Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Решил реанимировать систему 5,1 от Sven, родители сказали что относили знакомому и так сгорел регулятор громкости который назывался как то "5 полосный" что-то там. Мастер его выпаял и дал родителям что бы купили такой же, логично что он был утерян и я теперь не знаю какую деталь нужно впаять в схему что бы система работала =(

В принципе меня устроит и always max режим работы, поскольку регулировать громкость я привык программно, через комп...

Подводя итог хочу спросить что можно сделать при таких условиях?

post-194174-0-57727900-1442950916_thumb.jpg

post-194174-0-99723500-1442950916_thumb.jpg

post-194174-0-03017900-1442951084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Замыкать эти"проводочки" нельзя-это питание мотора привода регулятора,а для того,чтобы установить режим "Мах",нужно фото нижней части платы,под снятым регулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Чёрный и красный нельзя замыкать. Это питание моторчика на регуляторе. Концы надо заизолировать или выпаять совсем эти провода.

А в месте, обведённом красным надо найти контакты (отверстия) приходящего (на РГ) сигнала всех пяти каналов (FL, FR, C, RL, RR) и соединить их перемычками с соответствующими контактами исходящего сигнала.

Изменено пользователем HAKAS

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я знаю с какой стороны паяльник держать и перемычки в состоянии воткнуть, но пары схемотехники безбожно прогуливал и не знаю что с чем надо соединить =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот паяльником только не отделаешься, из-за прогулов и отдайте мастеру на ремонт, он не прогуливал.

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный и красный нельзя замыкать. Это питание моторчика на регуляторе. Концы надо заизолировать или выпаять совсем эти провода.

А в месте, обведённом красным надо найти контакты (отверстия) приходящего (на РГ) сигнала всех пяти каналов (FL, FR, C, RL, RR) и соединить их перемычками с соответствующими контактами исходящего сигнала.

Решение господина HAKAS мне кажется по силам реализовать самостоятельно, но необходима консультация, зачем я и тут) К мастеру отнести я всегда успею ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...