Перейти к содержанию

Требуется Помощь По Унч На Tda2030A


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Сразу скажу, плохо разбираюсь в электронике. Паять умею, схемы читать умею, но точно представить себе как работает устройство - не могу.

Собственно, история.

Спаял на макетке УНЧ на TDA2030A по этой схеме

( http://cxem.net/sound/amps/amp152.php )

amp152-1.png

Все компоненты новые, только что из магазина. все проверены мультиметром (кроме конденсаторов на 2200мкф, мультиметр такую емкость не умеет) и кроме самой микросхемы. Микруха выпаяна из полумертвой 5.1 системы. Надо сказать, что усилитель в системе работал, но хрипло.

Компоненты для блока питания так же выдраны из той же системы. Был спаян двуполярный блок питания по этой схеме:

1385995120_7.jpg

Диоды и конденсаторы взял из выпрямителя той же системы. Диоды мощные, конденсаторы на 6800мкф 25в.

Мультиметр показывает на плечах блока питания +18в и -18в, или 36в на двух сразу.

Для проверки использовалась колонка 20...40 Ватт 8 Ом (подключал напрямую к ней плеер без усилителя. звук есть)

Собственно, проблема.

Не работает. Не подает признаков жизни вообще никаких.

Все связи перепроверил несколько раз, все ошибки исправил, менял микросхему на другую - безрезультатно.

Собственно, вопрос.

Где и как искать проблему? Как выявить неисправность?

Возможно, моя ошибка в соединении баз блока питания и усилителя? Я толком не нашел схем подключения усилителя к блоку питания.

Буду очень признателен за помощь. В общем то, это первая более-менее сложная схема, которую я решился спаять, и очень удручает то, что она не работает. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

при включении звук динамик издает (хлопок)?

если торкнутся пинцетом или отверткой первого вывода микросхемы какой эффект?

Фото творения покажите

Изменено пользователем basf1