Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу всех кому интересно построение двигателя присоединяться к обсуждению. Я начал построение такого двигателя и побудил меня к подобному поступку вот этот документ:

Последний секрет сверхеденичного двигателя.pdf

Главный смысл этого девайса, это собирать эдс самоиндукции в конденсатор, при этом спадающий ток катушки(статора) будет продолжать отталкивать роторный магнит определённое время, тут как раз нужно будет точное управление статором чтобы во время полностью исчезнувшего тока статора совпало с положением между соседними магнитами ротора, намечено поставить процессор для таких вычислений. Можно конечно обойтись и простыми таймерами, на первом экспериментальном включении скорей так и будет. Далее эдс самоиндукции через преобразователь DC12V/12V возвращается в источник питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Последний секрет сверхеденичного двигателя

Ну наконец-то! Делайте скорей и результаты непременно выкладывайте сюда.

Апсудим по самое небалуйся!

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Начинать, нужно с обычного вала в подшипниках. Раскручиваем с одной стороны, с другой снимаем сверхеденичную энергию!

А что, так и должно быть по сверхеденичным теориям, да и математические описания, всех этих двигателей, сведутся при упрощении к данной модели. Зато просто и доходчиво.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А зачем вал в подшипнике? Сам шарикоподшипник и есть готовый ВД, будучи поставлен на ребро.

С одной стороны шарики падают вниз и, упираясь в обойму, поднимают шарики другой стороны наверх. И так до бесконечности.

Вот только не работает зараза, смазка чтоли не такая !?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный смысл этого девайса, это собирать эдс самоиндукции в конденсатор, при этом спадающий ток катушки(статора) будет продолжать отталкивать роторный магнит определённое время, тут как раз нужно будет точное управление статором чтобы во время полностью исчезнувшего тока статора совпало с положением между соседними магнитами ротора, намечено поставить процессор для таких вычислений

Даже если предположить, что за счет эдс удастся зарядить конденсатор, на питание процессора тоже потребуется энергия и в самом радужном варианте на мизер повысится КПД двигателя, который возможно не покроет даже затраты на ваш девайс.

Велосипед давно изобретен, например электродвигатель троллейбуса работает в режиме электродвигатель- генератор. http://eltroll.ru/Stat_1.php

Это возможность перевода электродвигателя в режим генератора и использование этого для электрического торможения. Кроме этого, ток, вырабатываемый за счет кинетической энергии движущегося троллейбуса можно возвращать обратно в контактную сеть, т. н. рекуперативное торможение.
Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот бред про вечный двигатель я закрываю.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да модули памяти есть для старых LOGO. И даже с АКБ. https://promspecrele.ru/documents/logo_memory_battery_cards.html Судя по описанию они не горячего резервирования а резервного, с ручным копированием. Будет зависеть от модуля, есть с защитой, есть и с батарейкой. Похоже устроено немного хитрее. Или обратно. У них реализованно и резервирование и восстановление. И вряд ли байт в байт, шиврования защиты и прочее намекают.
    • А пофиг, что туда примените. ОУ принципиально работают одинаково и различаются только нюансами. https://cxem.net/beginner/beginner96.php
    • собирай на 4558, будет работать 100%...  чуток более нелинейных искажений и чуток более шумов.. но на слух ты их скорее не определишь..
    • То, что вы называете "перекосом" (на одном плече 200 на другом 150) - это результат работы разделительной ёмкости С3. Она убрала постоянную составляющую, возникшую из-за лишнего импульса в нижнем плече. Начните с внимательной проверки каскада раскачки на Q3 Q4. Что на базы приходит, что на коллекторах получается, что на выходных обмотках. Надо найти причину возникновения этого лишнего импульса.
    • проверяйте на емкость и ЭПС. Все базовые цепи надо проверить. В любом случае, при замере напряжения к-э силовых ключей, разница будет видна при сухом конденсаторе
    • Если это нормальные оригинальные (или хотя бы просто нормальные) 4558 а не самая дикая китайская паль, то обычному человеку их боооолее чем хватит.  Вот такая схема, можете спокойно по ней собирать. Питание тут однополярное, да и 4558 прекрасно в ней работать будет. C3 только увеличить до 1-10 мкФ (микрофарад) и R2 убрать. PR1 регулирует усиление, от 1 до 100 раз. Если усилитель возбуждается (99% что так и будет), поставьте параллельно выводам резистора PR1 конденсатор на 47-100 пФ (пикофарад). У TL072 и 4558 в корпусах DIP8 и SOIC 8 распиновка одинаковая. 
    • Спасибо за помощь. Понял что эта схема не подходит но все таки хотелось бы именно на 4558.
×
×
  • Создать...