vusa Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем доброго здоровья! У меня такая проблема: имеется старенькая машина БМВ 518. В электросхеме реле стартера нет, втягивающее включается путём замыкания контактов замка зажигания. С целью продлить жизнь замку зажигания, поставил обыкновенное 30 амперное реле, через которое запитал втягивающее реле. И вот парадокс - после пуска двигателя реле залипает и стартер продолжает работать. Контакты не подгоревшие, новые. Менял реле, не помогает. Надо два - три раза запустить и заглушить двигатель, потом срабатывает нормально. Думал, может контактная группа замка, поворачивал ключ до самого момента выключения зажигания, а стартер работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите, я в тупике. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Как далеко реле установлено от силовых проводов стартера? Вокруг них, поле о-го-го. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
algit Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Во втягивающем реле стартера обычно две обмотки: Втягивающая обмотка потребляет приблизительно 40А. Удерживающая около 12А. Не удивительно, что контакты 30А реле залипают. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем algit 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
vusa Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Реле установлено на крыле, примерно сантиметров 50 от втягивающего реле, может чуть больше. А по поводу токов, контакты не обгорают и не синеют. Может действительно поставить его подальше от двигателя? Питающий провод от аккумулятора проходит сантиметрах в 20 от реле стартера. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем vusa 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
salyamkamrad Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Катушка реле на какое напряжение рассчитана? Контакты реле плотно смыкаются при напряжении бортовой сети автомобиля? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Viktor26 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Питание катушки реле должно производится отдельными проводами, а ни как некоторые, один конец катушки реле сажают на силовой контакт этого же реле. и попробуйте поменять +и- местами на катушке реле. 0 Не знаеш как? Спроси у Google'а !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Иванович Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Лет 20 назад у меня была подобная ситуация. Замена реле не помогла. Оказалось, что реле стартера совершенно ни при чем: после пуска венец "не отпускал" шестеренку. Проверь износ шестерни, венца (большой износ можно определить наощупь при снятом стартере), возвратную пружину и соосность установки стартера. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Влад Иванович 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вручную понажимай реле,с подключённой а потом без катушки реле. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ageeff Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Параллельно катушке реле диод поставь, катодом на +.И проверь действительно пропадает питание на реле когда выключаешь ключем,возможны утечки .Ток на удержание реле требуется меньше чем на включение. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vusa Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Всем спасибо за участие. Бендекс в венчике не заедает. Отключаю реле стартера и всё пропадает. От замка всё работает нормально. Реле стартера на 12В от ВАЗ 2107. Питание на катушке реле, после отпускания ключа, пропадает. Все эти моменты я проверил сразу. Реле подключал отдельными проводами. Вот о параллельном диоде я тоже думал. Если получится, сегодня попробую. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algit Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) На катушку автомобильного реле диод не нужен.. Там штатно стоит резистор На фото реле стартера ВАЗ 12В/50А Приора 71.3747-21 как видно реле на 50А и резистор параллельно обмотке стоит.. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем algit 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
czkv Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Пятаки залипают или механика на втягивающем с бендиксом. У меня похожая ситуация не раз была на шестёрке стартер крутит пока массу не отключить при частых пусках. 0 Не все золото то что блестит. "...лучше уж никак чем как попало..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vusa Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Да нет же. Во-первых у меня не шестёрка, а немцы машины делать умеют, а во-вторых без дополнительного реле всё работает исправно и без залипаний. Попробую купить ещё реле от Приоры. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Залипает потому, что между контактами допреле проскакивает искра. Конткты не залипают, а буквально привариваются. После дрочения с вкл/выкл стартера образуется нагар и беда вроде как пропадает. До следующего раза. Посему внимательно относимся к Во втягивающем реле стартера обычно две обмотки: Втягивающая обмотка потребляет приблизительно 40А. Удерживающая около 12А. Не удивительно, что контакты 30А реле залипают. Решение в лоб - повесить на те контакты снабберную цепочку. То бишь кондюк с резюком. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем солар 0 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vusa Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Недавно делал стартер на Фиате Дукато (дизель 2,5л), так там реле стартера ещё меньше, чем на семёрке и резюка в нём нет. Как же оно у проклятых буржуев работает? Солар - контакты не привариваются, потому-что заглушив двигатель, включаю сразу зажигание и стартер молчит, не вращается. Такое впечатление, что в соленоиде остаётся остаточный магнетизм и он удерживает сердечник реле. А после двух - трёх попыток двигатель заводится чисто и реле отпадает нормально, т.е. сразу после отпускания ключа. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salyamkamrad Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 А просто реле попробовать заменить? Может брак какой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Для начала,снять крышку с реле и нажать пальцем на якорь релюшки,посмотреть что будет на контактах во время пуска ДВС. Может там возвратная пружина лопнула? Изменено 4 сентября, 2015 пользователем alend 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vusa Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Парни, ну неужели вы думаете, что я настолько тупой, что не проверил исправность и работоспособность реле? Реле исправно. Ничего не заедает, пружина исправна. И на другое пробовал менять. Картина одна и та же. Будет чуть посвободнее с временем, попробую поставить диод параллельно катушке или снабберную цепь. Потом отпишусь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahneus Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 как подключено реле? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vusa Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Провод, который шёл от замка к втягивающему, подключен к катушке реле стартера. Минус взят просто с корпуса машины. Плюс с аккумулятора подан отдельным проводом через контакты реле стартера на клемму втягивающего. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahneus Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 пробуй поставь резистор 2 ух Ваттный на 100 ом, параллельно обмотке реле стартера. вероятно у тебя не залипание контактов реле, а остаточный небольшой ток, мощность которого не достаточна для включения ВК, но достаточно поддерживать реле активным. схемы под рукой от BMW нет, но вероятно 50 клемма идет не только на стартер, но и другие блоки контроля. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vusa Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Скорее всего нет, потому-что напряжение на ней с отпусканием ключа пропадает. У меня схема есть, но она нарисована так, что сам чёрт ногу сломит, да ещё и качество не очень. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega88 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Залипает потому, что между контактами допреле проскакивает искра. Конткты не залипают, а буквально привариваются. После дрочения с вкл/выкл стартера образуется нагар и беда вроде как пропадает. До следующего раза. вот правильный ответ. Пусковой ток стартера может достигать и 100 Ампер. Включайте контакт реле в цепь "втягивающего" (тонкий провод), если так и включено, то параллельно контакту - конденсатор . А ответ тёски про магнитное поле - развеселил))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Если это иномарка то по цепи пуска может быть какая нибудь измерительная цепь,или блокировка, буквально лампочка на плюс,для мощного втягивающего это фигня а для удержания реле достаточно,видимо катушку надо нагрузить резистором ом на 50,попробуй лампочкой 21 свечи. Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Mahno 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega88 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Если это иномарка Поясните, как параллельно включенная нагрузка, может удерживать реле притянутым..., даже рыжий Электроник, так не умел 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.