Перейти к содержанию

Перемотка двигателя ZL-Yjf6016C из аэрогриля


Desolation

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Искал по интернету информацию о перемотке таких моторчиков но увы кроме онлайн магазинов и перемотке больших двигателей не нахожу ничего полезного. Согласен что дефицита на такой хлам нет и проще простого эту жужалку выбросить, но ради интереса хочется взяться за это дело. Буду признателен кто сталкивался с такими и поделится хоть какой либо информацией (в том числи и о подключение таких двигателей к сети) Заранее благодарю!

P.s. Как на фото заметно двигатель состоит из одной катушки пусковой и рабочей обмотки. В ходе разбора верхней изоляции катушки обнаружен конденсатор.

post-192977-0-34155400-1438540542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если обмотка неисправна,смотай витки и посчитай их количество,намотай новым проводом обмотку.

чего голову ломать,это же не ротор от электродрели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Многие провода в катушки отгорели и не известно что куда. Нужна информация об изгоовлении такой катушки или хотя бы что-то приблезительное к этой теме.

Если обмотка неисправна,смотай витки и посчитай их количество,намотай новым проводом обмотку.

чего голову ломать,это же не ротор от электродрели!

Такие же моторчики в микроволновых печах стоят. Может проще найти другой?

Катушка то маленькая, в чем затруднения? Люди он огромные моторы перематывают, а тут нет никакой инфы воскресить этот вентилятор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же моторчики в микроволновых печах стоят.

- Мне большинство встречались такие движки без пусковой обмотки и конденсатора, была только одна единственная обмотка и всё, его прямо подключаешь к сети и он уже работает :yes: . Ниже, фото одного такого, работает в качестве вентилятора -

post-176649-0-04385200-1438598730_thumb.jpg

post-176649-0-77141600-1438598743_thumb.jpg

Изменено пользователем Badun812

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день. Озадачился тем же вопросом, что и автор темы.

Desolation, как вы снимали катушку и сколько витков мотали в каждой катушке, привязываясь к цвету проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Гость электрик

[подскажите как подсоединен тен в вашем устройстве ))такое бывает когда между самим ремонтом и покупкой запасной части проходит три загульных дня честно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

да, ничего он не мотал. провод 0.15 мм. несколько тысяч витков. замудохаешься мотать. нет там никакой пусковой обмотки-это короткозамкнутый ротор, асинхронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Гость Михаил сказал:

да, ничего он не мотал. провод 0.15 мм. несколько тысяч витков. замудохаешься мотать.

По перемотке движка не скажу - не в курсе. Но приходилось мотать тр-ры проводом 0,06. Неск. тыс. витков не вручную, конечно. Точней, вручную, но на приспособлении типа рукоятки со счетчиком, крепящейся к столу струбциной. После этого диаметр 0,15 мм кажется довольно пустяковым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда на таких моторчиках моталась дополнительная обмотка, и использовалась для питания схемы. Много по току не возьмёшь но иногда хватало для питания устройства.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

конденсатор, про который говорил ТС, оказался вовсе не конденсатором, а  термопредохранителем. который при срабатывании разрывает цепь катушки.

меняется на аналогичный или просто выкидывается из схемы на мороз, вот  и весь ремонт.

надеюсь, инфа кому-нибудь пригодится.

ijfhye3k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очевидно любому, кто умеет читать и хоть немного представляет устройство ремонтируемого прибора. Остальным и лазить в него нечего, имхо.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Так как снять катушку с сердечника, автор темы? А то намотал и тему закрыл. Поделился бы опытом.
Мне, к примеру, актуально перемотать, двигун старый, отверстия по центрам крепежа не соответствует тому, что сейчас продают. Да и вообще уже снят с производства.

Не поленюсь, перемотаю, а вообще модель движка YJF6117С-504. Ничего найти не могу подобного. Ни документации, ни даташита, всё мраком покрыто. Хотя не космический аппарат, можно разобраться.
Уважаемый Guest painter абсолютно прав, там стоит между изоляцией термопредохранитель, а не конденсатор.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Слабо себе представляю как можно спалить осциллограф пробником, если у самого осцилла уже должна быть защита от перегрузки. Если есть сомнения, мануал всегда в открытом доступе
    • Выходное сопротивление усилителя не меняется от добавления резистора впослед с нагрузкой.
    • Страшно. Наверно правильней сказать - боязно. И в первую очередь Dyd переживает за осциллограф. И это понятно инструмент все таки. Главное переступить через этот страх и сделать все с умом. Dӧppelganger_857, согласен с вами. Наиболее удачная конструкция будет на ОУ с питанием от батареек(АКБ). На том же 6022 (от квазара) можно сделать усилитель с коэф 10:1 в полосе практически до 8 МГц (точнее нужно считать). Большое входное сопротивление ему не нужно.
    • Вы спутали выходное сопротивление усилителя и сопротивление нагрузки. ЗЫ. Ща "Остапа понесет".
    • Да скорее всего. Если учесть что в двухполупериодном выпрямителе к закрытому диоду прикладывается удвоенное напряжение, то таких диодов на 900...1000в. было не много. Если вообще были.
    • А чего там разбираться, если вы хоть раз ремонтировали блоки питания АТХ то просто взгляните на топологию и сразу все поймёте. Я же спрашиваю совета не у студентов второго курса, а спрашиваю у опытных людей.   По теме, подключил 15 омный резистор к 12 вольтовой линии и снова сгорело верхнее плечо). Получается насколько понимаю следующая ситуация, при определенной нагрузке условно в 1 ампер по 12 вольтовой линии образуется момент при переключении верхнего ключа, когда оба транзистора становятся открыты кратковременно, верхний ещё не успевает закрыться а нижний открывается. Этот сквозной ток и выносит транзисторы. От чего так происходит непонятно, но по моему повышено общее потребление, потребление на входе при включении чисто дежурки 2.5 ватта, потребление при подключении "пробника включалки "по каждой линии нагрузки 47 Ом -15 ватт, а если ещё подключить дополнительно 15 Ом на 12Вольт  (условно 1 ампер или 12 ватт) то взлетает больше 50 Ти ватт ну и соответственно перегорает. 
×
×
  • Создать...