая+размагничивающая)

Сама по себе мысль интересная, просто практическая реальная ситуация это исключает:

1) имеющаяся обмотка занимает окна "под завязку";

2) тот факт, что обмотка имеет 4 доп вывода не дает правильного решения (это не отдельные обмотки снаружи скоммутированы, а при намотке выполнены отводы петлями, поэтому ситуация с изоляцией обмоток одной от другой некрасивая выходит).

Вот когда буду следующий ЭМ-привод делать, вашу мысль учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...