mrBer Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, схему управления оборотами двигателя от стиралки АВЕ-071-4. Нашел что-то вроде паспорта на него АВЕ-071-4.pdf Нашел схему тиристорного регулятора: по ней есть вопросы: 1. управление - (часть схемы которая уходит влево) что там? 2. какой оптрон, тирристор, резисторы использовать? Изменено 22 сентября, 2015 пользователем mrBer 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shida Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Частотный преобразователь тебе в помощь для данного двигателя. Но всё же возможно тиристорное регулирование с рядом недостатков: Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Shida 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Soundoverlord Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Из №1 это регулятор мощности. При чем крайне уродливый и не предназначен для реактивной нагрузки. Сколько раз вижу подобное - столько раз думаю "из какого места растет дурная башка у разработчиков?" 1 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Shida Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Дешевизна заставляет идти на крайние меры. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundoverlord Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 А че толку, если не работает? 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrBer Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Дешевизна заставляет идти на крайние меры. Частотный преобразователь в районе 15тыщ на мой двигатель? http://rusautomation.ru/ceny-esq Че-т дороговато 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundoverlord Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Дык вам предлагают склепать самостоятельно, а китайцам шиш! Кстати, в этом случае вы сможете обойтись без фазосдвигающего кондера 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrBer Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Дык мне бы схемку, да по-проще. Мне нужно как-то понизить обороты как минимум раза в 2-2,5 Думал может задачу проще как-то электроникой решить, чтоб не городить ременную передачу Изменено 22 сентября, 2015 пользователем mrBer 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shida Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Ремённую передачу или зубчатую в твоём случае проще сделать. Либо использовать двигатель другого типа, к примеру коллекторный как в эл. дрели Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Shida 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrBer Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Спасибо за ответы. Т.к. другого двигателя нет, буду решать шкивами 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundoverlord Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ремённую передачу или зубчатую в твоём случае проще сделать. Однозначно. Любой регулятор при таком падении скорости напрочь убьет мощность. 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Спасибо за ответы. Т.к. другого двигателя нет, буду решать шкивами А ещё,если так уж важно плавно подстроить частоту вращения механизма,примените вариатор! Это надо взять клиновидный ремень,и запустить его на шкив,а шкив будет регулируемым,т.е. состоять из двух тарелок,которые сжимаются-раздвигаются относительно друг дружки с помощью регулировочного винта. что то типа этого http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3877 Изменено 22 сентября, 2015 пользователем alend 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundoverlord Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 У данного изобретения есть, как говорит Альберт, большое "но". Существенно меняется натяжение ремня. 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.