Перейти к содержанию

Нужна Схема Управления Двигателем 12 Вольт С Реверсом


MorAlex

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем кто откликнулся! Проблема плавности старта отошла на второй план. Хотя я попробую. В изначальной схеме и в протеусе использовалось два аккумулятора 12 вольт. На схеме видно как они соеденины чтобы получить для схемы +12, центральную точку и -12 вольт. Всё прекрасно работало когда это питалось от компьютерного блока питания. Но когда я зацепил всё это от аккумуляторов работает только одно "плечо". Т.е. вращение происходит только в одну сторону. Не могу понять почему?! Цэшка показывает честные + и -12 вольт. Почему?! Как это победить?

Гдето в сети натыкался на схему, что можно с помощью КРЕН17 получить отрицательное напряжение и избавиться от второго аккумулятора (в тайге каждый грамм на счету), но найти эту схему я не могу. Помогите пожалуйста советом кто может. Уже вот прям близка победа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето в сети натыкался на схему, что можно с помощью КРЕН17 получить отрицательное напряжение и избавиться от второго аккумулятора (в тайге каждый грамм на счету), но найти эту схему я не могу. Помогите пожалуйста советом кто может. Уже вот прям близка победа!

Не мучайся, используй что нибудь типа TDA7377 в мостовом включении http://tec.org.ru/_bd/25/2536_TDA7377-2x30W-.pdf

Как раз одной микрухи хватит сразу на два двигателя. И только один аккумулятор нужен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или так с обратной связью по току

Собственно да, но так человек разорится.

на чем ? ее цена меньше 100р

Видимо придётся воспользоваться Вашей схемой. Она и проще и видимо будет надёжней. Предыдущая схема конечно заработала и заработала как нужно, но я не могу понять почему горят транзисторы на одном плече. Одно мне не очень понятно. Ваша схема выполнена в протеусе. Что там за двигатель? Не шаговый ли?

Изменено пользователем MorAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может использовать готовое, выйдет дешевле. Первая ссылка в поисковике

http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/powersuply/rohm_revers.htm

Логику управления на КМОП собрать, стоит логика дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пересобрал заново первоначальную схему. Работает идеально! С микросхемой TDA для моего случая вообще не вариант. Пока испытываю с двигателем выпаянным из DVD-ROM`a. Всё отлично работает. Завтра попробую с реальными двигателями на головке крана. Смущает, что даже этот двигатель от сд рома высасывает аккумуляторы достаточно быстро. Но так или иначе схема заработала, ничего не греется и управляется как нужно

По питанию от аккумуляторов спишу на то, что они дохлые. Они реально еле живые. Взял только для эксперимента. От компьютерного БП всё норм.

Изменено пользователем MorAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может использовать готовое, выйдет дешевле. Первая ссылка в поисковике

http://www.gaw.ru/ht...rohm_revers.htm

Логику управления на КМОП собрать, стоит логика дёшево.

Купил подобный драйвер двигателя. Не подойдёт. По крайней мере я не смог приспособить.

Нужно плавное управление скоростью и направлением от потенциометра. На драйверах двигателя это реализовать вряд ли получится. Могу ошибаться. Может есть хитрая обвязка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие микросхемы, как L2722 Специализированный 1-амперный ОУ, как раз и предназначенный как для реверсирования, так и для регулировки скорости вращения мотора постоянного тока. Подробности - в даташите.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот схема управление двигателем на 12 в с реверсом достаточно проста в изготовлении

(Примечание :резистор R 15-37Om можно исключить из схемы )схема проверенная рабочая

post-196794-0-18156700-1451049146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что нужна такая мощность, но вот здесь есть реверсивный 4х квадрантный ШИ-регулятор для коллекторного мотора. В среднем положении как раз останов, причём, с удержанием. При торможении "накачивает" шину питания, т.е., возвращает ток в батарею. Ток мотора ограничен в любом квадранте, хоть при разгоне, хоть при торможении. Датчик тока - канал полевика. КПД зависит от конкретной реализации. Сразу говорю, схему в железе не собирал, только моделировал в LTSpice - пока не придумал, где может такое пригодиться. Результаты моделирования - весьма обнадёживают. Быстродействия компараторов более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

собрал схему с первого поста , без  дроселя  и конденсаторов , не работает ,греются транзисторы , MorAlex какая схема у вас заработала ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, kuzmitch сказал:

А ты еще пару деталек выкинь, может заработает :)

ну так обьяснилбы почему  оно е работает !  на 1 странице человек писал что  может и без этих деталей работать 

Изменено пользователем Gors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите схему электрокорректора фар от Волги 3110. Не помню, какой УО с мощным выходом там стоит, но 1А точно тянет. Питание однополярное, выход - мостовой. Проще не придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...