Desolation Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Здравствуйте всем! Искал по интернету информацию о перемотке таких моторчиков но увы кроме онлайн магазинов и перемотке больших двигателей не нахожу ничего полезного. Согласен что дефицита на такой хлам нет и проще простого эту жужалку выбросить, но ради интереса хочется взяться за это дело. Буду признателен кто сталкивался с такими и поделится хоть какой либо информацией (в том числи и о подключение таких двигателей к сети) Заранее благодарю! P.s. Как на фото заметно двигатель состоит из одной катушки пусковой и рабочей обмотки. В ходе разбора верхней изоляции катушки обнаружен конденсатор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Если обмотка неисправна,смотай витки и посчитай их количество,намотай новым проводом обмотку. чего голову ломать,это же не ротор от электродрели! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Vovandemon89 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Такие же моторчики в микроволновых печах стоят. Может проще найти другой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Desolation Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Многие провода в катушки отгорели и не известно что куда. Нужна информация об изгоовлении такой катушки или хотя бы что-то приблезительное к этой теме. Если обмотка неисправна,смотай витки и посчитай их количество,намотай новым проводом обмотку. чего голову ломать,это же не ротор от электродрели! Такие же моторчики в микроволновых печах стоят. Может проще найти другой? Катушка то маленькая, в чем затруднения? Люди он огромные моторы перематывают, а тут нет никакой инфы воскресить этот вентилятор? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovandemon89 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Приезжай, я тебе подарю такой моторчик. Если нужно, то можно размотать и витки посчитать, ну и диаметр проволки измерить))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Утопия - перематывать этот хлам! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badun812 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Такие же моторчики в микроволновых печах стоят. - Мне большинство встречались такие движки без пусковой обмотки и конденсатора, была только одна единственная обмотка и всё, его прямо подключаешь к сети и он уже работает . Ниже, фото одного такого, работает в качестве вентилятора - Изменено 3 августа, 2015 пользователем Badun812 0 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovandemon89 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 У меня тоже без пусковой обмотки, но в этом приборе я думаю это не существенно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desolation Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Перемотал! Работает на ура! А те кто там говорил что это глупое дело просто напросто лентяи! Всем спасибо, тема закрыта. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дмитрий Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Добрый день. Озадачился тем же вопросом, что и автор темы. Desolation, как вы снимали катушку и сколько витков мотали в каждой катушке, привязываясь к цвету проводов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость электрик Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 [подскажите как подсоединен тен в вашем устройстве ))такое бывает когда между самим ремонтом и покупкой запасной части проходит три загульных дня честно не помню 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 да, ничего он не мотал. провод 0.15 мм. несколько тысяч витков. замудохаешься мотать. нет там никакой пусковой обмотки-это короткозамкнутый ротор, асинхронный. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКУПОЙ Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 7 минут назад, Гость Михаил сказал: да, ничего он не мотал. провод 0.15 мм. несколько тысяч витков. замудохаешься мотать. По перемотке движка не скажу - не в курсе. Но приходилось мотать тр-ры проводом 0,06. Неск. тыс. витков не вручную, конечно. Точней, вручную, но на приспособлении типа рукоятки со счетчиком, крепящейся к столу струбциной. После этого диаметр 0,15 мм кажется довольно пустяковым 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Иногда на таких моторчиках моталась дополнительная обмотка, и использовалась для питания схемы. Много по току не возьмёшь но иногда хватало для питания устройства. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость painter Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 конденсатор, про который говорил ТС, оказался вовсе не конденсатором, а термопредохранителем. который при срабатывании разрывает цепь катушки. меняется на аналогичный или просто выкидывается из схемы на мороз, вот и весь ремонт. надеюсь, инфа кому-нибудь пригодится. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Это очевидно любому, кто умеет читать и хоть немного представляет устройство ремонтируемого прибора. Остальным и лазить в него нечего, имхо. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jorge Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Так как снять катушку с сердечника, автор темы? А то намотал и тему закрыл. Поделился бы опытом. Мне, к примеру, актуально перемотать, двигун старый, отверстия по центрам крепежа не соответствует тому, что сейчас продают. Да и вообще уже снят с производства. Не поленюсь, перемотаю, а вообще модель движка YJF6117С-504. Ничего найти не могу подобного. Ни документации, ни даташита, всё мраком покрыто. Хотя не космический аппарат, можно разобраться. Уважаемый Guest painter абсолютно прав, там стоит между изоляцией термопредохранитель, а не конденсатор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 8 часов назад, Гость Jorge сказал: Не поленюсь, перемотаю сдуру можно и БУЙ сломать .... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.