8 сообщений в этой теме

mikryukovsl    2

Прошу всех кому интересно построение двигателя присоединяться к обсуждению. Я начал построение такого двигателя и побудил меня к подобному поступку вот этот документ:

Последний секрет сверхеденичного двигателя.pdf

Главный смысл этого девайса, это собирать эдс самоиндукции в конденсатор, при этом спадающий ток катушки(статора) будет продолжать отталкивать роторный магнит определённое время, тут как раз нужно будет точное управление статором чтобы во время полностью исчезнувшего тока статора совпало с положением между соседними магнитами ротора, намечено поставить процессор для таких вычислений. Можно конечно обойтись и простыми таймерами, на первом экспериментальном включении скорей так и будет. Далее эдс самоиндукции через преобразователь DC12V/12V возвращается в источник питания.

  • Не одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 965

Последний секрет сверхеденичного двигателя

Ну наконец-то! Делайте скорей и результаты непременно выкладывайте сюда.

Апсудим по самое небалуйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 641

Начинать, нужно с обычного вала в подшипниках. Раскручиваем с одной стороны, с другой снимаем сверхеденичную энергию!

А что, так и должно быть по сверхеденичным теориям, да и математические описания, всех этих двигателей, сведутся при упрощении к данной модели. Зато просто и доходчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Dr. West    2 965

А зачем вал в подшипнике? Сам шарикоподшипник и есть готовый ВД, будучи поставлен на ребро.

С одной стороны шарики падают вниз и, упираясь в обойму, поднимают шарики другой стороны наверх. И так до бесконечности.

Вот только не работает зараза, смазка чтоли не такая !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
algit    37

Главный смысл этого девайса, это собирать эдс самоиндукции в конденсатор, при этом спадающий ток катушки(статора) будет продолжать отталкивать роторный магнит определённое время, тут как раз нужно будет точное управление статором чтобы во время полностью исчезнувшего тока статора совпало с положением между соседними магнитами ротора, намечено поставить процессор для таких вычислений

Даже если предположить, что за счет эдс удастся зарядить конденсатор, на питание процессора тоже потребуется энергия и в самом радужном варианте на мизер повысится КПД двигателя, который возможно не покроет даже затраты на ваш девайс.

Велосипед давно изобретен, например электродвигатель троллейбуса работает в режиме электродвигатель- генератор. http://eltroll.ru/Stat_1.php

Это возможность перевода электродвигателя в режим генератора и использование этого для электрического торможения. Кроме этого, ток, вырабатываемый за счет кинетической энергии движущегося троллейбуса можно возвращать обратно в контактную сеть, т. н. рекуперативное торможение.
Изменено пользователем algit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andryxa    228

По моему уже достаточно таких тем было, зачем еще один срач создавать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starichok    1 220

этот бред про вечный двигатель я закрываю.

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сообщения

    • Да. конечно: видите, шина медная припаяна ко всем 4 панелькам накал  
    • Немного не получится. У них достаточно крупная фасовка. Но 2-3 вида вам будет достаточно. Очень надолго хватит. На переходные мы пытались использовать с внешним диаметром 0.4 мм но они у нас не пошли. Сложно было сверлить. Остановились на 0.6 мм. Только при покупке обратите внимание на то что они подразумевают под диаметром. У нас указывался внутренний диаметр. Ну а по поводу красиво - мы в свое время лудили сплавом Розе в глицерине и получалось очень неплохо.
    • Трехполюсный автомат, висящий у стены справа тоже дополняет волшебную картину...
    • Не, Володь, ты текст присяги помнишь?
      Вот то-то.
      А сейчас ты работаешь на не легитимную контору, вот сто пудофф.
      А ты обязался защищать СССР, верно?
    • Просто проблема в том, что это лучшая блютус гарнитура что у меня была и есть. Меня она устраивает полностью, звучание для блютуса очень хорошее, на уровне не дорогих проводных наушников/гарнитур. С эргономикой тоже все на высоте, обод на шее не мешает, ни разу не слетал, посадка динамиков в ушах идеальная, сидят плотно, при беге даже не вылетают, при этом, даже при длительном ношении, после неё уши не болят. Акб... Изначально всё было супер, хватало на дней 5 использования, по пару часов в день... А теперь приходится заряжать каждый день, хорошо хоть хватает заряда на пробежку. И самое печальное, это какая-то стремная политика продаж у лыжи... Ни где их в РФ нет в наличии. Даже в их онлайн магазине... Причем не первый месяц... Где-то год уже.
      Эхх, если удастся отремонтировать, определённо залью лаком плату и выводы акб...
    • Из-за убитых транзисторов или вообще звука не будет, или услышите искажения, но звук тише не станет.  
    • Однако ж сам производитель заявляет что это дифференциальный режим. 
        Источник - сейсмодатчик. Сопротивление точно не скажу, но в районе 300-400Ом. Два провода. Всего 16 датчиков, соответственно 32 провода.