Перейти к содержанию

Вега -108-Стерео


nigmas

Рекомендуемые сообщения

Востановил электрофон, все работает звук идет четкий, но увы понять немогу как регулировать скорсость, а то звук убыстряется? под плашкой нашел светодиод, думаю он должен светится, увы нет, питания вообще не приходит. на схеме не обозначен....для чего он? он регулирует скорость, или я ошибаюсь?

CsJvoYsBbIE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он должен светить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Как раз таки служит для регулировки скорости вращения двигателя. У 109 веги вместо светодиода обычная лампа накаливания. Попробуйте его запитать отдельно, скажем от двух батареек 1.5 вольт, только через резистор в оМ 100. Если сдох сам светодиод - подойдет любой красного свечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Светодиод не пробит наглухо?

Схемы ЭПУ G - 602 и наподобие:

http://www.kompros.r...ega_109_epu.gif

http://chpoqxie.net/...unitra_g602.gif

Изменено пользователем sanya110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала батарейка, убедиться в исправности системы регулировки скорости вращения, а потом добыть питание светика дело не хитрое. Хоть от сети, но через резистор и диодный мост (или диод). Светики не любят обратный ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего светодиод подключен с перепутанной полярностью,т.е. ему хана.В из начале там должна быть миниатюрная лампа накаливания,так же лампа должна быть в системе автостопа,они особенно в системе САР часто горели...В место них и ставили светодиоды. Как восствновите свечение над крыльчаткой то скорость должна восстановиться..ежели этого не произошло то

1)разобрать и по чистить,смазать двигатель

2) Заменить мощный стабилитрон закреплённый на самом ЭПУ на что нибудь типа Д815Г

3)Обратить внимание на пассик.

Обычно данных мероприятий хватает для того чтобы унитра начинала работать не сбиваясь с заданной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, нужно добится что бы обе лампочки горели постоянно, они должно подключатся через переменик как я понемаю? что бы скорость регулировать.

вот фото платы. еще одна лампочка находится на плате, она тоже не горит. буду искать, все смазал. вообщем нужно что бы лампочки горели )))

ZKZliUMpzVk.jpg

gLWFzkNX_3c.jpg

Изменено пользователем nigmas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На принципиалке есть контрольные точки...Померить бы...

Ответы на данные вопросы на схеме эл.принципиальной. про лампу автостопа пока забудьте востановите свет над крыльчаткой. Сделайте замеры.

Даже если лампы загорятся это ещё не значит что эпу будет норм.работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еб...е же пассатижи! Какие проблемы временно засветить светодиод хоть от батарейики, хоть от сети?! Нужно проверить что система работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нах пока лампа автостопа!

Надо со скоростью разобраться.

Что бы скорость воспроизведения была адекватна - светодиод, лампа, какая то светящаяся херня другая - должны светить на фоторезистор под крыльчаткой движка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секунду, делаю. лампочка на плате снизу горит, она всегда должна гореть?! щас сделаю светодиод на моторе.

Изменено пользователем nigmas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально вопрос выеденного яйца не стоит, это даже новичок скумекать должен был с ходу! Я в своей (точнее отцовской) веге 109 это понял лет в 10! Скорость стала быстрая, снял блин, увидел крыльчатку, под ней датчик (фоторезистор, это я уже потом понял), над крыльчаткой лампочка, не горит. Почему то сразу понял, что лампа должна гореть, вытащил лампу, на просвет убедился, что в спирали обрыв, взял похожую лампочку от елочной гирлянды (я и понятия тогда не имел, что лампочки разные бывают, похожа по размерам - значит подойдет), воткнул, заработало. Напоминаю - 10 лет мне было, а то и меньше.

кстати со светодиодом и впрямь мудрень какая то, там все таки лампочка должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме Г-602 выше. Вместо лампы Е2 (контакты на плате 2 и 3) -ставим светодиод +резистор на 2К. И будет все как надо с рег оборотов диска.

post-145741-0-00904300-1441085142.png

Изменено пользователем steeler1889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиод это народное творчество. В ж. Радио была статья на эту тему ( замена светодиодом).

Ещё на плате ЭПУ полезно выкинуть 2 транзистора ВС158 , шунтирующие головку звукоснимателя.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве это не стробоскоп

Нет - это обратная связь генератора управляющего напряжения

обычным колллекторным моторчиком .

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что автор показал, это да, управление моторчиком. Кстати, а там разве коллекторный был? А то, что нарисовано на схеме по ссылке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а там разве коллекторный был?

Зуб даю, что обычный коллекторный.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве это не стробоскоп?

Тьфу, извините, вчера прое.... это да, стробоскоп. День Знаний отмечал, однако. :thank_you2:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...