Перейти к содержанию

Tomahawk X5


*VIBE*

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ребята, прошу не пинать за ранее. Установил себе сигнализацию Tomahawk x5, работало всё отлично, до определенного момента(((( .Как то так получилось, завел я её с брелка сидя в машине, (зажигание естественно выключено) машина завелась всё норм.... И тут меня чего то дернуло включить зажигание, включил, машина естественно дальше работала. Затем выключил зажигание, машина заглохла и после этого момента сигнализация больше не работает(((( Питание на сигнализацию приходит, прозванивал. Диод не горит и не моргает, при нажатии на кнопку Override диод не реагирует... При подаче питания на сигнализацию признаков жизни нет((( Как Вы догадались я не электронщик, мастеров не знаю, шарлатанов знаю у которых знаний не больше чем у меня.... Большая просьба, подскажите её новичку реально починить? Т.е узнать что там слетело и заменить? Например проверь то и то, если не работает замени, если то и это проверил и не работает, значит выбрось на мусор! Или же посоветуйте человека с Украины который сможет это сделать. Заранее спасибо ... P.s Помогитееее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ребята, как считаете из за чего она поломалась? Установка правильная на 100%! не первый раз сталкиваюсь с установкой, тем более она работала пару месяцев норм, а тут бац и приплыли( Может Китайская подделка? Вот фото платы её

post-193948-0-10091200-1442248927_thumb.jpg

Изменено пользователем *VIBE*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на форде, стоит Tomahawk tw9010, сегодня проделал точно такую комбинацию как на второй машине и всё нормально... Ничего не сгорело и не заглючило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Какая разница включено зажигание или нет ? После автозапуска люди подходят, открывают брелком, ключ на зажигание и поехал. Сигналка естественно "поделка" с надписью томагавк, если ты ее покупал не за 5000 (минимум) и не 5 лет назад. Прозванивай диоды на плате. Питание именно на МК 5в есть ?

Изменено пользователем Андрей_Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и я не понял почему она поломалась((( На другой машине стоит TW9010 и без проблем вообще работает больше 4х лет... Эта года 3 лежала в коробке, цену я не помню уже, но что то больше 150 у.е. Предохранители все целые, питание на сигналку идет .. А что за элемент МК5? Я не электронщик, но если подскажете что это за деталь, то смогу прозвонить))) Нет, там один толстый плюс и черный провод масса! Это на TW 9010 есть еще тонкий минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на 3 ноге 7805 питание. Есть ? Эта деталь мк5 ?

И масса точно приходит на плату ? :crazy::D

Изменено пользователем Андрей_Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть деталь с номером L78L05 http://cxem.net/part...fo.php?s=64&i=3 , это типа стабилизатор напряжения. Если Вы про эту деталь, я мерил минус тестера на среднюю ногу (GND), на первую ногу плюс тестера (Vout) мне выдало +12 вольт... А на третей ноге (Vin) выдало 2.1 вольт... Кстати, эта деталь горячая пипец((( палец не возможно удержать... Дело в этом стабилизаторе? Если да, то есть ли аналоги какие?

Изменено пользователем *VIBE*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта деталь греется, то на выходе есть повышенная нагрузка. Постарайтесь отпаять ногу где должно быть 5В, оставив массу и вход (12В). Если источник (а это вторичный источник на 5В) перестал греться и выдаёт на отпаянной ноге 5В, то проблема на плате. Вопрос в чем, и скорее всего в каком то полупроводнике. Может и контроллер, но я бы всё проверил до него и начал бы с отключения антенного блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovik8 Вы оказались правы, выпаял ногу та которая на 5 вольт и греться перестало.... Припаял её обратно, вытянул микропроцессор (он съемный) и греться перестало... То есть по идее вышел из строя процессор((( Я так понял новый нет смысла покупать, потому как его еще нужно как то прошивать, ведь так?

Кстати антенну, датчик удара отключал, т.е подсоединял на столе голый блок и без результатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может реально взят точно такую сигналку, отдать спецу, чтоб тот считал прошивку с рабочего процессора и записал в чистый процессор? Или там процессор с защитой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по надписям на релюхах- это китайская подделка. Стоимость такой поделки у нас на рынке 45 $ и говнецо еще то. Выход был всегда один- покупать нормальные сигнализации у дилера, в оригинале. А вот 9010 подделки всегда по моей статистике были более живучие чем 9020 9030 х3 х5 Судя по Вашему описанию, спалили ее не Вы, она сама отъехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и понял, что это подделка ((( У меня стоит 9010, так проблем нету уже сколько лет, работает без отказно, только брелки поменял недавно))) Я вот о том и говорю, как я её мог спалить поворотом ключа зажигания?? Ведь до этого работало всё нормально... Мне друг на неделе блок должен передать из России, по фоткам вроде оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может реально взят точно такую сигналку, отдать спецу, чтоб тот считал прошивку с рабочего процессора и записал в чистый процессор? Или там процессор с защитой стоит?

То что с защитой стоит это однозначно.

А вообще попробуйте поискать через поиск - кто нибудь и когда нибудь занимался подобным с процами сигнализаций. На 99,9% уверен что нет такого, просто нет смысла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...