Перейти к содержанию

Нужна Схема Управления Двигателем 12 Вольт С Реверсом


MorAlex

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем кто откликнулся! Проблема плавности старта отошла на второй план. Хотя я попробую. В изначальной схеме и в протеусе использовалось два аккумулятора 12 вольт. На схеме видно как они соеденины чтобы получить для схемы +12, центральную точку и -12 вольт. Всё прекрасно работало когда это питалось от компьютерного блока питания. Но когда я зацепил всё это от аккумуляторов работает только одно "плечо". Т.е. вращение происходит только в одну сторону. Не могу понять почему?! Цэшка показывает честные + и -12 вольт. Почему?! Как это победить?

Гдето в сети натыкался на схему, что можно с помощью КРЕН17 получить отрицательное напряжение и избавиться от второго аккумулятора (в тайге каждый грамм на счету), но найти эту схему я не могу. Помогите пожалуйста советом кто может. Уже вот прям близка победа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Гдето в сети натыкался на схему, что можно с помощью КРЕН17 получить отрицательное напряжение и избавиться от второго аккумулятора (в тайге каждый грамм на счету), но найти эту схему я не могу. Помогите пожалуйста советом кто может. Уже вот прям близка победа!

Не мучайся, используй что нибудь типа TDA7377 в мостовом включении http://tec.org.ru/_bd/25/2536_TDA7377-2x30W-.pdf

Как раз одной микрухи хватит сразу на два двигателя. И только один аккумулятор нужен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

или так с обратной связью по току

Собственно да, но так человек разорится.

на чем ? ее цена меньше 100р

Видимо придётся воспользоваться Вашей схемой. Она и проще и видимо будет надёжней. Предыдущая схема конечно заработала и заработала как нужно, но я не могу понять почему горят транзисторы на одном плече. Одно мне не очень понятно. Ваша схема выполнена в протеусе. Что там за двигатель? Не шаговый ли?

Изменено пользователем MorAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может использовать готовое, выйдет дешевле. Первая ссылка в поисковике

http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/powersuply/rohm_revers.htm

Логику управления на КМОП собрать, стоит логика дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересобрал заново первоначальную схему. Работает идеально! С микросхемой TDA для моего случая вообще не вариант. Пока испытываю с двигателем выпаянным из DVD-ROM`a. Всё отлично работает. Завтра попробую с реальными двигателями на головке крана. Смущает, что даже этот двигатель от сд рома высасывает аккумуляторы достаточно быстро. Но так или иначе схема заработала, ничего не греется и управляется как нужно

По питанию от аккумуляторов спишу на то, что они дохлые. Они реально еле живые. Взял только для эксперимента. От компьютерного БП всё норм.

Изменено пользователем MorAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может использовать готовое, выйдет дешевле. Первая ссылка в поисковике

http://www.gaw.ru/ht...rohm_revers.htm

Логику управления на КМОП собрать, стоит логика дёшево.

Купил подобный драйвер двигателя. Не подойдёт. По крайней мере я не смог приспособить.

Нужно плавное управление скоростью и направлением от потенциометра. На драйверах двигателя это реализовать вряд ли получится. Могу ошибаться. Может есть хитрая обвязка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие микросхемы, как L2722 Специализированный 1-амперный ОУ, как раз и предназначенный как для реверсирования, так и для регулировки скорости вращения мотора постоянного тока. Подробности - в даташите.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот схема управление двигателем на 12 в с реверсом достаточно проста в изготовлении

(Примечание :резистор R 15-37Om можно исключить из схемы )схема проверенная рабочая

post-196794-0-18156700-1451049146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что нужна такая мощность, но вот здесь есть реверсивный 4х квадрантный ШИ-регулятор для коллекторного мотора. В среднем положении как раз останов, причём, с удержанием. При торможении "накачивает" шину питания, т.е., возвращает ток в батарею. Ток мотора ограничен в любом квадранте, хоть при разгоне, хоть при торможении. Датчик тока - канал полевика. КПД зависит от конкретной реализации. Сразу говорю, схему в железе не собирал, только моделировал в LTSpice - пока не придумал, где может такое пригодиться. Результаты моделирования - весьма обнадёживают. Быстродействия компараторов более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

собрал схему с первого поста , без  дроселя  и конденсаторов , не работает ,греются транзисторы , MorAlex какая схема у вас заработала ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, kuzmitch сказал:

А ты еще пару деталек выкинь, может заработает :)

ну так обьяснилбы почему  оно е работает !  на 1 странице человек писал что  может и без этих деталей работать 

Изменено пользователем Gors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите схему электрокорректора фар от Волги 3110. Не помню, какой УО с мощным выходом там стоит, но 1А точно тянет. Питание однополярное, выход - мостовой. Проще не придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
    • Против разумной, никаких. Кашкаровшина к ней не относится.
    • Так и делаю правильно, из за 50 гигов диск не попру никуда.
    • Доступ к файлам проекта, серверной части и график дизайнеру есть?
    • Эта платка напрямую к УСБ подключается, я через Arduino IDE заливал тот код, как в статье. Может правда панели плохие. Ножки не смог к плате припаять, припой вообще не ложился, поэтому проводочки только. Спасибо, а второй конденсатор обычный на 100 нанофарад? диод который уже у меня есть, его можно оставить? А код через арудино также заливать?
×
×
  • Создать...